Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Текущий контроль осуществляется на основании учета посещаемости семинарских занятий, ответов на блиц-опросы, оценки текущей работы на семинарских занятиях (подготовка развернутого ответа на вопрос, доклад, решение задач, участие в научной дискуссии, участие в ролевой (деловой) игре). Работа каждого студента на семинарских занятиях в течение семестра оценивается в баллах. Максимальная оценка за семестр – 25 баллов, минимальная – 0 баллов. Оценка за работу на семинарах учитывается при выставлении итоговой оценки. Студентам, которые по уважительным причинам (по состоянию здоровья, в связи с длительной командировкой и т. п.) не могли посещать семинарские занятия, в порядке исключения предлагается пройти дополнительный итоговый тест, предназначенный для проверки самостоятельной работы по материалу семинарских занятий. Максимальная оценка за тест – 25 баллов. Форма итогового контроля – письменный экзамен в тестовой форме. Тест содержит 15-20 вопросов и 1 вопрос, предполагающий развернутый ответ. Продолжительность экзамена 90 минут. Максимальная оценка по письменному экзамену – 25 баллов. Итоговая оценка формируется путем сложения баллов, заработанных студентом на семинарских занятиях, и баллов, начисленных за письменный экзамен. Оценка «отлично» - от 40-50 баллов; «хорошо» - 30-39; «удовлетворительно» - 20-29 баллов. 3.1.4. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) - список вопросов к экзамену; - список тем семинарских занятий; - презентации в формате PPT, подготовленные студентами для проведения семинарских занятий; - списки источников и литературы, использованных студентами при подготовке к семинарским занятиям. Темы семинарских занятий 1. Современная система международных экономических отношений (МЭО). Неравномерность развития МЭО. Современные глобальные проблемы. 2. Россия в современной системе МЭО. Общая характеристика. Основные макроэкономические показатели. Концепция национальной безопасности России. 3. Международная торговля товарами и услугами: товарная и географическая структура. Мировые рынки отдельных товаров и услуг. Понятие конъюнктуры мирового рынка. Ценообразование в международной торговле.
4. Международная торговля стран и регионов: международная торговля промышленно-развитых стран, стран с переходной экономикой и развивающихся стран. Роль государства в регулировании внешнеторговой деятельности. Многостороннее регулирование международной торговли. 5. Государственное регулирование движения капитала в странах различного уровня развития. Место России в международном движении капитала. 6. Роль транснациональных корпораций в важнейших сферах МЭО. Выявление положительных и отрицательных аспектов деятельности ТНК. Специфика деятельности ТНК в России. 7. Международная миграция рабочей силы: основные показатели и современные тенденции, направления международных потоков миграции и Россия. Иммиграция и эмиграция рабочей силы в России: структура, аргументы за и против. 8. Участие России в интеграционных объединениях. 9. Россия и международные экономические организации. 10. Противоречия современной мировой валютной системы, направления и перспективы ее эволюции. Доллар, евро и другие валюты в системе МЭО. 11. Международные банки и финансовые центры. Примеры тестовых заданий экзамена: Пример 1 Основной целью политики протекционизма является: - борьба с демпингом; - защита от иностранной конкуренции; - реализация экономических целей; - подъем новых отраслей. Пример 2 Укажите положительные и отрицательные последствия прямых иностранных инвестиций для страны-реципиента Пример 3 Перечислите и дайте краткую характеристику следующим методам регулирования международной торговли (МТ): – Методы тарифного регулирования МТ; – Методы нетарифного регулирования МТ. Пример 4 Дайте характеристику внешнеторговой политики России в 2007-2014 гг. Примерный перечень вопросов к экзаменационному тесту:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.243.194 (0.006 с.) |