Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паллиативная помощь: принципы, организация, способы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
3.Ситуационная задача. Врач рассказывает коллегам о пациенте, который преследует его в течение нескольких лет. Вначале он считал, что страдает острым аппендицитом и просил его срочно прооперировать. Теперь он настаивает на операции по поводу слишком длинного кишечника. Исследования не подтверждают опасений пациента. Консультация какого специалиста необходима пациенту? Как лично Вы должны построить беседу с ним и убедить его в такой консультации? Заведующая кафедрой, д.м.н., и.о. профессора Р.Е.Бакирова Кафедра введения в клинику Рубежный контроль для студентов 2 курса ОМФ Дисциплина «Коммуникативные навыки-2» (вариант 8) 1. Тестовые задания 1.Точное значение термина «эвтаназия»:
C. умерщвление из милосердия
2. Вероятнее всего создаст коммуникативный барьер в общении врача и пациента наличие у врача: A. сенситивности B. депрессивности C. авторитарности D. перфекционизма 3. Педиатру в работе с пациентами прежде всего помогает: A. невербальная коммуникация B. вербальная коммуникация C. авторитарность D. энергичность 4. В случае онкологического заболевания менее верной тактикой будет: A. скрыть от пациента его настоящий диагноз B. реформулировать диагноз, чтобы он не напугал пациента C. показать настоящий диагноз в истории болезни D. лучше недоговорить, чем обмануть E. оценить внутреннюю картину болезни больного 5. К «трудным» больным относятся: A. VIP-пациенты B. депрессивные пациенты C. пациенты- мошенники D. пациенты не по адресу E. пациенты-маркетологи 6. Какой из вопросов является открытым:
D. «В чем проявляются затруднения Вашего дыхания?» E. «Вы принимаете при болях в сердце нитроглицерин?» 7. В медицинском интервью отсутствует фаза A. адаптации B. контактная C. ориентации D. аргументации E. корректировки 8. Термин, обозначающий «согласие, уступчивость» A. конформность B. комплайенс C. компромисс D. коллегиальность E. конгруэнтность 9. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы: A. естественные асимметричные закрытые; B. естественные асимметричные открытые.
C. симметричные; D. естественные симметричные; 10. Врач - китаец и пациент-казах общаются с помощью жестов, мимических реакций. В данном случае, наиболее вероятно, имеет место: A. личностный барьер B. языковой барьер C. информационный барьер D. организационный барьер
Понятие и виды эвтаназии. 3.Ситуационная задача. Мужчина по результатам анализа узнал, что он ВИЧ-инфицированный. Как правильно провести консультирование пациента? Каким образом оговорить прогноз заболевания, образ жизни, возможные социальные проблемы пациента и способы их решения?
Заведующая кафедрой, д.м.н., и.о.профессора Р.Е.Бакирова
Кафедра введения в клинику Рубежный контроль для студентов 2 курса ОМФ Дисциплина «Коммуникативные навыки-2» (вариант 9) 1. Тестовые задания 1.Умерщвление, не основанное на хорошо обдуманном, четком и постоянном требовании от пациента, называется
C. активная эвтаназия
2. Общение с интровертом лучше начинать с A. формирования эмоционального контакта
C. безоценочного слушания D. формирования информационного контакта 3. В какой стадии болезни неизлечимые больные изменяют свое поведение, стремясь как бы отложить приговор судьбы? A. отрицание
C. компромисс D. депрессия
4. Комплайенс с английского переводится как A. согласие, податливость B. несогласие C. отказ от лечения D. выбор врача E. сотрудничество 5. Пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы наиболее свойственен тип реагирования:
C. «социальная престижность»
E. уход в болезнь 6. Для пожилых пациентов, которые, испытывая страх одиночества, боясь в любой момент оказаться в беспомощном состоянии, стремятся привлечь к себе внимание врачей, медицинского персонала, продлить срок пребывания в стационаре наиболее свойственен тип реагирования: A. аггравация
7. Для депрессивного больного типично всё кроме:
A. бледного маскообразного лица; B. усталого вида; C. мимики скорби D. асимметрии в мимических реакциях E. сухости кожи. 8. В случае онкологического заболевания менее верной тактикой будет: A. показать настоящий диагноз в истории болезни B. скрыть от пациента его настоящий диагноз C. реформулировать диагноз, чтобы он не напугал пациента D. лучше недоговорить, чем обмануть E. оценить внутреннюю картину болезни больного 9. Педиатру в работе с пациентами прежде всего помогает: A. невербальная коммуникация B. вербальная коммуникация C. авторитарность D. энергичность 10.Закрытые вопросы используют для:
D. мотивации больного к обследованию E. для получения конкретной информации Типы «особых» пациентов. 3.Ситуационная задача. Как провести первую беседу с пациентом с впервые выставленным диагнозом «сахарный диабет»? как сформировать комплайенс в отношении приёма лекарств, образа жизни, прогноза заболевания?
Заведующая кафедрой, д.м.н., и.о.профессора Р.Е.Бакирова
Кафедра введения в клинику Рубежный контроль для студентов 2 курса ОМФ Дисциплина «Коммуникативные навыки-2» (вариант 10) 1. Тестовые задания 1. Смерть в результате применения опиатов или других обезболивающих в больших дозах называется
B. неполная эвтаназия C. активная эвтаназия
2. Под каким термином в медицинской практике принято понимать неблагоприятный исход врачебного вмешательства, связанный со случайными обстоятельствами, которые врач не мог предвидеть и предотвратить A. несчастные случаи
3. Что из ниже перечисленного не относится к преступлениям? A. грубое отношение к больным
4. Вторая стадия реакций неизлечимых больных на приближающуюся смерть:
B. злоба
D. эйфория
5. Эффект «плацебо» — это: A. отсутствие ожидаемого действия лекарственного препарата; B. появление противоположного ожидаемому действия лекарственного препарата; C. эффективность фармакологически нейтральных «лекарственных форм»; D. усиление ожидаемого действия лекарственного препарата 6.Закрытые вопросы используют для:
B. для получения конкретной информации
7. Пациентка в состоянии длительной психологической депрессии обратилась с просьбой об эвтаназии в Голландскую федерацию добровольной эвтаназии. Может ли врач назначить ей летальную (смертельную) дозу лекарства? A. может, если пациентка будет осмотрена независимым экспертом B. может, так как у пациентки продолжающееся, невыносимое и неизлечимое страдание C. может, так как требование о смерти было сделано добровольно D. может, так как пациентка находится в здравом уме E. не может, так как заболевание не является неизлечимым 8.Вероятнее всего создаст коммуникативный барьер в общении врача и пациента наличие у врача:
A. депрессивности B. авторитарности C. сенситивности D. перфекционизма 9.Способность воспринимать негативное отношение пациентов, которое может возникать на определенных этапах лечения - это: A. эмпатия B. сенситивность к отвержению C. эмоциональная стабильность D. аффилиация E. рефлексия 10. Адаптация пациента к условиям стационара длится приблизительно: A. 1 день B. 2 дня C. Ь D. 10 дней E. 15 дней.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.018 с.) |