Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Именно вам, вашему разуму, пора взяться за дело и подтвердить идеальность мира своими собственными открытиями». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Другим, но самым страшным для науки и нашей цивилизации тормозом, стали деньги. Все прекрасно помнят, что у каждого народа есть мнение, что деньги - зло. Мы все прекрасно знаем, как трудно таланту продвинутся в науках, если в кармане (за душой) нет денег (грошей). Многие талантливые люди просто не могут пройти весь путь познания, без финансовой поддержки из вне.
Больших денег стоят настоящие и дорогостоящие исследования и опыты. Но спонсорами проплачиваются только нужные, сиюминутные направления. Например всевозможное военное вооружение. На исследование эфира, денег никто не даст. Так как считается, что поддерживать это направление исследований – выброшенные деньги.
Учебные пособия так же являются тормозом прогресса общества. Так как каждая страна, народ, пишет их на своем языке. Так же в учебники закладывают наставления и материал обязывающий ученика мыслить в определенном направлении. Кроме того в учебники заложены аксиомы, знание и зубрешка которых навязывается силой. В обязательном порядке. А далее жестко запрещаются всякие сомнения в них. Вот и выстроилась стена из прежних человеческих заблуждений. Заглянув за эту стену, человек рискует прослыть сумасшедшим, а так же может стать настоящим научным изгоем и бомжем, занимающимся – лженаукой.
Аксиомы являются самым сильным тормозом прогресса после финансов. Аксиомы появляются не сами по себе, их ставит сам автор того или иного физического закона описанного им. Автором движет получение награды и денег, обусловленное конечным результатом. Именно за конкретный результат спонсор готов раскошелится. Аксиому и ставят именно для этого. Мол здесь все открыто и открывать больше нечего! Далее попав в учебное пособие, аксиома запрещает какие либо проверки или продолжение исследования данного предмета или направления. Так за бортом научного интереса землян осталось пол мира называемого – эфирным.
Учебное заведение использующее учебники нашпигованные аксиомами, выпускает в жизнь человека, отформатированного и зомбированного на то, чему его учили многие годы. Так же в школе, со всех экранов и амвонов, провозглашается послушание и приверженность полученным знаниям. Провозглашенный принцип свободомыслия выпускника, таким образом, становится фикцией!
Человек приходит в серьезные научные структуры и начинает лепить то, чему его учили, готовили.
Посмотрите на исследования космоса разными странами. Ими выкидываются гигантские суммы на исследовательские зонды других планет. Исследования проводятся разными странами, в том числе и Россией. Но при этом самой характерной чертой этих исследований является их одинаковость и похожесть. Это видно не вооруженным глазом с земли, а не из космоса. Афоризм встреченный мною в сети Контакт, четко указывает на это.
«У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые зоны земли, но есть деньги, чтобы искать воду на марсе. Вопрос: Есть ли на Земле разум?»
Вопрос второй: Для этого и строились космодромы? Затрачивались гигантские ресурсы и годы исследований?
Вопрос третий: Гора родила мышь?
Вопрос четвертый: Чему мы аплодируем? Куда катимся и т. д.
И этим вопросам нет конца.
Маленький человек
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.004 с.) |