Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды электронной торговли и их особенности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Выделяют два основных вида электронной торговли: торговая площадка и электронный магазин. На большинстве виртуальных торговых площадоквзаимодействуют участники В2В, т.е. совершаются межфирменные электронные сделки. Этот вид электронной торговли отличает наличие большого количества участников (и покупателей и продавцов). Создают интернет-площадки покупатели, продавцы, третьи лица. Межфирменные торговые площадки имеют функциональную или отраслевую специализацию, т.е. сводят вместе компании для решения определенных задач или продавцов и покупателей отдельных отраслей (автомобильной, электроэнергетики и т.д.) Виртуальные площадки могут быть организованы в виде виртуального каталога(типа справочника «Желтые страницы»), аукциона, биржи. Аукционная форма электронной торговли используется и для организации торговли между частными лицами в сегменте С2С, цена на товар здесь также устанавливается в ходе электронных торгов. Электронная торговля В2С осуществляется через электронные магазины. Как и в реальный магазин, за покупками сюда могут «зайти» и юридические лица, но это не меняет розничный тип электронной торговли магазина: наличие одного продавца, открывшего данный магазин, продажа по розничным ценам и другое. Многие элементы виртуального магазина напоминают реальный. На Интернет-страницах такого магазина покупатели имеют возможность визуально оценить товар, выставленный на электронной витрине, узнать мнение других покупателей, прочитав их отзывы, получить консультацию продавца, сложить понравившийся товар в с свою электронную корзину, расплатиться традиционными способами (пластиковой картой, через банковский счет) или новыми, электронными, деньгами, в виртуальном отделе доставки выбрать способ получения товара. №18 Внешняя торговля — торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров. Экспорт включает: 1) вывоз товаров, изготовленных (произведенных и переработанных) в данной стране; 2) вывоз сырья и полуфабрикатов для переработки за границей под таможенным контролем с последующим возвратом; 3) реэкспорт — вывоз товаров, ранее ввезенных из-за границы,
включая товары, проданные на международных аукционах, товарных биржах и т. п.; 4) временный вывоз за границу национальных товаров (на выставки, ярмарки) с последующим возвратом или вывоз ранее ввезенных иностранных товаров (на аукционы, выставки, ярмарки); 5) вывоз продукции в порядке прямых производственных связей, а также поставки в рамках ТНК. Импорт включает: 1) ввоз из-за границы товаров, технологий для реализации на внутреннем рынке импортера, также возмездное получение от иностранного импортера услуг производственного и потребительского назначения; 2) ввоз сырья, полуфабрикатов, узлов, деталей для переработки в данной стране и последующего вывоза за границу; 3) реимпорт — обратный ввоз из-за границы ранее вывезенных национальных товаров; 4) временный ввоз товаров на международные выставки, ярмарки, аукционы; 5) ввоз продукции в рамках ТНК. Внешняя торговля характеризуется следующими показателями: 1) товарооборот (общий объем торговли), равный сумме экспорта и импорта; 2) торговое сальдо (чистый экспорт), равный разнице между экспортом и импортом; 3) товарная структура экспорта и импорта, представляющая собой соотношение товарных групп в мировом экспорте и импорте (в мире насчитывается свыше 20 млн видов товаров); 4) географическая структура экспорта и импорта, представляет собой распределение торговых потоков между отдельными странами и их группами, выделяемыми либо по территориальному, либо по организационному признаку.
№19 Отраслевая структура мировой экономики может быть представлена по-разному. Наиболее традиционное деление выглядит следующим образом. 1. Промышленность 2. Сельское хозяйство (аграрно-промышленный комплекс – АПК) 3. Строительство 4. Производственная инфраструктура 5. Непроизводственная инфраструктура (сфера услуг) Отраслевые пропорции, следовательно, представляют собой соотношения удельных весов отдельных отраслей. По ним можно определить характер и тенденции отраслевых структурных сдвигов в экономике. Известна и отчетливо себя проявила тенденция к сокращению удельного веса отраслей, производящих первичное сырье, т.е. сельского хозяйства и добывающей промышленности. Также сокращается и доля добывающей промышленности. Сельское хозяйство и добывающая промышленность образуют так называемые первичные отрасли.
Характерные структурные изменения в современной мировой экономике состоят в следующем. 1. Ускоренный рост непроизводственной сферы (сферы услуг). 2. Происходит переход от базовых отраслей, являющихся ресурсоемкими, к наукоемким отраслям.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.006 с.) |