Заявка на участие в открытом конкурсе № 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявка на участие в открытом конкурсе № 4



 

на право заключить государственный контракт на поставку мебели для Федерального государственного учреждения «Научно-клинический центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства».

 

1. Изучив конкурсную документацию на право заключить государственный контракт, а также применимые к данному конкурсу законодательства и нормативно-правовые акты _______________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

в лице

__________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

сообщает о согласии осуществить поставку товара (наименование оборудования)

________________________________________________________________

по цене Контракта: _______________

(_________________________________________________________) рублей.

(сумма контракта цифрами и прописью)

Предлагаемые условия заключения государственного контракта:

а) срок поставки ______ рабочих дней со дня подписания государственного контракта, в том числе:

- срок поставки товара______ рабочих дней со дня подписания государственного контракта;

- срок сборки мебели ______ рабочих дней со дня поставки;

б) срок предоставления гарантии качества _____ месяцев.

2. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо затраты на поставку товара по предмету конкурса, поставка товара будет в любом случае выполнена в полном соответствии с Требованиями к техническим характеристикам (спецификация) мебелипределах предлагаемой нами стоимости контракта.

3. Настоящей заявкой гарантируем достоверность информации, представленной нами в заявке на участие в конкурсе.

4. В случае, если мы будем признаны победителями конкурса, то берем на себя обязательства подписать государственный контракт с Федеральным государственным учреждением «Научно-клинический центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства» на поставку оборудования по оснащению ФГУ «НКЦ оториноларингологии ФМБА», в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашей заявки, в течение 20 дней со дня размещения на официальном сайте РФ протокола оценки и сопоставления заявок или протокола рассмотрения заявок, при условии своевременного получения нами проекта государственного контракта. До подготовки и оформления государственного контракта настоящая заявка будет играть роль обязательного контракта между нами.

5. Мы подтверждаем, что извещены о включении сведений о _________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

в Реестр недобросовестных поставщиков в случае отказа или уклонения нами от заключения государственного контракта.

6. Сообщаем, что мы (я), ________________ в стадии проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и ____________ решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

7. Сообщаем, о ___________________ деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.

8. Сообщаем, что у нас (у меня) ________________ задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

9. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен _________________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон работника участника размещения заказа)

10. Наши юридический и фактический адреса, телефон ___________, факс ________,

____________________________________________________________________________

11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: _____________________________________________________________ (указать)

 

12. Настоящим подтверждаем, что Вашей организации предоставляются полномочия проверить достоверность сведений, указанных в нашей заявке. Настоящая заявка служит также разрешением уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содержится ссылка в подаваемых нами документах, предоставлять любую информацию, которую Вы сочтете необходимой для проверки указанных нами данных.

 

(Указать должность, подписавшего заявку) __________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Печать

 

 

5.4 ФОРМА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(приложение к заявке на участие в конкурсе № ____)

На бланке организации (полное наименование участника конкурса)

 

1. № п/п Наименование оборудования (указать модель, марку) Фирма-производитель, страна происхождения Кол-во Срок поставки п.п. а) п. 1 заявки на участие в конкурсе
           
    В составе:      
           
           
           
           
           
           
           
           

Общая стоимость (в т. ч. НДС) ______________________________________________ рублей.

(прописью)

 

2. Участник размещения заказа указывает качественные характеристики товара, отражающие показатели надежности товара, а именно:

а) для безотказности:

- вероятность безотказной работы;

- средняя наработка до отказа;

б) для долговечности:

- средний ресурс;

- средний срок службы.

 

 

Должность Подпись руководителя

 

Печать

 

 

Примечание:

по п. 1. в столбце «Наименование оборудования (указать модель, марку)» участник должен указать полное наименование предлагаемого оборудования, а затем подробно расписать его состав (спецификацию, содержащую сведения о комплектации оборудования);

по п. 2. информация указывается в произвольной форме.

