Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концерт студии «Мамахохотала»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концерт студии «Мамахохотала» Описание. Проводили концерт дважды в ДК КПИ (27 марта 2012) и (4 марта 2013). Вход на первый концерт был свободен, на второй стоил от 30 до 50 грн. Первый концерт был сделан с помощью других команд КВН, второй полностью был на нас. И там и там выступали приглашенные звезды. Первый концерт Бюджет первого концерта составил 46 000 грн (спонсоры покрыли почти все затраты, в минус не вошли). Кто что предоставил: Воля – 40000, Покер бук – 4000, Студент такси – 2000. Основные затраты: декорации, звук-свет, проезд команд, проживание команд. Второй концерт. Бюджет второго концерта 63000. Спонсоры дали только 4000 грн, с билетов собрали примерто 50 0000 грн. Но, минус составил только 4000-5000 грн. Основные затраты (аренда зала (первый концерт мы аренду не платили), звук-свет, декорации и реквизит, проекторы. Во время второго концерта была видеосьемка, которую оплачивал канал НЛО.
Состояния. Видео со второго концерта уже смонтировано, но еще не порезано до нужного тайминга. Сьемку полностью оплачивал канал,за что мы их должны передать права на концерт. Права, а также подгонку по тайминку делаем в ближайшее время, что бы в июне передать права, а в сентябре канал транслировал концерт.
Цель. Высести коцент на телевидение. В дальнейшем продавать права на трансляцию. Для этого нужно больше звезд, сделать формат более оригинальным. Ближайший концерт в конце сентября.
Проблемы и их решение: Финансовая проблема. Для того, что бы концерт был реально телевизионного формата нужно вложить в декорации, качественный звук и свет. К тому же пригласить гостей. По подсчетам, для приглашения двух хороших звезд нужно 60 000грн (Дзидзьо берет 3000$ и порядочный райдер). Дзидзьо и еще одна звезда его масштаба будет достаточно Декорации. Основная пробелма. Сделать качественные декорации – минимум 80 000 грн. Звук-Свет. Качественный звук и свет будет стоить примерно в 3 раза дороже, чем мы платим сейчас, то есть 30 000 -40 00 грн. минимум. Итак, бюджет следующего концерта (примерные подсчеты) минимум 220 000 грн. И это без зарплат авторов, актеров, администраторов, реквизиторов, стейджменов. С зарплатами эта сумма подымется до 300 000 за коцерт.
Решение проблемы: Так как инвестора в студию мы привлекать не хотим (так как вложения требует пока только концерт) 1) Повышение цены билетов в два раза (из билетов сможем получить 90 000) 2) Продажа прав на трансляцию (если пройдет трансляция нашего второго концерта,то на сентябрьский нужно полюбому договаривать о том, что кроме сьемки канал оплачивает права на трансляцию. Минимум 50 000) 3) Спонсоры. Учитывая, что делаем под телесьемку, спонсоров можно привлекать серьезных, главное начать заранее этим заниматься и составить спонсорское предложение. Разбить спонсоров на группы: генеральный, просто спонсор, медиаспонсор. Реклама концерта. На предыдущих двух концертах 80% аудитории составляли КПИшники. Неплохо было б расширять аудиторию зрителей концерта. Сделать концерт студии «Мамахохотала» таким себе прикольным и престижным местопроведение для молодежи (а-ля квартал для старшего поколения). Решение проблемвы: 1) Продажа билетов он-лайн, а также через городские кассы. 2) Мощные медиапартнеры! 3. Формат Пока четкого формата концерта нет, во многом мы повторяем квартал, только без политики и ориентированы на молодую аудиторию. Своя фишка добавит интерес к нашему концерту и поможет выделится на ТВ.
Решение проблемы: Думать новый формат. Другого ничего.
Актерка Повысить актерское мастерство, а также поставить нормальную дикцию актерам студии, либо привлекать еще актеров (спорный вопрос) Решение проблемы: Летом пойти на курсы, где нам могут хотя бы дикцию поставить.
Проблемы и их решения 1. Качество стэн-апа пока не достаточно высоко. Поскольку этот стиль юмора мы только осваиваем Решение проблемы: 1) Приглашать на стэнд-апы каких-то известных людей со стэнд-апов (пример Ярмак или еще кто-то), плюс на каждый стэндап приглашать известных стэндаперов. 2) Делать жесткий отбор своих стэндапов.
2. Финансовая проблема регулярных стэнд-апов Решения проблемы: 1) Повышение цены билетов с сентября 2) Привлечение спонсоров (как разовых, так и на несколько месяцев вперед)
3. Реклама стэнд-апа. Жанр не развит и не понятномногим, что именно их ждет. Решение проблемы: 1) Популяризаци жанра и в частности нашего шоу у молоджеи путем написания статей в моложедных журналах. 2) Привлекать известных гостей на наше шоу, для того что бы благодаря им повышать популярность и интерес к тому, что у нас происходит.
Наше скетч-шоу Описание. Скетч-шоу, которое мы писали еще с осени. Есть разработаные образи и прописано несколько вариантов пилота.
