Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки итогов прохождения производственной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Промежуточная аттестация по итогам практики «Производственная практика. Научно-исследовательская работа в семестре» проводится на основании отчетных материалов, заверенных научным руководителем магистранта (публикации, свидетельства, грамоты, сертификаты, доклады, выступления на конференциях, семинарах и др.) Зачет (зачет с оценкой) выставляется по следующим критериям: Промежуточная аттестация в 1 и 2 семестрах – зачет: - «зачтено» выставляется при условии выполнения заданий в полном объеме и в установленные сроки, полных и грамотных ответах на вопросы, владении профессиональной терминологией, ясном усвоении материала, проявленных практических навыках и компетенциях (допускаются отдельные неточности, незначительные погрешности); - «не зачтено» выставляется при условии невыполнения заданий либо их выполнения в неполном объеме и с нарушением установленных сроков, бессистемных, поверхностных ответах на вопросы, проявлении непонимания материала, не владении современной проблематикой, существенных неточностях и ошибках. Промежуточная аттестация в 3 семестре - зачет с оценкой: - «отлично» выставляется при выполнении заданий в полном объеме и в установленные сроки, глубоких, точных и аргументированных ответах на вопросы, демонстрации зрелости суждений, самостоятельного мышления, проявлении сформированных компетенций, творческого подхода к изложению материала, владении современным состоянием проблемы; - «хорошо» выставляется при выполнении заданий в полном объеме и в установленные сроки, проявлении сформированных компетенций, полных и грамотных ответах на вопросы, но с отдельными неточностями, незначительными погрешностями, либо при отсутствии глубины ответов, поверхностного изложения отдельных вопросов; - «удовлетворительно» выставляется при выполнении заданий в неполном объеме или с нарушением установленных сроков, недостаточно полных ответах на вопросы, допущенных неточностях и ошибках, неглубоких ответах, нарушении логики изложения, недостаточной конкретности и ясности понимания проблемы; - «неудовлетворительно» выставляется при выполнении заданий в неполном объеме и с нарушением установленных сроков, бессистемных, поверхностных ответах на вопросы, проявлении непонимания материала, не владении современной проблематикой, существенных ошибках.
Вопросы к зачету (зачету с оценкой)
Й семестр
Й семестр
Й семестр 1. Методы сбора информации для научного исследования. 2. Методология проведения обзора существующих подходов, теорий и концепций по теме исследования. 3. Формулирование и решение задач научно-исследовательской работы. 4. Обоснование базы исследования. 5. Методы анализа данных по теме исследования. 6. Источники информации при проведении научно-исследовательской работы. 7. Обработка научной информации, ее анализ, оценка и интерпретация. 8. Обобщение и систематизация результатов научного исследования. 9. Анализ, оценка и интерпретация результатов исследования. 10. Обоснование гипотезы научного исследования. 11. Оформление результатовнаучного исследования. 12. Выводы и результаты научного исследования. 13. Научная новизна исследования. 14. Представление результатов научного исследования. 15. Формы апробации результатов научно-исследовательской работы.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» К Р А С Н О Д А Р С К И Й Ф И Л И А Л К р а с н о д а р с к и й ф и л и а л Р Э У и м. Г. В. П л е х а н о в а
Торгово-экономический факультет
УТВЕРЖДАЮ: декан факультета ___________________________ «___»______________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.241 (0.009 с.) |