Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продажи и сбытовая политика.В данном подразделе раскрываются каналы сбыта, организация и развитие торговых сетей, формирование сбытового персонала, используемые способы доставки и продажи товара. К числу важных элементов комплекса сбыта относятся: условия поставки (сроки поставки, транспортные средства, оптимизация транспортных маршрутов, организация складов), контроль запасов, сохранность товара при транспортировке. Реклама и продвижение. Здесь описываются выбранные методы привлечения внимания покупателей к продукции. Определяется комплекс мероприятий по продвижению продукта и достижению запланированного объема продаж, а также оцениваются затраты на эти мероприятия. Инструментами продвижения продукции являются: - реклама; - целевая коммуникация; - персональные продажи; - стимулирование продаж. Маркетинговая программа. Программа маркетинга включает в себя описание основных этапов, которые должны быть осуществлены, объемы необходимых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых), сроков проведения мероприятий, затраты на реализацию комплекса маркетинга.
План производства
Цель данного раздела — представить разработанную стратегию производства научно-технической продукции, определить необходимый объем ресурсов для организации производственного процесса, показать реальную возможность обеспечить производство разрабатываемой продукции требуемого качества и в нужные сроки. Важной задачей раздела является определение производственных затрат, необходимых для изготовления продукции, а также требуемого объема инвестиций. Значимость содержания этого раздела и степень его детализации зависят от ряда факторов. Во-первых, они определяются выбранным видом деятельности. Если речь идет о производственной деятельности, то описание производства и используемой технологии могут быть достаточно сложным и подробным. В бизнес-плане, связанном с коммерческой деятельностью или сферой услуг, данный раздел может быть менее подробным. Здесь обычно раскрываются вопросы закупки товара, особенности его доставки и хранения, описывается складская логистика и пр. Во-вторых, они зависят от цели использования бизнес-плана, поскольку уровень детализации должен соответствовать специфическим потребностям пользователей бизнес-плана. В данном подразделе следует: - дать описание предполагаемого места расположения производства новой продукции с точки зрения его близости к потребителям и рынкам сбыта, наличия трудовых ресурсов, доступа к транспортным средствам, поставщикам материальных, энергетических и других производственных ресурсов. При сравнении различных вариантов расположения производства следует исходить из того, как место производства влияет на текущие расходы производства и реализации продукции; - привести описание производственного процесса и отдельных технологических операций по изготовлению новой продукции, оценить трудоемкость ее производства, установить численность и требования к профессионально-квалификационному составу производственного персонала, исходя из планируемых объемов производства и сбыта новой продукции; - установить виды технологического оборудования, которое будет применяться в процессе производства, произвести расчет потребности в оборудовании с учетом его производственной мощности, планируемых объемов производства, а также рассчитать размеры производственных площадей для организации рабочих мест; - установить перечень технологических операций по производству новой продукции, трудоемкость ее производства по каждой операции.
При описании производственного процесса и обосновании обеспечения его производственными ресурсами, следует ответить на следующие вопросы:
1. Каковы основные технологические операции производственного процесса? 2. Какие операции будут выполняться самостоятельно, а какие будут переданы на субконтракт? 3. Какое производственное оборудование требуется закупить (арендовать)? 4. Каков необходимый объем первоначальных инвестиций? 5. Каков должен быть производства и какой должна быть производственная программа для реализации плана продаж? 6. У кого и на каких условиях будет закупаться сырье? 7. Какова потребность в производственных ресурсах и какова оценка производственных затрат? 8. Каковы операционные конкурентные преимущества компании?
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.004 с.) |