Международные экономические организации в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные экономические организации в



МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В

ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Рекомендуется для направления подготовки 38.03.01 Экономика

Профиль: Мировая экономика

Квалификация выпускника бакалавр

 

Дата внесения изменений

«28» августа 2014 г. протокол заседания кафедры №1

«31» августа 2015 г. протокол заседания кафедры №1

 

  СОГЛАСОВАНО
  Зав.КЭП
  Е.М. Поддубный
   

 

Краснодар

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………  
2. МЕСТО дисциплины В СТРУКТУРЕ ООП…………………………………  
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………….  
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ………………………  
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………  
5.1 Содержание разделов и тем дисциплин………………………………………  
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами………………………………………………  
5.3 Разделы (модули), темы дисциплин и виды занятий………………………..  
6. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ, ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ………………………………………………………...  
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)………………  
8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………  
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: …………………………………………………………………..  
9.1 Федеральные законы и нормативные документы...………………………….  
9.2 Основная литература…………………………………………..……………….  
9.3 Дополнительная литература………………………………………..………….  
9.4 Программное обеспечение…………………………………………………..…  
9.5 Базы данных, поисково-справочные и информационные системы……..…..  
10. Материально-техническое обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ…...…..  
11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ………….……..  
12. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА…………………………………………………….….  
12.1 Оценочные средства для входного контроля………………………….…….  
12.2 Оценочные средства текущего контроля……………………………….…....  
12.3 Оценочные средства для самоконтроля обучающихся…………………..…  
12.4 Оценочные средства для промежуточной аттестации…………...……..…..  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель изучения дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике» заключается приобретении студентами базовых знаний о системе современных международных экономических организаций, принципах их функционирования и тенденциях развития в условиях глобализации мирового хозяйства. Также важным является выяснение роли и степени участия Российской Федерации в системе международных экономических организаций. В результате изучения дисциплины студент должен получить навыки, позволяющие использовать теоретические знания в практической деятельности.

Изучение дисциплины построено по принципу: от наиболее общих фундаментальных понятий, дающих представление о современной системе международных экономических организаций, к конкретным сведениям по их организации, функционированию и тенденциям развития в условиях глобализации.

Задачи дисциплины:

- объяснить роль и значение международных экономических организаций в системе современной глобальной мировой экономики;

- осуществить классификацию организаций по выполняемым функциям и территориальному охвату;

- охарактеризовать основные виды международных экономических организаций;

- показать роль и значение ВТО для развития международной торговли;

- оценить вклад международных валютно-финансовых и кредитных организаций в урегулирование глобальных экономических кризисов;

- изучить значение интеграционных объединений для ускорения темпов экономического развития государств;

- показать роль России в глобальном мире и международных экономических организациях;

- рассмотреть процессы модернизации, проходящие в международных экономических организациях в результате глобализации.

Предметом дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике» является изучение системы международных экономических организаций в условиях глобализации мирового хозяйства.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Данная рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» и Стандартом организации СТО -7.5.1-28-12 «Порядок разработки и оформления рабочих программ дисциплин, программ практик и ИГА для направлений подготовки (специальностей) бакалавров, магистров (специалистов)».

Дисциплина «Международные экономические организации в глобальной экономике» относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативной (профильной) части и изучается студентами на 4 курсе по выбору.

Входные знания, умения и компетенции студента, необходимые для изучения дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике», формируются в результате изучения предшествующих связанных дисциплин: «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Интеграционные процессы на постсоветском пространстве», «Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности», «Международные валютно-кредитные отношения», «Международная торговля», «Макроэкономика».

Дисциплина «Международные экономические организации в глобальной экономике» не имеет последующих связанных с ней дисциплин и способствует успешной сдаче итоговой государственной аттестации, решению профессиональных задач в соответствии с профессиональной деятельностью.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО):

− способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

− способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6).

В результате освоения дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике» студенты должны:

Знать:

- закономерности функционирования современной экономики на макроуровне;

- основные понятия, категории и инструменты дисциплины;

- систему классификации и структуру международных экономических организаций;

- современную структуру мирового хозяйства в условиях глобализации;

− место России в системе международных экономических организаций;

− роль МВФ в борьбе с глобальными экономическими кризисами;

− роль ВТО в развитии международной торговли;

− место и роль ООН в структуре международных организаций;

− основные принципы и цели развития интеграционных объединений государств.

