Апреля 2011 года. Дрезден. Письмо 1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апреля 2011 года. Дрезден. Письмо 1.



Я замерла над чистым листом формата А4 – столько всего произошло за последний месяц и вопрос о том, как это вообще возможно уместить в письмеце, - вставал особо остро. Мысленно досчитала до 5, шумно выдохнула и смело вывела черной гелиевой ручкой такое избитое «Привет» в левом верхнем углу...

Привет. Если быть точной, то сегодня мой 34-й день в Германии. Ты не думай, я не считаю время вдали от России. Просто сегодня, специально для отчетности, вооружившись карандашом и черно-белым календарем с Одри Хепберн на обложке, вычислила эту цифру. Удивилась: время пролетело незаметно.

Сразу же по прилету мы поняли одну простую вещь: по сравнению с немецким бюрократическим аппаратом, русский – детские игрушки. Первые пять дней полностью ушли на то, чтобы узаконить свое пребывание в Дрездене: паспортный стол на Pragerstrasse, отдел Эразмуса в университете, отдел Эразмуса на юридическом факультете, компания, обеспечивающая весь Дрезден электричеством, страховой отдел, встречи с нашим квартиродателем – и так по кругу и не один раз. В общем, вымотались мы с Асей (моей новой подругой) за первое время не на шутку. И только, казалось бы, настало время выдохнуть свободно, ан, нет - началась учеба. Благо, посещение пока для нас было свободным – дабы мы могли выбрать себе предметы по вкусу и гармонично влиться в студенческую жизнь TUDresden.

Никогда не забуду свою первую лекцию в Германии. Ровно за пять минут до «звонка» я и моя новая соседка по квартире неуверенно заглянули в аудиторию. Смущение прошло, как только мы заметили знакомые лица – две девушки из Польши, с которыми мы познакомились на регистрации и две русские, которых мы знали еще с Петербурга. Мы с Асей переглянулись и, не сговариваясь, приземлились ровно в центре аудитории – вроде бы и не первая парта, куда нам садиться явно рановато, но и не последние ряды, занимающиеся блаженным ничегонеделанием. Мы наивно надеялись на то, что полупустая аудитория ещё успеет заполниться и мы правда будем посередине. Зря надеялись – перед нами никто так и не сел. Профессор пришел к нам пугающе вовремя и начал пару с маленького опроса по материалу прошлого семестра. 1-й вопрос, 2-й, 3-й – фуф, пронесло. «А вот и нет», – коварно распорядилась Судьба. Преподаватель задает 4-й вопрос и встречается со мной взглядом, чем рождает у меня в голове ожесточенный спор двух возможных вариантов дальнейшего поведения: объяснить ли ему, что мы здесь новенькие и посему не знаем ответов на вопросы из прошлого семестра или же просто сказать «я не знаю». Решиться на что-то определенное я не успеваю – положение спасает девушка, сидящая чуть позади меня. Она громко начинает высказывать свое мнение, чем и отвлекает внимание преподавателя от моей скромной персоны. «Не самое многообещающее начало», – проносится у меня в мыслях…

На обеденном перерыве мы, совмещая без зазрений совести приятное с полезным, начали обсуждать предстоящее нам завтра утром собрание Эразмус-инициативы. Первые пять минут разговора были заполнены чистой воды монологом: Аня искренне пыталась донести до нас с Асей, что собой представляет эта самая Эразмус-инициатива.

И чем больше Аня говорила, тем больше я заинтересовывалась. Что ж, собрание обещало быть весьма и весьма информативным…

Вечером, перед тем как лечь спать, я по привычке зашла в социальные сети. С легкой ностальгией просмотрела фотографии старых друзей. Россия. Как ни крути, я скучала. Не успела я еще со всей силой окунуться в Великую Печаль, как меня уже отвлекли: кто-то настойчиво звонил в дверь. Тяжело вздохнув – Ася пошла прогуляться перед сном, значит, открыть дверь нежданному гостю она никак не могла, – я поплелась в коридор. «Может, это Аська вернулась?» - понадеялась я. Надежды рассыпались сразу, как только я приоткрыла дверь.

«Кевин», – с ходу представился наш новый сосед по парадной. Я же, понимая, что это не очень-то учтиво, прежде чем ответить, окинула его с головы до ног оценивающим взглядом. Особое внимание уделила я его брюкам. Вельветовые, полностью состоящие из маленьких квадратных заплаток красно-бородово-оранжевого цвета. Наконец-то я дошла до ног: «Ого, да он же босиком на полу стоит. И это в апреле месяце!» – не удержалась я. Надо отдать Кевину должное: все то время, пока я его разглядывала, он спокойно стоял и ждал момента, когда я-таки удосужусь отдать дань традициям хорошего поведения.

«Евгения», – с заминкой представилась я. В ответ он пожелал мне приятной учебы в Дрездене и предложил обращаться к нему «в случае чего». «Ух-ты, какой колоритный. Ну, чисто хиппи!» – моему детскому восторгу не было предела. Так что засыпала я, несмотря на то, что завтра ожидался нелегкий день, с хорошими мыслями...

Продолжение следует…

Заговельева Евгения, студентка 4-го курса

ВЗГЛЯД СТУДЕНТА  


RedBullBCOne.