 

5.5 ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

 

1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)  
2. Почтовый адрес участника  
3. Адрес местонахождения участника  
4. Телефон и факс  
5. Адрес электронной почты  
6. Руководитель: должность Фамилия, имя, отчество  
7. Паспортные данные: № ____, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность (для физического лица)  
8. Место регистрации физического лица  

 

 

Руководитель организации ___________________ _____________________

(указать должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

5.6 ФОРМА ЗАПРОСА ДЛЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

На бланке участника размещения заказа

Адресовать Государственному заказчику

 

№ п/п Номер раздела и пункта конкурсной документации Вопрос
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Разъяснения просим отправить по (указать адрес и телефон)

Руководитель ________________/ ____________

М.п.

(подпись, печать, должность)

 

Требования к техническим характеристикам (спецификация) мебели.

Участник должен дать предложение по поставке следующей мебели:

№ каб. Наименование Коли-чество Качественные и технические характеристики товара
  Многофункциональ-ное тканевое рабочее кресло «Бюджет»   механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в любом положении регулировка высоты (газлифт) регулировка угла наклона сиденья (включая отрицательный угол) регулировка высоты и угла наклона спинки регулировка высоты подлокотников ограничение по весу: 120 кг
  Банкетка     Размеры:1550 мм х640 мм х850 мм. Каркас - труба 50х50х2 мм, труба диаметром 38 мм, 22 мм, труба 30 х 15 мм, 40 х 20 мм; полимерно-порошковое покрытие металлокаркаса сидений и перекладины рамы - любой цвет согласно каталогу материалов; мягкий элемент спинки / сиденья: гнутоклееная фанера, поролон 20 мм; обивка мягкого элемента - искусственная кожа/ ткань согласно каталогу материалов. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Стеллаж широкий (серии Рондо)         Размеры: не менее 804мм x450мм x2100мм и не более 850мм х500мм х2155мм. Стеллаж оснащен 5-ю полками. Материал корпуса, полок ЛДСП – 25мм, топ – 28мм с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей обработаны Пленкой ПВХ «HORNSHUCH» не менее 2мм, остальные – 0.4мм. Задняя стенка – ДСП 18 мм, в тон основного цвета стеллажа. Наличие ребра жесткости для увеличения прочности и долговечности изделия. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Топы MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицованное пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Фасад стеллажа; MDF 19 мм, соединительная фурнитура - четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO». Cоединительные металлические пластины «SiSO». Петли Нettich. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Стол рабочий (серии Рондо)     Стол письменный с проходными боковыми опорами. Рабочие поверхности MDF 22 мм - концерн «KRONO». Размеры стола: не менее 1600мм x600мм x760мм и не более 1650мм х750мм х765мм. Опоры состоят из 3 слоев MDF-ДСтП-MDF (19 мм-18 мм-19 мм) – концерн «KRONO», облицованные PVC плёнкой «RENOLIT», «HORNSCHUCH», с показателем эмиссии Е1. Все видимые детали облицованы пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.
    Стол приставной для компьютера (серии Рондо)   Подставка под системный блок (серии Рондо)   Стол приставной Размеры не менее 800мм x800мм x760мм и не более 1000мм х850мм х800мм. Рабочие поверхности MDF 22 мм - концерн «KRONO». Наличие необходимых металлических соединительных пластин и фурнитуры. Цвет по согласованию с Заказчиком.   524х400х80. Материал: ДСП, покрытие: ламинат, кромка ПВХ. Толщина: столешницы — 22 мм, каркасы — 22, 16 мм
        Стол офисный криволинейный (серии Рондо)   Подставка под системный блок   Размеры стола: не менее 1500мм х800мм х750мм и не более 1600мм x900мм x760мм. Рабочие поверхности MDF 22 мм - концерн «KRONO», корпус – не менее 19мм., с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей обработаны кантом. Стол укомплектован заглушкой для проводов. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.     Материал: ДСП, покрытие: ламинат, кромка ПВХ Толщина: столешницы — 22 мм, каркасы — 22, 16 мм
