ТОП 10:

Атмосфера магазина, факторы ее формирующие



Введение

1. Роль атмосферы магазина в создании конкурентных преимуществ магазина.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Создание контролируемой среды для покупателей с помощью дизайна магазина.

4. Визуальные компоненты в атмосфере магазина.

5. Создание атмосферы магазина с помощью освещения, музыки, запахов, их влияние на совершение покупки.

6. Улучшение впечатлений от посещения магазина с помощью социального параметра.

7. Направления совершенствования атмосферы магазина.

Заключение

Литература

Приложения

Управление персоналом магазина

Введение

1. Целевой подход к управлению персоналом. Миссия компании. Кадровая политика. Персонал и корпоративная культура компании.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Квалификация работников. Стандарты работы.

4. Технология подбора и первичного обучения торгового персонала.

5. Мотивация работников магазина. Оценка работников и обратная связь. Заработная плата и вознаграждение.

6. Управление персоналом и формирование конкурентных преимуществ.

Заключение

Литература

Приложения

 

Тема 17. Формирование и управление ассортиментом товаров

В розничном торговом предприятии

 

Введение.

1. Роль и значение ассортиментной политики розничного торгового предприятия в обеспечении его конкурентоспособности.

2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия.

3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в розничной торговле.

4. Изучение спроса и формирование ассортимента товаров в магазине.

5. Управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии.

6. Оптимизация ассортимента товаров в магазине.

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложения.

Организация развозной торговли и пути ее совершенствования

 

Введение

1. Задачи повышения культуры обслуживания в современных условиях, влияние на создание конкурентных преимуществ.

2. Организационно-экономическая характеристика организации.

3. Анализ организации развозной торговли.

4. Экономическая эффективность развозной торговли.

5. Направления совершенствования развозной торговли.

Заключение

Литература

Приложения

Состояние и пути совершенствования розничной торговли непродовольственными товарами

Введение

1. Значение и задачи развития розничной торговли непродовольственными товарами. Маркетинговые требования к организации и технологии розничной торговли.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Характеристика розничной торговли непродовольственными товарами.

4. Организация товароснабжения розничной торговли непродовольственными товарами.

5. Технология продажи товаров и обслуживания покупателей.

Заключение

Литература

Приложения

Совершенствование организации и технологии процесса

Купли-продажи в магазине по торговле товарами

Повседневного спроса

Введение

1. Роль магазина «Товары повседневного спроса» в совершенствовании торгового обслуживания сельского населения. Маркетинговые требования к организации и технологии розничной торговли.

6. Организационно-экономическая характеристика магазина.

7. Организация и технология процесса купли-продажи в магазине.

3.1. Состав помещений магазина, соответствие площадей СНиПам. Планировка, дизайн магазина.

3.2. Размещение и выкладка товаров. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.

3.3. Продажа товаров и стандарты обслуживания (формы торгового обслуживания: методы продажи, дополнительные услуги, персональные методы продажи; характеристика основных элементов продажи, этапы активной продажи).

3.4. Режим работы магазина и график работы продавцов. Мотивация работников магазина.

4.Пути совершенствования организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса.

Заключение

Литература

Приложения







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.121.230 (0.003 с.)