Состояние. Сейчас в процессе переговоров с каналом ТЕТ. Второй пилот отправили на утверждения.Ждем ответа по образам.
Цель. Вывести на ТВ наше скетч-шоу. Сделать его топовым скетч-шоу Украины (занять место «Файна Юкрайна»)
Сериал «Ярмак» Описание. Вместе с продакшеном Ярмака разрабатываем и пишем молодежно-музыкальный сериал о похождения Гуся и Ярмака. Состояния. Написан синопсис 24 серий, сейчас начинаем расписывать каждую серию. Если все будет хорошо, с октября сериал стартует.
Цель. Вывести на ТВ сериал, который полностьюнаписан автосркой группой «Мамахохотала» Проблемы. 1) Утверждения бюджета от канала.
Скетч-шоу «Ох уж эта Лю» Описание: Скетч-шоу на Новый канал в котором нас утвердили как одну из двух авторских групп. Идея, образы и концепция полностью прописаны. Мы только как автора. Состояния: Переделывают пилот. Состояние подвешенное. Контракт еще не подписан. Цель: Если пройдет пилот. Деньги! Журнал «МАКСИМ» Описания: Писать рубрику «Комсомольский комсомолец» для журнала Максим. Состояния. Сотрудничество приостановлено. Русский журнал «Максим» не выплатил нам еще гонорар, а на украинский последнее время не проходят наши темы статей. Цель. Возобновить работу с журналом. Скетч-шоу «Штучки» Описание: Второй сезон скетч-шоу «Штучки» наша авторская группа была одной из нескольких. Состояние: Сезон закрыт, деньги выплачены. По деньгам получилось не особо много.
Вирусный ролик Описание: создание вирусного ролика под заказ. Ролик, идея которого наша, реализация тоже может быть нашей (можем для больших проектов привлекатьпродакшены побольше. Основная цель, снять ролик который будет расходится в сети и информировать (напрямую или коственно) о продукте заказчика. В процессе создания вирусного ролика мы даем гарантию на определенное количество просмотров на ютубе (100 000), но все же не просмотры главная цель, а конвертация вложеных заказчиком денег в прибыль (или достижение другой поставленной цели). Состояния: на данный момент мы сняли только два вирусных ролика – «Это так похоже на клабера» (Заказчик – Форсаж, бюджет примерно 1500 грн) идля Микронаушника (бюджет вместе с посевом 4000грн). Помимо этого была сделана вирусная реклама для сайта StudHive. Сейчас в процессе сьемки ролика для Агенства Интернет Прав (снимаем бесплатно) и в процессе разработки идеи ролик для парфюмерного магазина.
Цель. Стать в Украине основной студией по разработке идея для вирусных роликов. При этом не ставим цели быть самым мощным продакшном. Мы берем идеей.
Проблемы: 1) Не хватает еще одного-двух хороших роликов в качестве примера. По сути годный только «Вся правда о Януковиче» 2) Не достаточная информированость заказчиков о возможности вирусного ролика, о том, что мы этим занимаемся и о том, какие бюджеты у таких роликов (намного меньше рекламных) Просто сьемка ролика Описание. Если не поставлена задача достижения вирусного эффекта, а видеоролик нужен заказчику только для офлайного использования, то он переходит в разряд обычного и в цене существеннно уменьшается. Так как не нужно тратить деньги на посев. Состояния. Сняли довольного много просто смешных роликов (На Королеву КПИ-2011, 2012, 2013, на Мистер КПИ-2012, три ролика для команды КВН «Тут+там»), Сумма за один ролик от 2000 грн.
Проблемы: 1) Есть ли смысл развивать это направления?
13. Проведение свадеб Описание: Самое напряжное, что может быть в проведении, но с другой стороны и самое прибыльное. Плюс, сезон свадеб длиться примерно 5 месяцев, что существенно больше, чем просто новогодние праздники. В дальнейшем хотим отойти от проведения свадеб, но сейчас, это может быть неплохой заработок. Свадьбы проводили Рома (примерно 10-12), Веня (сам 2-3, вместе с Ромой одну), Клим (вместе с Ромой), Гриша и Олег (несколько). Состояния: на даный момент у нас нет заказов на лето-осень, что довольно-таки печально. Цена проведения свадьбы у нас от 300$ (плюс звукорежиссер – 100$ и можем предоставлять аппаратуру (от 1500грн).
Цель: срубить денег и больше никогда не вести свадьбы) Проблемы: 1) Очень мало заказов! О нас, как ведущих свадеб, почти никто не знает. Решение Вкладывать деньги в рекламу, искать пути распространения инфы о нас, как ведущих. 2) Напряжно вести Решение Вести всегда по двое и всегда с хорошей аппаратурой.
Решение Вывести хотя бы один проект на ТВ. 2) Мало рекламы. Решение Рекламировать наши услуги, как конферансье и ведущих.
Выступление на корпоративах Описание: Корпоративы, концерты и всякие мероприятия где мы вытупаем только как юмористы (не ведем). Выступление 2-4х человев два блока по 15 минут. Миниатюры. Состояния: Есть наработанный материал, с которым можно ездить выступать на мероприятиях, корпоративах и т.п. Сейчас выступление студии стоит от 400$ Цели: Много заказчиков, высокая цена за выступление. В дальнейшем, один из основных источников заработка.