  Тумба выкатная к столу рабочему (серии Рондо)     Тумба выкатная изготовлена из: ламинированная ДСП, ДВПО, кромка ПВХ, меламиновая кромка,Толщина: столешницы — 22 мм, каркасы — 22, 16 мм, металлические ручки, колесные опоры. Тумба оборудована тремя выкатными ящиками на роликовых направляющих. Размеры: 406 мм x501мм x 605 мм. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Шкаф узкий для одежды (серии Рондо)       Шкаф для одежды. Размеры шкафа: не менее 404мм x450мм x2010мм и не более 450мм х600мм х2155мм. Шкаф оснащен полкой для головных уборов и продольной штангой для одежды. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей обработаны Пленкой ПВХ «HORNSHUCH» не менее 2мм, остальные – 0.4мм. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18 мм, в тон основного цвета шкафа. Наличие ребра жесткости для увеличения прочности и долговечности изделия. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицованное пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Фасад Шкафа; MDF 19 мм, стекло 4 мм в алюминиевой раме узкого или широкого профиля. Соединительная фурнитура - четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO». Cоединительные металлические пластины «SiSO». Петли Нettich, ручки цельнометаллические с гальваническим покрытием «сатиновый никель» производства «GAMET». Шкафы должны быть оснащены замками «SiSO». Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Шкаф для книг двухстворчатый, верхние двери - стекло, нижние двери МДФ (серии Рондо)   Шкаф комбинированный со стеклом. Не менее 804мм x450мм x2010мм и не более 950мм х580мм х2155мм. Наличие 5 полок, 2 полки снизу закрыты двумя МДФ дверьми, 3 полки вверху закрыты стеклянными дверьми. Стекло 5мм, с обработанными краями. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм, с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18мм, в тон основного цвета шкафа. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Шкаф полуоткрытый (серии Рондо)   Шкаф полуоткрытый. 2 полки снизу закрыты двумя МДФ дверьми. Размеры: не менее 804мм x450ммx2155мм и не более 950мм х580мм х2155мм. Наличие 5 полок. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм, с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18мм, в тон основного цвета шкафа. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Шкаф для одежды (серии Рондо)     Шкаф для одежды. Размеры шкафа: не менее 804мм x600мм x2155мм и не более 810мм х610мм х2200мм. Шкаф оснащен полкой для головных уборов и продольной штангой для одежды. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей обработаны Пленкой ПВХ «HORNSHUCH» не менее 2мм, остальные – 0.4мм. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18 мм, в тон основного цвета шкафа. Наличие ребра жесткости для увеличения прочности и долговечности изделия. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицованное пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Фасад Шкафа; MDF 19 мм, стекло 4 мм в алюминиевой раме узкого или широкого профиля. Соединительная фурнитура- Четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO» Cоединительные металлические пластины «SiSO» Петли Нettich, ручки Цельнометаллические с гальваническим покрытием «сатиновый никель» производства «GAMET», замки - Шкафы оснащены замками «SiSO». Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Тумба с распашными дверцами (серии Рондо)     Тумба с распашными дверцами и нишей. Размеры не менее 804мм x600мм x610мм. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей обработаны Пленкой ПВХ «HORNSHUCH» не менее 2мм, остальные – 0.4мм. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18 мм, в тон основного цвета шкафа. Наличие ребра жесткости для увеличения прочности и долговечности изделия. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицованное пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Фасад: MDF 19 мм, соединительная фурнитура - четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO», соединительные металлические пластины «SiSO», петли Нettich, ручки цельнометаллические с гальваническим покрытием «сатиновый никель» производства «GAMET», должны быть оснащены замками «SiSO». Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Стол журнальный (серии Рондо)       Углы должны быть закруглены. Размеры стола: не менее 800мм х600мм х547мм и не более 1000мм х600мм х550мм. Материал столешницы и MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицованное пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH», с показателем эмиссии Е1. Опоры состоят из 3 слоев MDF-ДСтП-MDF (19 мм-18 мм-19 мм) – концерн «KRONO», облицованные PVC плёнкой «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Опоры колесные. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Тумба под стол с выдвижными ящиками (TANGO LUX)   Фасады – MDF 19 мм. Каркасы - ДСтП 16 мм. Роликовые направляющие. Четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO». Cоединительные металлические пластины «SiSO». Петли Нettich, цельнометаллические с гальваническим покрытием «сатиновый никель» производства «GAMET». Тумбы должны быть оснащены центральными замками «SiSO». Размер 400x500x600 мм. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Стол руководителя (TANGO LUX)   Рабочие поверхности ДСтП 38 мм с двусторонним меламиновым покрытием – производства концернов «EGGER», «KRONO». Четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO». Боковины столов - ДСтП 38 мм, царги столов – ДСтП 16мм. Размер: 2000х1050х735мм. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Приставка боковая к столу руководителя (TANGO LUX)       Размеры не менее 905мм х560мм х735мм и не более 1450мм х750мм х760мм. Рабочие поверхности MDF 28 мм –концерн «KRONO». Наличие необходимых металлических соединительных пластин и фурнитуры. Цвет по согласованию с Заказчиком.    