Уметь:

− собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

− собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

− на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

− выявлять проблемы и перспективы развития международных организаций в условиях глобализации мировой экономики;

− анализировать роль международных экономических организаций в регулировании мировых экономических процессов;

− оценивать перспективы развития экономической интеграции в регионах мира;

− определять влияние ВТО на развитие международной торговли;

− классифицировать международные экономические организации;

− анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем.

Владеть:

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- специальной экономической терминологией и лексикой;

- способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

- самостоятельными навыками овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

- способностью моделировать основные принципы работы международных организаций.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1 - Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Вид учебной работы, номер семестра Количество часов
Номер семестра  
Аудиторные занятия (всего)  
В том числе:  
лекции  
практические занятия  
семинары  
Аудиторные занятия, проводимые в интерактивных формах  
Самостоятельная работа (всего)  
В том числе:  
рефераты (доклады)  
подготовка к семинару (практическому занятию)  
работа с основной и дополнительной литературой  
контрольная работа (часы, количество) -
Другие виды самостоятельной работы  
подготовка к тестированию  
Подготовка к круглому столу  
подготовка к опросу  
подготовка к зачету  
Выполнение домашних заданий  
Текущий контроль (количество, номер семестра) Контрольная работа (2), 7 семестр
Вид промежуточной аттестации   Зачет, 7
Общая трудоемкость часы  
зачетные единицы  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Курсовая работа не предусмотрена учебным планом.

 

ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выполнение контрольных работ не предусмотрено

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Программное обеспечение

1. Microsoft Office Word 2010 – расширенные функции создания документов профессионального качества, упрощенные средства совместной работы с другими пользователями и доступ к файлам. Объединяя в себе лучшие средства форматирования текста, приложение Word 2010 помогает легко создавать документы и систематизировать их, при этом документы всегда остаются под рукой, что позволяет фиксировать возникшие идеи в любое время в любом месте.

2. Microsoft Office PowerPoint 97-2003 – программа из пакета Microsoft Office, которая позволяет создавать слайды (кадры) и объединять их в презентации. На слайдах можно размещать всё – от текста до видео.

И информационные системы

  1. www.iccwbo.ru - Международная торговая палата.
  2. www. unctad. org - Конференция ООН по торговле и развитию.
  3. www. ebrd. org Европейский банк реконструкции и развития
  4. www.imf.org Международный валютный фонд
  5. www.worldbank.org Всемирный банк
  6. www. europa.eu- Официальный сайт ЕС
  7. www.wto.ru - Всемирная торговая организация.
  8. www. un. оrg - Организация объединенных наций

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Библиотечный фонд ФГБОУ ВПО Краснодарского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова.

2. Мультимедийное оборудование для докладов-презентаций.

3. Раздаточный материал.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

1. Собеседование УО-1 Собеседование – специальная беседа преподавателя со студентом на темы, связан­ные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по оп­ределенному разделу, теме, проблеме.

Используется:

Тема 2 Цели, принципы и виды международных экономических организаций

Тема 4 Международные валютно-финан­совые и кредитные организации

Тема 8 Интеграционные объединения мира

 

2. Вопросы-эссе (ПР-3) – выражают индивидуальные впечатления и заведомо не требующие определяющую или исчерпывающую трактовку ответа. Как правило, ответы на вопросы-эссе предполагают новое, субъективно видение проблемы. Цель вопросов-эссе состоит в развитии навыков самостоятельного мышления студентов.

Используется:

Тема 6 Международные организации по реструктуризации долгов

Тема 7 Система экономических организаций ООН

 

3. Реферат ПР-4 - форма письменной работы, которую рекомендуется применять при освое­нии вариативных (профильных) дисциплин профессионального цикла. Объем реферата может достигать 10-15 страниц; время, отводимое на его подготовку, - от 2 недель до ме­сяца. Подготовка реферата подразумевает самостоятельное изучение студентом несколь­ких литературных источников (монографий, научных статей и т.д.) по определенной теме, не рассматриваемой подробно на лекции, систематизацию материала и его краткое изло­жение.

