ТОП 10:

Тема 5 Оценка эффективности коммерческой деятельности.



Содержание работы:

Введение

  1. Сущность и основные направления коммерческой деятельности оптовой торговой организации.
  2. Оценка эффективности коммерческой деятельности оптовой торговой организации.
  3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности.
  4. Расчётно-аналитическая часть:

¨ Технико-экономическая характеристика предприятия.

¨ Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия по закупкам и оптовой продаже товара.

¨ Анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятия.

¨ Повышение эффективности работы с поставщиками (на примере предприятия).

¨ Повышение эффективности деятельности предприятия, путем расширения ассортимента.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема 6 Анализ методов продажи и оценка их эффективности.

Содержание работы:

Введение

1. Сущность коммерческой деятельности и механизма продаж.

2. Методы продаж товаров в розничной торговле.

3. Подходы к оценке эффективности современных методов продаж.

4. Расчётно-аналитическая часть:

¨ Организационно-правовая характеристика предприятия.

¨ Анализ материально-технической базы торговой фирмы.

¨ Оценка конкурентной позиции торговой сети предприятия.

¨ Разработка мероприятий по совершенствованию организации продаж в торговой фирме.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Тема 7 Организация и управление коммерческой организацией.

Содержание работы:

Введение

1. Сущность предпринимательства. Виды и формы предпринимательской деятельности.

2. Организация и управление предпринимательской деятельностью на стадии создания и функционирования предприятия.

3. Анализ процессов организации и управления коммерческой организацией.

4. Расчётно-аналитическая часть:

¨ Общая характеристика предприятия.

¨ Анализ системы управления предприятием.

¨ Пути совершенствования организации и управления предприятием.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема 8 Организационные формы оптовой торговли в Республике Беларусь.

Содержание работы:

Введение

  1. Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка.
  2. Концептуальные основы формирования рыночной инфраструктуры оптовой торговли.
  3. Структурная политика развития оптовой торговли.
  4. Расчётно-аналитическая часть:

¨ Общая характеристика предприятия.

¨ Анализ организации оптовой торговли предприятием.

¨ Пути совершенствования организации оптовой торговли предприятием.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема 9 Организация технологического процесса в магазине.

Содержание работы:

Введение

1. Организация продажи товаров в магазине (характеристика ассортимента, требования к качеству, упаковка и маркировка).

2. Приемка товара по количеству и качеству. Хранение. Подготовка к продаже.

3. Размещение и выкладка. Продажа и консультация.

4. Расчётно-аналитическая часть:

¨ Общая характеристика магазина.

¨ Анализ экономических показателей работы магазина.

¨ Применение новых торговых технологий в магазине.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема 10 Технология управления коммерческой деятельностью предприятия.

Содержание работы:

Введение

1. Организация продажи товаров в магазине (характеристика ассортимента, требования к качеству, упаковка и маркировка).

2. Приемка товара по количеству и качеству. Хранение. Подготовка к продаже.

3. Размещение и выкладка. Продажа и консультация.

4. Расчётно-аналитическая часть:

¨ Общая характеристика магазина.

¨ Анализ экономических показателей работы магазина.

¨ Применение новых торговых технологий в магазине.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.011 с.)