  Стол журнальный (TANGO LUX)       Стол журнальный, углы закругленные. Размеры стола: не менее 900мм х500мм х520мм и не более 1000мм х600мм х550мм. Материал столешницы и MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицован пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH», с показателем эмиссии Е1. Опоры состоят из 3 слоев MDF-ДСтП-MDF (19 мм-18 мм-19 мм) – концерн «KRONO» (Австрия), облицованные PVC плёнкой «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Колесные опоры. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Набор шкафов для кабинета руководителя (гардероб, шкаф для документов, шкаф для документов с тонированным стеклом) (TANGO LUX)             1). Шкаф для одежды. Размеры шкафа: не менее 800мм x430мм x2010мм и не более 950мм х580мм х2020мм. Шкаф оснащен полкой для головных уборов и продольной штангой для одежды. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм с показателем эмиссии Е1. Все видимые торцы деталей обработаны Пленкой ПВХ «HORNSHUCH» не менее 2мм, остальные – 0.4мм. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18 мм, в тон основного цвета шкафа. Наличие ребра жесткости для увеличения прочности и долговечности изделия. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. MDF 28 мм - концерн «KRONO», облицованное пленкой PVC путем вакуумного прессования. Пленки концернов «RENOLIT», «HORNSCHUCH». Фасад шкафа: MDF 19 мм, соединительная фурнитура- четырехкомпонентная стяжка с конусным винтом «PERMO», соединительные металлические пластины «SiSO», петли Нettich, ручки цельнометаллические с гальваническим покрытием «сатиновый никель» производства «GAMET», шкафы должны быть оснащены замками «SiSO». Цвет по согласованию с Заказчиком. 2). Шкаф закрытый. Размеры не менее 800мм x430мм x2010мм и не более 950мм х580мм х2020мм. Наличие 5 полок, закрытых двумя МДФ дверьми. Материал корпуса, полок ЛДСП, дверей МДФ - не менее 19мм, топ – 28мм, с показателем эмиссии Е1. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18мм, в тон основного цвета шкафа. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.   3). Шкаф для документов. Размеры: не менее 804x450 x1090 и не более 850мм х500мм х1100мм. Наличие 3 полок, закрытых стеклянными дверьми. Стекло тонированное 5 мм, с обработанными краями. Материал корпуса, полок ЛДСП. Двери навешиваются на металлические навесы, регулируемые в трех плоскостях. Задняя стенка – ДСП 18 мм, в тон основного цвета шкафа. Опоры регулируемые. Сборка производится с помощью скрытых усиленных эксцентриковых стяжек. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Диван для отдыха 2-х местный   Ширина: 180 см, глубина: 96см, высота: 77 см, материал наполнителя: Foam, материал каркаса: лиственница.Материал: Leather Vintage Cigar. Цвет по согласованию с Заказчиком.  
  Кресло для отдыха     Ширина: 90 см, глубина: 96см, высота: 77 см, материал наполнителя: Foam, материал каркаса: лиственница.Материал: Leather Vintage Cigar. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Стул самбо хромированный   Материал обивки - кожзам. Цвет: чёрный. На подлокотниках деревянные накладки. Каркас хромированный. Размеры: 320х550х790х550 мм
  Стул офисный эра хром   Офисный стул Эра (ERA chrome): ширина не более 520 см, глубина не более 43см, высота не более 780 см. Цвет обивки черный.    
  Стойка регистратуры угловая (серии Рондо)       Стойка ресепшн по индивидуальному проекту ламинированная HPL пластиками. Размеры:1930х730х1060х1630мм. Материалы: Корпус - ЛДСП, ЛМДФ, фасад - МДФ ламинированный HPL пластиком. Столешница гостевая - стекло бесцветное толщиной 10 мм. Столешница рабочая ЛДСП цветовое решения по согласованию с заказчиком. Без стеклянной гостевой столешницы. Ламинация рабочей столешницы HPL пластиком. Цвет по согласованию с Заказчиком.    
  Стол президиума   Размер: 1800х860х850, ЛДСП 16мм, кромка меламин и ПВХ. Цвет по согласованию с Заказчиком.
  Трибуна     Габариты:600х600х1200 Материал: ЛДСП-16 мм, радиусный фасад - ЛДВП, кромка ПВХ-2мм. Трибуна на регулируемых опорах. Цвет по согласованию с Заказчиком.