Это ежегодный международный чемпионат мира по брейк-дансу. От других соревнований подобного рода он отличается тем, что, во-первых, в батлах (схватках) участвуют только два бибоя (человек, занимающийся брейк-дансом), которые борются друг против друга, а во-вторых, поражает значимость, фееричность и организованность состязания.

Немного истории.

RedBullBCOne зародился в 2004г. Впервые был проведен в Швейцарии. Из названия понятно, что он проходит при поддержке компании «RedBull», которая помимо известных всем напитков, занимается организацией и спонсорством различных молодежных спортивных мероприятий. В соревнованиях участвуют 16 лучших бибоев всей планеты, которые определяются либо в ходе отборочных батлов, либо имеют место быть приглашенными благодаря их танцевальным заслугам в течение года. Судьями выступают наиболее опытные и выдающиеся бибои – родоначальники брейк-данса. Обычно их 5, поэтому мнение довольно-таки объективное. Они оценивают весь батл, все составляющие танца и в конце сразу же выносят решение. 16 человек делятся на пары, в итоге получается 8 батлов, победители каждой пары проходят дальше и так далее до самого финала. Число выходов (выступлений) варьируется от двух до четырех. Для того чтобы стать победителем, участнику необходимо безошибочно выполнить все свои выходы. Каждый год привносится что-то новое. Шоу становится все масштабнее, грандиознее, улучшается качество интернет трансляции, растёт число желающих стать участниками соревнований... Батлы стали проводится ежегодно примерно в одно и то же время года. Зрителями шоу стали такие разные страны, как Швейцария, Германия, Бразилия, Южная Африка, Франция, США, Япония, Россия. Нам посчастливилось оказаться в столице и увидеть все своими глазами…

Пожалуй, самая большая проблема, с которой столкнулись зрители, это ограниченность мест. Около 2000 билетов разошлось не более чем за час … Нервничая, мы сумели купить их… Мероприятие проводилось 26 ноября 2011г. в Цирке им. Никулина на Цветном Бульваре. Организация была на высшем уровне: постоянные блоги, интервью, фото- и видеоотчеты на сайте redbullbcone.com, быстрая работа контролеров, раздача баночек с энергетическим напитком красивыми девушками, соответствующее украшение холла и арены цирка. Об арене хотелось бы сказать отдельно. Арена, пожалуй, наиболее подходящее место для такого рода батлов, так как посадочные места расположены четко по кругу. Была сооружена специальная платформа, со специальным покрытием, вокруг нее установлены рельсы для высокоскоростных и точных видеокамер, в зале также были установлены большие камеры и экраны, на которых демонстрировали повторы наиболее сложных элементов танца, все было оформлено красивыми световыми эффектами. Зал был забит до отказа. В этом году Россию представляли два спортсмена: YantheShrimp, участник московской брейк-данс команды ALLTHEMOST, и FlyingBuddha, участник петербургской брейк-данс команды Top9. Также принимали участие два уже титулованных бибоя: Hong10 из Южной Кореи и Neguin из Бразилии.

Мероприятие началось с традиционного для цирка выступления клоуна, который не на шутку раззадорил и развеселил публику. Затем вышел ведущий Rakaa,рэп-исполнитель, весьма уважаемый человек в мире Hip-Hop’a, представил судей, которые, как всегд, сделали первоклассные показательные выходы. Кстати, в этом году в числе судей оказался русский бибой Bootooz. Наконец, началось основное действие… Это непередаваемые ощущения: тысячи людей с общими интересами, пребывающие в состоянии эйфории, одновременно реагирующие криками, возгласами и аплодисментами на все, что происходило в этом большом танцевальном круге… У нас были хорошие места, я даже мог слышать, что бибои говорили друг другу во время батлов. Два часа незабываемого счастья и удовольствия.

В финале столкнулись представитель Венесуэлы LilG, превосходный мувщик, и представитель США Roxrite, опытный бибой, ветеран данного мероприятия… Судьи сделали свой выбор в пользу Roxrite, несомненно, он заслуживает этого, но, честно говоря, мы ожидали и, скорее, желали победы LilG.

Денисов Артем, студент 4-го курса

КУЛЬТУРНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  


«Спящая красавица»

У нас появилась возможность увидеть абсолютно новую версию классического балета «Спящая красавица» в Михайловском театре.

«Я хочу осовременить эту потрясающую сказку, но при этом сохранить невероятно романтический и волшебный дух классического произведения», — говорит хореограф спектакля, художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра Начо Дуато.

«Все движения я придумаю заново. Мне хочется захватить зрителя и не отпускать его внимание до последней секунды. Это будет настоящая сказка с настоящим счастливым концом».

С 16 по 30 декабря 2011г., Михайловский театр - Пл. Искусств, д.1

«LED: from technology to emotion» («Светодиод: технологии и чувства»)

В экспозиции представлено более 40 световых объектов. Специальный гость церемонии открытия – Энцо Кателлани, итальянский дизайнер, глава и основатель компании Catellani&Smith. Представленные объекты демонстрируют, как светодиодные технологии меняют подход к эстетической форме моделей светильников.

С 10 ноября 2011г. по конца января 2012г., Галереи дизайна / bulthaup - ул. Большая Конюшенная, д.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.007 с.)