При решении транспортной задачи метод «северо-западного угла» служит для 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При решении транспортной задачи метод «северо-западного угла» служит для



1) проверки оптимальности первоначального плана

2) проверки оптимальности окончательного решения

3) формирования первоначального плана

54.
 
 

В задаче развозки однородных грузов с центрального склада (пункт 0) потребителям (пункты 1, …, n) за счет оптимальной организации движения автомобилей можно минимизировать

4) только порожний пробег автомобилей

1) только пробег с грузом

2) порожний пробег и пробег с грузом одновременно

55. В задаче развозки однородных грузов с центрального склада (пункт 0) потребителям (пункты 1, …, n) можно минимизировать порожний пробег и в некоторых случаях потребное число автомобилей за счет

1)
 
 

организации движения с закреплением каждого автомобиля за конкретным потребителем

2) организации движения без закреплением каждого автомобиля за конкретным потребителем

56. При планировании перевозок грузов маятниковыми маршрутами с центрального склада трем заказчикам решена транспортная задача. Исходные данные и результаты ее решения представлены в таблице. Определите минимальный общий пробег всех автомобилей, если расстояние от АТП до склада 15 км.

Заказчики Склад АТП Всего ездок
  35 км 40 км  
  25 км 30 км    
  15 км   20 км  
Всего ездок      

1) 170

2) 220

3) 290

4) 360

5) 410

6) 480

57. При планировании перевозок грузов маятниковыми маршрутами с центрального склада трем заказчикам решена транспортная задача. Исходные данные и результаты ее решения представлены в таблице. Какое количество автомобилей необходимо для выполнения этих перевозок, если расстояние от АТП до склада 15 км?

Заказчики Склад АТП Всего ездок
  35 км 40 км  
  25 км 30 км    
  15 км   20 км  
Всего ездок      

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

5) 5

6) 6

Метод Кларка-Райта применяется для оптимизации

1) партионных перевозок

2) мелкопартионных перевозок

3) крупнопартионных перевозок

59. В методе Кларка-Райта первоначальный план перевозок составляется только из

1) маятниковых маршрутов

2) кольцевых развозочных маршрутов

3) кольцевых сборных маршрутов

4) кольцевых сборно-развозочных маршрутов

60. «Функция выгоды» в методе Кларка-Райта характеризует

1) сокращение пробега (стоимости, времени) при объединении двух маятниковых маршрутов в один кольцевой

2) занятую длину (площадь, объем) кузова грузом при обслуживании клиента i и клиента j на одном маршруте

3) незанятую еще длину (площадь, объем) кузова грузом клиентов i и j на кольцевом маршруте

Если в методе Кларка-Райта индикатор (индекс, признак) равен нулю, то соответствующий пункт с клиентом

1) является внутренним в маршруте

2) является крайним в маршруте

3) включен в маятниковый маршрут



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.006 с.)