![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная программа для направления специальностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)»
М.М. Еншин, заведующий кафедрой менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры», канд. философ. наук, доцент; Е.А. Снаговский, старший преподаватель кафедры менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры»; В.Е. Подлисских, доцент кафедры менеджмента спорта и туризма
Рецензенты: О.А. Гусарова, доцент кафедры менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры», канд. пед. наук, доцент; Р.Э. Зимницкая, заведующий кафедрой оздоровительной физической культуры учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры», канд. пед. наук
Рекомендована к утверждению: Кафедрой менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (протокол № ___ от __________);
Методической комиссией факультета оздоровительной физической культуры и туризма (протокол № ___ от __________);
Научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (протокол № ___ от __________);
Советом учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (протокол № ___ от __________)
Ответственный за редакцию: Ответственный за выпуск: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная программа практики по специальности (преддипломная) предназначена для студентов выпускных курсов дневной и заочной форм обучения, по направлению специальности 1-89 02 01-02 «Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)», в соответствии со следующими документами: - Образовательный стандарт Республики Беларусь высшее образование, первая ступень по направлению специальности 1-89 02 01-02 «Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)», утвержденный и введенный в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь 12.06.2008 г. №50, регистрационный номер ОСРБ 1-89 02 01-02-2008.
- Порядок разработки, утверждения и регистрации учебных программ для первой ступени высшего образования, утвержденного Министром образования Республики Беларусь 12.11.2008г. - Учебный план, специальность 1-89 02 01 Спортивно-туристская деятельность (по направлениям), регистрационный № 89-003/уч. Целью прохождения практики является углубление теоретических знаний в менеджменте, маркетинге, предпринимательстве, правовом регулировании в сфере деятельности физкультурно-спортивных и туристских организаций различных форм собственности; выработка творческого подхода к решению управленческих задач. Практика по специальности проводится в соответствии с базовым учебным планом Белорусского государственного университета физической культуры в сроки, установленные графиком учебного процесса. Она является неотъемлемым элементом учебного и воспитательного процесса и направлена на закрепление пройденного теоретического материала по различным аспектам управления физической культуры, спорта и туризма. Существенной особенностью программы является тесная взаимосвязь теоретических положений, изучаемых при прохождении учебных дисциплин «Менеджмент спорта», «Маркетинг спорта», «Бизнес и предпринимательство», «Экономика спорта», «Правовое обеспечение спорта» и др., с практической деятельностью будущих руководителей физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности. Большое внимание уделено реализации маркетингового подхода к производству физкультурно-спортивных товаров и услуг, продвижения их на рынок и реализации с максимальной эффективностью. А это значит, что современный руководитель должен уметь анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации, глубоко знать потенциальных потребителей, наиболее перспективные рынки, конкурентов, методы эффективной рекламы и стимулирования сбыта, организацию маркетинговых исследований и управления маркетингом. Объектом практики являются физкультурно-оздоровительные, спортивные и туристские фирмы и организации различной ведомственной принадлежности и различных форм собственности.
Для выполнения программы практики студенты формируются в бригады, которые работают под руководством методистов из числа преподавателей кафедры менеджмента спорта и туризма и руководителей объектов практики. В ходе прохождения практики студенты-практиканты выезжают в различные физкультурно-оздоровительные, спортивные, туристские, образовательные, производственные и другие организации, в которых осуществляется физическое воспитание различных групп населения. На базе этих организаций проводится практическая работа, маркетинговые исследования, разрабатывается документация маркетингового, нормативного правового и экономического характера. Практика по направлениям специальностей направлена на расширение, углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков в управлении физкультурно-оздоровительными, спортивными и туристскими организациями различных форм собственности в реальных социально-экономических условиях Республики Беларусь. Задачи практики: - углубить теоретические знания в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и предпринимательства, экономики, правового регулирования в сфере физической культуры, спорта и туризма; - ознакомиться с практикой работы физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организаций различных форм собственности, особенностями организации работы по физическому воспитанию различных социальных и возрастных групп населения; - расширить и закрепить практические навыки организационной и управленческой работы в физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организациях, в том числе по созданию и открытию новых фирм и организаций; документальному обеспечению их деятельности; проведению физкультурно-спортивных и туристских мероприятий; - приобрести навыки маркетингового анализа внешней и внутренней среды физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организаций; потребителей; рынков; конкурентов; физкультурно-спортивных и туристских товаров и услуг; способов их продвижения на рынок; проведения рекламных кампаний и маркетинговых исследований; - закрепить у студентов интерес к будущей профессии менеджера, сформировать потребность к постоянному росту профессионального мастерства и самообразования, выработать творческий подход к решению управленческих задач; - оказать практическую помощь физкультурным, спортивным, туристским и другим организациям в совершенствовании их деятельности и повышении эффективности работы. Основными направлениями деятельности студента на практике в связи с поставленной целью и задачами являются: - непосредственное глубокое знакомство с системой организационно-управленческой, маркетинговой, нормативной правовой, экономической, кадровой и т.д. деятельности организаций и фирм различных форм собственности, связанных с производством физкультурно-спортивных товаров и оказанием туристских услуг; - овладение навыками и методикой разработки управленческой, маркетинговой, правовой, экономической документации, обеспечивающей функционирование физкультурных, спортивных и туристских фирм и организаций; - овладение навыками управленческой деятельности по формированию и управлению учебно-тренировочными, туристскими, оздоровительными и другими группами;
- организация и проведение физкультурных, спортивных, туристских, оздоровительных, развлекательных мероприятий, в т.ч. судейство соревнований по различным видам спорта; - осуществление перспективного бизнес-планирования физкультурно-спортивных и туристских организаций; - разработка маркетинговых программ физкультурно-туристских мероприятий различной направленности и проведение маркетинговых исследований. Примерный тематический план
Содержание учебного материала
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.216.112 (0.01 с.) |