Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Творческая стратегия коммуникационной кампанииСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО СИСТЕМЕ «7+», РАЗРАБОТАННОЙ LEO BURNETT WORLDWIDE Задание Ниже приведена методика оценки креатива по системе «7+», разработанная в рекламном агентстве Leo Burnett Worldwide. Ваша задача – подобрать и прокомментировать образцы творческих решений, соответствующие рейтингам Leo Burnett. Для своих поисков вы можете воспользоваться архивами сайта AdMe. Желаю удачи!
Эта система используется сетью Leo Burnett Worldwide на постоянной основе, для того чтобы контролировать качество креатива во всех офисах агентства. Главная задача - создать работу, которая поднялась бы как можно выше в иерархии. Работы должны набрать 7 и выше баллов, то есть соответствовать оценке 7+. На Международный фестиваль рекламы Cannes Lions отправляются работы, набравшие наибольшее количество баллов. Мировая практика показывает, что оценку 7+ получают очень немногие. Если больше пяти работ получат оценку 7 и выше, то окончательное решение по выбору пятерки победителей принимает жюри. Шкала оценки состоит из десяти качеств, разделенных на три подгруппы: Подгруппа I. КАЧЕСТВА, К КОТОРЫМ ВСЕ СТРЕМЯТСЯ (10-8 БАЛЛОВ):
Если реклама вводит новый стандарт в мире вообще, то большего успех агентства и бренда трудно себе представить. Речь идет об установлении новых эстетических норм.
Когда бренду удается установить новый стандарт в рекламе в целом, создать не применявшиеся никем визуальные и вербальные приемы, он может закрепить за собой в сознании людей ассоциацию с этим новым языком, делая ее на какое-то время собственностью бренда, в результате чего бренд приобретает определенную харизму. Но покупка новаторских идей связана с определенным риском. Поэтому когда агентство выходит с подобными идеями, оно часто сталкивается с недоумением, а отнюдь не радостью от достижения новых стандартов и от возможного создания непревзойденной рекламы.
Если бренд внедряет новый стандарт рекламы в своей категории, новую для всей категории норму, то существует большая вероятность, что она будет действовать довольно долго - до тех пор, пока тоже не станет штампом. К сожалению, клиенты редко просят агентство создать что-нибудь такое, чего еще никто не делал. Подгруппа II. КАЧЕСТВА, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ МОЖНО ИЗБЕГАТЬ НИЗШИХ И ДОБИВАТЬСЯ ВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ (7-5 БАЛЛОВ):
Любая свежая идея может быть загублена, если ее воплощение не будет осуществлено на должном уровне профессионального мастерства. И главное здесь - высокая степень проработанности и точности всех деталей. Если посмотреть на самые лучшие работы, можно увидеть, как детали в них органично и точно складываются одна с другой и как они все вместе начинают работать на коммуникацию.
Любую стратегию, даже инновационную, нужно превратить в свежую идею, а это не происходит само собой. Понятие «свежая» здесь основное, а это означает, что идея не должна быть клишированной, затасканной. Если проанализировать успешные бренды, обладающие свежими креативными идеями, можно определить все их составляющие и увидеть целостную, ясную и четкую архитектуру, фундаментом которой является бизнес-идея.
Такие стратегии начинаются с правильного отношения к понятию «целевая аудитория». Как известно, одним из самых слабых мест в брифе является ее описание. Чаще всего ЦА воспринимают лишь через социально-демографические показатели. Более продуктивный подход - психографический портрет. А в наше время, может быть, надо говорить уже о технографическом портрете, поскольку люди сегодня не просто пользуются теми или иными технологиями, а сливаются с ними - технологии становятся необъемлемой частью их жизни. Задача агентства - помочь своим клиентам понять, что социально- демографический портрет аудитории - это портрет потребителей, а психографический - живых людей. И как только удается таким образом описать целевую аудиторию, мгновенно начинаются зарождаться разнообразные интересные мысли, которые ведут к созданию инновационных стратегий. И здесь также важно, чтобы обращенное к этим людям сообщение состояло из одной предельно четкой выраженной мысли. Самые лучшие бренды, как правило, могут быть сведены к одному простому слову. Например, для компании Disney это слово «волшебство».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.112.169 (0.007 с.) |