Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Атмосфера магазина, факторы ее формирующие↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение 1. Роль атмосферы магазина в создании конкурентных преимуществ магазина. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Создание контролируемой среды для покупателей с помощью дизайна магазина. 4. Визуальные компоненты в атмосфере магазина. 5. Создание атмосферы магазина с помощью освещения, музыки, запахов, их влияние на совершение покупки. 6. Улучшение впечатлений от посещения магазина с помощью социального параметра. 7. Направления совершенствования атмосферы магазина. Заключение Литература Приложения Управление персоналом магазина Введение 1. Целевой подход к управлению персоналом. Миссия компании. Кадровая политика. Персонал и корпоративная культура компании. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Квалификация работников. Стандарты работы. 4. Технология подбора и первичного обучения торгового персонала. 5. Мотивация работников магазина. Оценка работников и обратная связь. Заработная плата и вознаграждение. 6. Управление персоналом и формирование конкурентных преимуществ. Заключение Литература Приложения
Тема 17. Формирование и управление ассортиментом товаров В розничном торговом предприятии
Введение. 1. Роль и значение ассортиментной политики розничного торгового предприятия в обеспечении его конкурентоспособности. 2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия. 3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в розничной торговле. 4. Изучение спроса и формирование ассортимента товаров в магазине. 5. Управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии. 6. Оптимизация ассортимента товаров в магазине. Заключение. Список используемой литературы. Приложения. Организация развозной торговли и пути ее совершенствования
Введение 1. Задачи повышения культуры обслуживания в современных условиях, влияние на создание конкурентных преимуществ. 2. Организационно-экономическая характеристика организации. 3. Анализ организации развозной торговли. 4. Экономическая эффективность развозной торговли. 5. Направления совершенствования развозной торговли. Заключение Литература Приложения Состояние и пути совершенствования розничной торговли непродовольственными товарами Введение 1. Значение и задачи развития розничной торговли непродовольственными товарами. Маркетинговые требования к организации и технологии розничной торговли. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Характеристика розничной торговли непродовольственными товарами. 4. Организация товароснабжения розничной торговли непродовольственными товарами. 5. Технология продажи товаров и обслуживания покупателей. Заключение Литература Приложения Совершенствование организации и технологии процесса Купли-продажи в магазине по торговле товарами Повседневного спроса Введение 1. Роль магазина «Товары повседневного спроса» в совершенствовании торгового обслуживания сельского населения. Маркетинговые требования к организации и технологии розничной торговли. 6. Организационно-экономическая характеристика магазина. 7. Организация и технология процесса купли-продажи в магазине. 3.1. Состав помещений магазина, соответствие площадей СНиПам. Планировка, дизайн магазина. 3.2. Размещение и выкладка товаров. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине. 3.3. Продажа товаров и стандарты обслуживания (формы торгового обслуживания: методы продажи, дополнительные услуги, персональные методы продажи; характеристика основных элементов продажи, этапы активной продажи). 3.4. Режим работы магазина и график работы продавцов. Мотивация работников магазина. 4.Пути совершенствования организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса. Заключение Литература Приложения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.71 (0.005 с.) |