Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профили : гражданско-правовой↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма обучения очная Минск 2011
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» подготовлена доцентом Степанчуком Ю.А. кафедры теории и истории государства и права.
Рецензенты: 1. Мицкевич Н.И., д.п.н., профессор. 2. Дода И.Г., к.фил.н.
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» утверждена на заседании кафедры теории и истории государства и права (Протокол № __ от «__» ________ 2011г.). 1. Цели освоения дисциплины Целями учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности являютсяформирование профессиональной культуры безопасности (ноксологической культуры), под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета. 2. Место дисциплины в структуре ООП Расположен в цикле профессиональных дисциплин (Б1,Б5). Данный предмет является основой для дальнейшего изучения дисциплин связанных с обеспечением безопасности в быту и на производстве. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы. В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
4. Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
Количество часов по учебному плану (очная форма обучения) Всего 72 часа Аудиторные занятия 32 часа, в том числе интерактивных занятий 16 часов Самостоятельная работа 40 часов
5. Содержание дисциплины
6. Планы групповых занятий и образовательные технологии Семинар 1. Тема: Уроки истории и современные взгляды на проблемы безопасности. Стратегические риски. Цель: Понимание необходимости делать выводы из уроков истории и внедрения теории риска для выживания в современном мире. Вопросы для обсуждения: 1. Причины увеличения опасности техногенных и природных ЧС. 2. Концепция приемлемого риска. 3. Управление и пути снижения стратегических рисков России и Беларуси. Темы докладов/рефератов: 1. Вероятность нулевого риска. 2. Влияние граждан, общества и государства на величину приемлемого риска. 3. Концепция устойчивого развития. 4. Прогноз стратегических рисков России и Беларуси. Образовательные технологии некоторого представления планируемых результатов обучения, критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий. Задания для самостоятельной работы студентов 1. Значение Москвы (Минска, Брестской крепости) в Великой Отечественной войне. 2. Возможные риски чрезвычайных ситуаций в жизни студента. 3. Экономический и политический стратегические риски.
Формы контроля самостоятельной работы студентов. Выборочный письменный или устные ответы на вопросы для самостоятельного изучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.24 (0.007 с.) |