Именно вам, вашему разуму, пора взяться за дело и подтвердить идеальность мира своими собственными открытиями». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Именно вам, вашему разуму, пора взяться за дело и подтвердить идеальность мира своими собственными открытиями».



 

Другим, но самым страшным для науки и нашей цивилизации тормозом, стали деньги.

Все прекрасно помнят, что у каждого народа есть мнение, что деньги - зло.

Мы все прекрасно знаем, как трудно таланту продвинутся в науках, если в кармане (за душой) нет денег (грошей). Многие талантливые люди просто не могут пройти весь путь познания, без финансовой поддержки из вне.

 

Больших денег стоят настоящие и дорогостоящие исследования и опыты. Но спонсорами проплачиваются только нужные, сиюминутные направления. Например всевозможное военное вооружение.

На исследование эфира, денег никто не даст. Так как считается, что поддерживать это направление исследований – выброшенные деньги.

 

Учебные пособия так же являются тормозом прогресса общества. Так как каждая страна, народ, пишет их на своем языке.

Так же в учебники закладывают наставления и материал обязывающий ученика мыслить в определенном направлении.

Кроме того в учебники заложены аксиомы, знание и зубрешка которых навязывается силой. В обязательном порядке. А далее жестко запрещаются всякие сомнения в них.

Вот и выстроилась стена из прежних человеческих заблуждений.

Заглянув за эту стену, человек рискует прослыть сумасшедшим, а так же может стать настоящим научным изгоем и бомжем, занимающимся – лженаукой.

 

Аксиомы являются самым сильным тормозом прогресса после финансов.

Аксиомы появляются не сами по себе, их ставит сам автор того или иного физического закона описанного им.

Автором движет получение награды и денег, обусловленное конечным результатом. Именно за конкретный результат спонсор готов раскошелится. Аксиому и ставят именно для этого. Мол здесь все открыто и открывать больше нечего!

Далее попав в учебное пособие, аксиома запрещает какие либо проверки или продолжение исследования данного предмета или направления. Так за бортом научного интереса землян осталось пол мира называемого – эфирным.

 

Учебное заведение использующее учебники нашпигованные аксиомами, выпускает в жизнь человека, отформатированного и зомбированного на то, чему его учили многие годы.

Так же в школе, со всех экранов и амвонов, провозглашается послушание и приверженность полученным знаниям.

Провозглашенный принцип свободомыслия выпускника, таким образом, становится фикцией!

Человек приходит в серьезные научные структуры и начинает лепить то, чему его учили, готовили.

 

Посмотрите на исследования космоса разными странами. Ими выкидываются гигантские суммы на исследовательские зонды других планет. Исследования проводятся разными странами, в том числе и Россией. Но при этом самой характерной чертой этих исследований является их одинаковость и похожесть. Это видно не вооруженным глазом с земли, а не из космоса.

Афоризм встреченный мною в сети Контакт, четко указывает на это.

 

«У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые зоны земли, но есть деньги, чтобы искать воду на марсе. Вопрос: Есть ли на Земле разум?»

 

 

 

Вопрос второй:

Для этого и строились космодромы?

Затрачивались гигантские ресурсы и годы исследований?

 

Вопрос третий:

Гора родила мышь?

 

Вопрос четвертый:

Чему мы аплодируем? Куда катимся и т. д.

 

И этим вопросам нет конца.

 

 

 

 

 

 

 

Маленький человек

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.004 с.)