7. Проект государственного контракта

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №______

на поставку мебели

 

г. Москва «___» __________ 201_ г.

 

Федеральное государственное учреждение «Научно-клинический центр оториноларингологии Федерального медико-биологического агентства» (ФГУ «НКЦ оториноларингологии ФМБА России»), именуемое в дальнейшем «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК», в лице Директора Дайхеса Николая Аркадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «ПОСТАВЩИК», в лице __________________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», по итогам открытого конкурса (размещенного на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru «___» ________ 201_ г.) на основании решения Единой комиссии ФГУ «НКЦ оториноларингологии ФМБА России» (протокол от «__» ______ 201__ г. №________________) заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту ПОСТАВЩИК обязуется передать в собственность ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ мебель (далее – «Товар») согласно требованиям к техническим характеристикам (спецификация) мебели (Приложение №1 к Контракту), а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.2. Поставка товара осуществляется по адресу: 123182, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 30.

ЦЕНА КОНТРАКТА

 

2.1. Цена Контракта устанавливается в рублях Российской Федерации.

2.2. Цена Контракта___________(______________) рублей 00 копеек.

2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, в том числе транспортировку до места поставки с разгрузкой с транспортного средства, подъем на этажи, уборку, вывоз и утилизацию упаковочных материалов, упаковку и маркировку, почтовые расходы, сборку мебели, а также все налоги, оплачиваемые ПОСТАВЩИКОМ в связи с выполнением настоящего Контракта.

2.4. Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия настоящего Контракта.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата по Контракту производится ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА по факту поставки Товара ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ в течение 10-ти (десяти) банковских дней с даты получения от ПОСТАВЩИКА документов на оплату, указанных в п.3.3 Контракта, после подписания акта приема-передачи Товара.

3.2. Документы, переданные по техническим средствам связи, основанием для оплаты по Контракту ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ не являются.

3.3. На каждую оплату ПОСТАВЩИК обязан представить ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ счет, счет-фактуру, товарную накладную.

3.4. Все расходы по банковским операциям, осуществляемым ПОСТАВЩИКОМ, несет ПОСТАВЩИК, а по банковским операциям, осуществляемым ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ, несет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК.

3.5. Обязательства ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА по оплате поставленного Товара считаются исполненными в момент фактического списания денежных средств с расчетного счета ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА.

 

СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Поставка Товара осуществляется ПОСТАВЩИКОМ в течение 7 рабочих дней с момента подписания Государственного Контракта по адресу ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА с разгрузкой с транспортного средства, подъемом на этажи, уборкой, вывозом и утилизацией упаковочных материалов.