Проблемы (см.проведение) Раскрученное имя Реклама. Юмористический вечер от МХ Описание: Это больше для заведений, баров, ресторанов, которые не могут заплатить большие деньги за выступление, но хотят сделать какой-то юмористический вечер. Для этого мы разрабатываем программу, которую можем снять в ожном заведении, а после этого рассылать как предложение. Программа состоит из 3х стэндапов, и двух блоков миниатюр (возможно какой-то интерактив с залом). В сумме программа занимает 40 минут, наработанную программу могут показывать почти все актеры и автора (главное, что бы был хороший стэндап). Цену можно ставить 300$ (это максимальная цена, которую может потянуть заведение). Плюс состоит в том, что время 40 минут достаточное, что бы закрыть вечер (ресторанам 15 минут не особо нужно), ну и нарабатывать себе хорошие стэндап. Состояния: пока все на уровне идеии Проблема: 1) Насколько нам это будет выгодно? Не проще ли просто нормально парить только выступление? Концерт студии «Мамахохотала» Описание. Проводили концерт дважды в ДК КПИ (27 марта 2012) и (4 марта 2013). Вход на первый концерт был свободен, на второй стоил от 30 до 50 грн. Первый концерт был сделан с помощью других команд КВН, второй полностью был на нас. И там и там выступали приглашенные звезды. Первый концерт Бюджет первого концерта составил 46 000 грн (спонсоры покрыли почти все затраты, в минус не вошли). Кто что предоставил: Воля – 40000, Покер бук – 4000, Студент такси – 2000. Основные затраты: декорации, звук-свет, проезд команд, проживание команд. Второй концерт. Бюджет второго концерта 63000. Спонсоры дали только 4000 грн, с билетов собрали примерто 50 0000 грн. Но, минус составил только 4000-5000 грн. Основные затраты (аренда зала (первый концерт мы аренду не платили), звук-свет, декорации и реквизит, проекторы. Во время второго концерта была видеосьемка, которую оплачивал канал НЛО.
Состояния. Видео со второго концерта уже смонтировано, но еще не порезано до нужного тайминга. Сьемку полностью оплачивал канал,за что мы их должны передать права на концерт. Права, а также подгонку по тайминку делаем в ближайшее время, что бы в июне передать права, а в сентябре канал транслировал концерт.
Цель. Высести коцент на телевидение. В дальнейшем продавать права на трансляцию. Для этого нужно больше звезд, сделать формат более оригинальным. Ближайший концерт в конце сентября.
Проблемы и их решение: Финансовая проблема. Для того, что бы концерт был реально телевизионного формата нужно вложить в декорации, качественный звук и свет. К тому же пригласить гостей. По подсчетам, для приглашения двух хороших звезд нужно 60 000грн (Дзидзьо берет 3000$ и порядочный райдер). Дзидзьо и еще одна звезда его масштаба будет достаточно Декорации. Основная пробелма. Сделать качественные декорации – минимум 80 000 грн. Звук-Свет. Качественный звук и свет будет стоить примерно в 3 раза дороже, чем мы платим сейчас, то есть 30 000 -40 00 грн. минимум. Итак, бюджет следующего концерта (примерные подсчеты) минимум 220 000 грн. И это без зарплат авторов, актеров, администраторов, реквизиторов, стейджменов. С зарплатами эта сумма подымется до 300 000 за коцерт.
Решение проблемы: Так как инвестора в студию мы привлекать не хотим (так как вложения требует пока только концерт) 1) Повышение цены билетов в два раза (из билетов сможем получить 90 000) 2) Продажа прав на трансляцию (если пройдет трансляция нашего второго концерта,то на сентябрьский нужно полюбому договаривать о том, что кроме сьемки канал оплачивает права на трансляцию. Минимум 50 000) 3) Спонсоры. Учитывая, что делаем под телесьемку, спонсоров можно привлекать серьезных, главное начать заранее этим заниматься и составить спонсорское предложение. Разбить спонсоров на группы: генеральный, просто спонсор, медиаспонсор. Реклама концерта. На предыдущих двух концертах 80% аудитории составляли КПИшники. Неплохо было б расширять аудиторию зрителей концерта. Сделать концерт студии «Мамахохотала» таким себе прикольным и престижным местопроведение для молодежи (а-ля квартал для старшего поколения). Решение проблемвы: 1) Продажа билетов он-лайн, а также через городские кассы. 2) Мощные медиапартнеры! 3. Формат Пока четкого формата концерта нет, во многом мы повторяем квартал, только без политики и ориентированы на молодую аудиторию. Своя фишка добавит интерес к нашему концерту и поможет выделится на ТВ.
Решение проблемы: Думать новый формат. Другого ничего.
Актерка Повысить актерское мастерство, а также поставить нормальную дикцию актерам студии, либо привлекать еще актеров (спорный вопрос) Решение проблемы: Летом пойти на курсы, где нам могут хотя бы дикцию поставить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.007 с.) |