Солнце стояло низко на бледно – ясном небе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Солнце стояло низко на бледно – ясном небе.



От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой.

Сырая земля упруга под ногами высокие сухие былинки не шевелятся длинные нити блестят на побледневшей траве.

Лучше всего были сумерки когда над сырыми березовыми рощами подымалась туманная луна.

Билет № 19

1. Имя прилагательное как часть речи. §47

2. Неопределенные местоимения. Написания приставок не-, ни- в неопределенных местоимениях. Приставка кое - и суффиксы – то, -либо, -нибудь в неопределенных местоимениях. §73

3. Синтаксический разбор сложного предложения с сочинительной связью. Выбрать предложение из предложенного перечня. Упр. 39, 290

(Знаки препинания не проставлены)

Солнце стояло низко на бледно – ясном небе.

От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой.

Сырая земля упруга под ногами высокие сухие былинки не шевелятся длинные нити блестят на побледневшей траве.

Лучше всего были сумерки когда над сырыми березовыми рощами подымалась туманная луна.

Билет № 20

1.Степени сравнения имен существительных. §49

2. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. §68

3. Синтаксический разбор сложного предложения с подчинительной связью. Выбрать предложение из предложенного перечня. Упр.39, 290

(Знаки препинания не проставлены)

Солнце стояло низко на бледно – ясном небе.

От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля еще блестели росой.

Сырая земля упруга под ногами высокие сухие былинки не шевелятся длинные нити блестят на побледневшей траве.

Лучше всего были сумерки когда над сырыми березовыми рощами подымалась туманная луна.

Билет № 21

1. Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. §50

2. Порядковые числительные. Порядковые числительные в датах. §66

3. Составить сложный план текста. Упр. 134

В старинной северной избе.

Высокое крыльцо. Из кленовых сеней через низкую дверь мы входим в просторную горницу. Вдоль стен – липовые лавки, треть комнаты занимает кирпичная печь. Около нее висит льняное полотенце. Все в доме сделали руки хозяина и хозяйки. Каждую вещь они украсили яркой росписью, вышивкой или кружевом резьбы по дереву. На столе стоит резная деревянная солонка – уточка, чудесные ковши – лебеди. Вплоть до сегодняшнего дня живет древнее искусство русского народа.

Билет № 22

1. Относительные прилагательные. §51

2. Количественное числительное пол.

3. Определить орфоэпические нормы в словах. Стр.239

Баловать, газопровод, звонит, красивее, кружево, плато, жалюзи, насмехаться, развитый ребенок, свободнее, удобнее, средствами, украинский, языковая колбаса, тоскуешь по (вы), скучает по (мы), грущу по (вы), километр, инструмент.

Билет № 23

1. Притяжательные прилагательные. §52

2. собирательные числительные. Употребление собирательных числительных оба, обе. §65

3. Определить правильное написание слов для запоминания. Стр.237

Атм…сфера, в…л…с…пед, б…р…зовый, б…рд…вый, двест…, и…юстрац…я, и…кус…ный, оди…надцать, пр…обрести, пр…одолеть, пр…пятствие, профе…ия, те…раса, январ…кий, трол…йбус, общественно(полезный), общественно(политический), …рнамент.

Билет № 24

1. Не с прилагательными. §54

2. Дробные числительные. Склонение числительных, обозначающих дробные числа. §64

3. Определить орфограммы в написании отрицательных и неопределенных местоимений.

(Н…) чем (не) удивишь, (не) мог (ни)чего сделать, (не)пригласил (ни)кого, (не)придумал (н…)каких загадок, (н…)у(кого) не узнавал, (н…)с (кем) (не)менялся ролями, (н…)о (ком) (не)расспрашивал, (не)кого пригласить, (н…)у (кого) (н…) вызывал восхищения.

Билет № 25

1.. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. §55

2. Разряды количественных числительных. Склонение числительных, обозначающих целые числа. §62,63

3.Прочитать текст. Озаглавьте текст. Определить тему текста. Выделить основную мысль текста. Определить тип речи в тексте. Определите стиль текста. Составить план текста. Упр. 277

Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащу елей, - синее, огромное и удивительно нежное небо. Такие яркие, радостные краски бывают у нас только по утрам в январские морозы. И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зеленым бором. Солнце еще за лесом, просека в глубокой тени. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на их пышных зеленых венцах, уже играет золотистый солнечный свет. И сосны замерли под глубоким небом.

Билет № 26

1.Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. §56

2. Мягкий знак на конце и в середине числительных. §61

3.Прочитать текст. Определить тему текста. Выделить основную мысль текста. Определить тип речи в тексте. Определите стиль текста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1013; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.006 с.)