Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила продажи товаров в магазинеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Темы курсовых работ 1. Правила продажи товаров в магазине. 2. Организация и технология розничной торговли продовольственными товарами, пути ее совершенствования. 3. Организация и технология розничной торговли непродовольственными товарами, пути ее совершенствования. 4. Процесс продажи и обслуживания покупателей в магазине и пути его совершенствования. 5. Месторасположение розничных торговых предприятий, его влияние на эффективную торговлю. 6. Развитие дополнительных услуг в розничной торговле. 7. Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары. 8. Рекламно-информационная поддержка в системе мерчендайзинга. 9..Процесс принятия решения о покупке как методологический подход к организации мерчендайзинга. 10. Мерчендайзинг как средство создания имиджа магазина. 11. Оформление магазина как фактор эффективной торговли. 12. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле непродовольственными товарами. 13. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле продовольственными товарами. 14. Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии. 15. Атмосфера магазина, факторы ее формирующие. 16. Управление персоналом магазина. 17. Формирование и управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии. 18. Организация развозной торговли и пути ее совершенствования. 19. Состояние и пути совершенствования розничной торговли непродовольственными товарами. 20. Задачи и основные направления совершенствования торгового обслуживания покупателей. 21. Состояние и пути совершенствования розничной торговли продовольственными товарами. 22. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса. 23. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине самообслуживания. 24. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами и пути ее совершенствования. 25. Организация работы мелкорозничных торговых предприятий и пути ее совершенствования. 26. Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения. 27. Активные формы продажи и их эффективность.
28. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность Примерные планы курсовых работ Правила продажи товаров в магазине
Введение 1. Продажа товаров в магазине: значение, нормативная база. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Характеристика ассортимента товаров в магазине. 4. Организация и технология продажи товаров в магазине. 5. Пути совершенствования продажи товаров в магазине. Заключение Литература Приложения Организация и технология розничной торговли Продовольственными товарами
Введение 1. Значение и задачи развития розничной торговли продовольственными товарами. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Организация товароснабжения розничной торговой сети продовольственными товарами. 4. Технология продажи и обслуживания покупателей. 5. Пути совершенствования организации и технологии розничной торговли продовольственными товарами. Заключение Литература Приложения Процесс продажи и обслуживания покупателей в магазине Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары
Введение 1. Роль и значение мерчендайзинга в стимулировании сбыта товаров. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Общие правила мерчендайзинга. 4. Правила размещения товаров и рекламно-информационная поддержка в мерчендайзинге. 5. Пути совершенствования мерчендайзинга в магазине. Заключение Литература Приложения Оформление магазина как фактор эффективной торговли
Введение 1. Роль и значение оформления магазина в создании конкурентных преимуществ магазина. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Фирменный стиль магазина. 4. Атмосфера магазина. 5. Мерчендайзинг в магазине. Заключение Литература Приложения
Повседневного спроса Введение 1. Роль магазина «Товары повседневного спроса» в совершенствовании торгового обслуживания сельского населения. Маркетинговые требования к организации и технологии розничной торговли. 6. Организационно-экономическая характеристика магазина.
7. Организация и технология процесса купли-продажи в магазине. 3.1. Состав помещений магазина, соответствие площадей СНиПам. Планировка, дизайн магазина. 3.2. Размещение и выкладка товаров. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине. 3.3. Продажа товаров и стандарты обслуживания (формы торгового обслуживания: методы продажи, дополнительные услуги, персональные методы продажи; характеристика основных элементов продажи, этапы активной продажи). 3.4. Режим работы магазина и график работы продавцов. Мотивация работников магазина. 4.Пути совершенствования организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса. Заключение Литература Приложения Темы курсовых работ 1. Правила продажи товаров в магазине. 2. Организация и технология розничной торговли продовольственными товарами, пути ее совершенствования. 3. Организация и технология розничной торговли непродовольственными товарами, пути ее совершенствования. 4. Процесс продажи и обслуживания покупателей в магазине и пути его совершенствования. 5. Месторасположение розничных торговых предприятий, его влияние на эффективную торговлю. 6. Развитие дополнительных услуг в розничной торговле. 7. Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары. 8. Рекламно-информационная поддержка в системе мерчендайзинга. 9..Процесс принятия решения о покупке как методологический подход к организации мерчендайзинга. 10. Мерчендайзинг как средство создания имиджа магазина. 11. Оформление магазина как фактор эффективной торговли. 12. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле непродовольственными товарами. 13. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле продовольственными товарами. 14. Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии. 15. Атмосфера магазина, факторы ее формирующие. 16. Управление персоналом магазина. 17. Формирование и управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии. 18. Организация развозной торговли и пути ее совершенствования. 19. Состояние и пути совершенствования розничной торговли непродовольственными товарами. 20. Задачи и основные направления совершенствования торгового обслуживания покупателей. 21. Состояние и пути совершенствования розничной торговли продовольственными товарами. 22. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса. 23. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине самообслуживания. 24. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами и пути ее совершенствования. 25. Организация работы мелкорозничных торговых предприятий и пути ее совершенствования. 26. Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения. 27. Активные формы продажи и их эффективность. 28. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность Примерные планы курсовых работ Правила продажи товаров в магазине
Введение 1. Продажа товаров в магазине: значение, нормативная база. 2. Организационно-экономическая характеристика магазина. 3. Характеристика ассортимента товаров в магазине. 4. Организация и технология продажи товаров в магазине. 5. Пути совершенствования продажи товаров в магазине. Заключение Литература Приложения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.017 с.) |