ТОП 10:

Правила продажи товаров в магазине



Темы курсовых работ

1. Правила продажи товаров в магазине.

2. Организация и технология розничной торговли продовольственными товарами, пути ее совершенствования.

3. Организация и технология розничной торговли непродовольственными товарами, пути ее совершенствования.

4. Процесс продажи и обслуживания покупателей в магазине и пути его совершенствования.

5. Месторасположение розничных торговых предприятий, его влияние на эффективную торговлю.

6. Развитие дополнительных услуг в розничной торговле.

7. Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары.

8. Рекламно-информационная поддержка в системе мерчендайзинга.

9. .Процесс принятия решения о покупке как методологический подход к организации мерчендайзинга.

10. Мерчендайзинг как средство создания имиджа магазина.

11. Оформление магазина как фактор эффективной торговли.

12. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле непродовольственными товарами.

13. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле продовольственными товарами.

14. Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии.

15. Атмосфера магазина, факторы ее формирующие.

16. Управление персоналом магазина.

17. Формирование и управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии.

18. Организация развозной торговли и пути ее совершенствования.

19. Состояние и пути совершенствования розничной торговли непродовольственными товарами.

20. Задачи и основные направления совершенствования торгового обслуживания покупателей.

21. Состояние и пути совершенствования розничной торговли продовольственными товарами.

22. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса.

23. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине самообслуживания.

24. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами и пути ее совершенствования.

25. Организация работы мелкорозничных торговых предприятий и пути ее совершенствования.

26. Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения.

27. Активные формы продажи и их эффективность.

28. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность

Примерные планы курсовых работ

Правила продажи товаров в магазине

 

Введение

1. Продажа товаров в магазине: значение, нормативная база.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Характеристика ассортимента товаров в магазине.

4. Организация и технология продажи товаров в магазине.

5. Пути совершенствования продажи товаров в магазине.

Заключение

Литература

Приложения

Организация и технология розничной торговли

Продовольственными товарами

 

Введение

1. Значение и задачи развития розничной торговли продовольственными товарами.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Организация товароснабжения розничной торговой сети продовольственными товарами.

4. Технология продажи и обслуживания покупателей.

5. Пути совершенствования организации и технологии розничной торговли продовольственными товарами.

Заключение

Литература

Приложения

Процесс продажи и обслуживания покупателей в магазине

Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары

 

Введение

1. Роль и значение мерчендайзинга в стимулировании сбыта товаров.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Общие правила мерчендайзинга.

4. Правила размещения товаров и рекламно-информационная поддержка в мерчендайзинге.

5. Пути совершенствования мерчендайзинга в магазине.

Заключение

Литература

Приложения

Оформление магазина как фактор эффективной торговли

 

Введение

1. Роль и значение оформления магазина в создании конкурентных преимуществ магазина.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Фирменный стиль магазина.

4. Атмосфера магазина.

5. Мерчендайзинг в магазине.

Заключение

Литература

Приложения

 

Повседневного спроса

Введение

1. Роль магазина «Товары повседневного спроса» в совершенствовании торгового обслуживания сельского населения. Маркетинговые требования к организации и технологии розничной торговли.

6. Организационно-экономическая характеристика магазина.

7. Организация и технология процесса купли-продажи в магазине.

3.1. Состав помещений магазина, соответствие площадей СНиПам. Планировка, дизайн магазина.

3.2. Размещение и выкладка товаров. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.

3.3. Продажа товаров и стандарты обслуживания (формы торгового обслуживания: методы продажи, дополнительные услуги, персональные методы продажи; характеристика основных элементов продажи, этапы активной продажи).

3.4. Режим работы магазина и график работы продавцов. Мотивация работников магазина.

4.Пути совершенствования организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса.

Заключение

Литература

Приложения

Темы курсовых работ

1. Правила продажи товаров в магазине.

2. Организация и технология розничной торговли продовольственными товарами, пути ее совершенствования.

3. Организация и технология розничной торговли непродовольственными товарами, пути ее совершенствования.

4. Процесс продажи и обслуживания покупателей в магазине и пути его совершенствования.

5. Месторасположение розничных торговых предприятий, его влияние на эффективную торговлю.

6. Развитие дополнительных услуг в розничной торговле.

7. Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары.

8. Рекламно-информационная поддержка в системе мерчендайзинга.

9. .Процесс принятия решения о покупке как методологический подход к организации мерчендайзинга.

10. Мерчендайзинг как средство создания имиджа магазина.

11. Оформление магазина как фактор эффективной торговли.

12. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле непродовольственными товарами.

13. Современные технологии стимулирования сбыта в розничной торговле продовольственными товарами.

14. Организация маркетингового управления торговым процессом в розничном торговом предприятии.

15. Атмосфера магазина, факторы ее формирующие.

16. Управление персоналом магазина.

17. Формирование и управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии.

18. Организация развозной торговли и пути ее совершенствования.

19. Состояние и пути совершенствования розничной торговли непродовольственными товарами.

20. Задачи и основные направления совершенствования торгового обслуживания покупателей.

21. Состояние и пути совершенствования розничной торговли продовольственными товарами.

22. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине по торговле товарами повседневного спроса.

23. Совершенствование организации и технологии процесса купли- продажи в магазине самообслуживания.

24. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами и пути ее совершенствования.

25. Организация работы мелкорозничных торговых предприятий и пути ее совершенствования.

26. Культура обслуживания покупателей в магазине и пути ее повышения.

27. Активные формы продажи и их эффективность.

28. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность

Примерные планы курсовых работ

Правила продажи товаров в магазине

 

Введение

1. Продажа товаров в магазине: значение, нормативная база.

2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

3. Характеристика ассортимента товаров в магазине.

4. Организация и технология продажи товаров в магазине.

5. Пути совершенствования продажи товаров в магазине.

Заключение

Литература

Приложения







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.009 с.)