4.2. ПОСТАВЩИК обязан не позднее, чем за сутки до поставки уведомить ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА о дате поставки Товара.

4.3. Стороны подписывают акт приема-передачи Товара после его сборки и фактической передачи ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ.

Одновременно с подписанием акта ПОСТАВЩИК обязан предоставить ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ следующие документы:

- товарную накладную, содержащую полную информацию по поставленному Товару в соответствии со Спецификацией к настоящему Контракту (3 экз.);

- счет-фактуру, выставленную ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ;

- акт приема-передачи Товара (3 экз.);

- копию сертификата соответствия ГОСТ Р, заверенную печатью ПОСТАВЩИКА, на каждое наименование поставляемого Товара (по 1 экз.);

- копию регистрационного удостоверения (с приложением), выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России на каждое наименование поставляемого Товара (по 1 экз.), заверенную печатью ПОСТАВЩИКА;

- копию санитарно-эпидемиологического заключения, заверенную печатью ПОСТАВЩИКА, выданного Санитарно-эпидемиологической службой Российской Федерации, на каждое наименование поставляемого товара (по 1 экз.) (если такой документ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязателен для данного вида Товара);

- инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товара на русском языке в количестве, необходимом для эксплуатации Товара.

При поставке Товара по месту нахождения филиалов ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА Поставщик вместе с Товаром дополнительно предоставляет копии вышеуказанных документов.

4.4. Под датой поставки стороны понимают дату подписания ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ акта приема-передачи.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

5.1. ПОСТАВЩИК обязан:

5.1.1.поставить Товар в соответствии Приложением №1 к Контракту. Товара осуществляется в сроки, предусмотренные п. 4.1. Контракта;

5.1.2. предоставить ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ документы согласно п. 4.3. настоящего Контракта;

5.1.3.заменить некачественный Товар в согласованные сроки или вернуть ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ цену некачественного товара;

5.1.4. собрать поставленную мебель в течение 5 (пяти) рабочих дней

5.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК обязан:

5.2.1. своевременно произвести оплату Товара в соответствии с условиями Контракта.

 

УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА

6.1. Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара, а также отвечать установленным стандартам и техническим требованиям производителя. ПОСТАВЩИК несет ответственность за повреждение Товара вследствие его ненадлежащей упаковки.

 

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА

7.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать техническим требованиям производителя Товара, Приложению № 1 к Контракту, и соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

7.2. ПОСТАВЩИК гарантирует, что поставляемый Товар является новым и ранее не использовавшимся.

7.3. ПОСТАВЩИК гарантирует, что Товар, поставляемый по настоящему Контракту, должен иметь происхождение из страны, в отношении которой Российской Федерацией не применяются санкции, запрещающие или ограничивающие поставки товаров.

7.4. Товар должен быть произведен не ранее 2011 г. и на нем должна быть проставлена дата изготовления.

7.5. В случае если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты или поломки всего Товара или его частей ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК обязан известить об этом ПОСТАВЩИКА в письменном виде в течение 7 (Семи) дней с момента их обнаружения. ПОСТАВЩИК обязан устранить обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) дней со дня получения письменной информации о дефекте. В случае возникновения необходимости замены Товара, сроки замены оговариваются сторонами дополнительно и оформляются в письменной форме. Все расходы, в том числе транспортные, по замене Товара осуществляются за счет ПОСТАВЩИКА. Срок гарантийного обслуживания на замененный Товар отсчитывается от даты его замены. В случае замены части Товара гарантийный срок на такую часть не может быть меньше срока гарантии на Товар в комплекте.

7.6. ПОСТАВЩИК не несет ответственности за дефекты Товара (в том числе не несет гарантийных обязательств), возникшие в связи с ненадлежащим хранением Товара, использованием его не по назначению, нарушением условий эксплуатации предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

7.7. Дефектный Товар возвращается ПОСТАВЩИКУ за его счет после поставки нового Товара.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.072 с.)