Цель написания реферата – приобретение студентом навыков краткого и лаконич­ного представления собранных материалов и фактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным отчетам, обзорам и статьям.

Используется:

Тема 1: Предметы и задачи курса

Тема 3: Многосторонние торгово-эконо­мические организации

Тема 5: Система экономических организаций ООН

Тема 7 Система экономических организаций ООН

 

4. Метод кейз-стади УО (К) -это метод обучения, при котором студенты и препо­даватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. Центральным понятием метода является понятие ситуации, т.е. набор переменных (и/или их значений), когда их выбор решающим образом влияет на конечный результат. Прин­ципиально отрицается наличие единственно правильного решения. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решения и обосновать его. Кейсы, подготовленные либо в письменной форме, либо на электронных носителях, со­ставленных исходя из реальных фактов, читаются, изучаются и обсуждаются студентами под руководством преподавателя. Поэтому метод кейз-стади включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе.

Используются:

Тема 3. Многосторонние торгово-экономические организации.

 

5. Деловая игра УО (ДИ) -Деловая игра – средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности. Существует много названий и разновидностей деловых игр, которые могут отличаться методикой проведения и поставленными целями: дидактические и управленческие игры, ролевые игры, проблемно-ориентированные, организационно-деятельностные игры и др.

Используется:

Тема 4: Международные валютно-финан­совые и кредитные организации.

 

6.Контрольно-срезовое тестирование ИС-2 – метод проверки знаний на базе средств ин­формационно-компьютерного тестирования осуществляется предъявление теста, фикса­ция результата, реализуются те или иные связанные с этим алгоритмы.

Цель компьютерного тестирования – оптимизация образовательного процесса.

Задачи:

- обеспечить контроль качества подготовки обучающихся;

- определение уровня учебных достижений студентов с заданной точностью на всех этапах обучения.

Используется:

Тема 8: Интеграционные объединения мира.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В

ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Рекомендуется для направления подготовки 38.03.01 Экономика

Профиль: Мировая экономика

Квалификация выпускника бакалавр

 

Дата внесения изменений

«28» августа 2014 г. протокол заседания кафедры №1

«31» августа 2015 г. протокол заседания кафедры №1

 

  СОГЛАСОВАНО
  Зав.КЭП
  Е.М. Поддубный
   

 

Краснодар

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………  
2. МЕСТО дисциплины В СТРУКТУРЕ ООП…………………………………  
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………….  
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ………………………  
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………  
5.1 Содержание разделов и тем дисциплин………………………………………  
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами………………………………………………  
5.3 Разделы (модули), темы дисциплин и виды занятий………………………..  
6. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ, ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ………………………………………………………...  
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)………………  
8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………  
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: …………………………………………………………………..  
9.1 Федеральные законы и нормативные документы...………………………….  
9.2 Основная литература…………………………………………..……………….  
9.3 Дополнительная литература………………………………………..………….  
9.4 Программное обеспечение…………………………………………………..…  
9.5 Базы данных, поисково-справочные и информационные системы……..…..  
10. Материально-техническое обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ…...…..  
11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ………….……..  
12. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА…………………………………………………….….  
12.1 Оценочные средства для входного контроля………………………….…….  
12.2 Оценочные средства текущего контроля……………………………….…....  
12.3 Оценочные средства для самоконтроля обучающихся…………………..…  
12.4 Оценочные средства для промежуточной аттестации…………...……..…..  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель изучения дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике» заключается приобретении студентами базовых знаний о системе современных международных экономических организаций, принципах их функционирования и тенденциях развития в условиях глобализации мирового хозяйства. Также важным является выяснение роли и степени участия Российской Федерации в системе международных экономических организаций. В результате изучения дисциплины студент должен получить навыки, позволяющие использовать теоретические знания в практической деятельности.

Изучение дисциплины построено по принципу: от наиболее общих фундаментальных понятий, дающих представление о современной системе международных экономических организаций, к конкретным сведениям по их организации, функционированию и тенденциям развития в условиях глобализации.

Задачи дисциплины:

- объяснить роль и значение международных экономических организаций в системе современной глобальной мировой экономики;

- осуществить классификацию организаций по выполняемым функциям и территориальному охвату;

- охарактеризовать основные виды международных экономических организаций;

- показать роль и значение ВТО для развития международной торговли;

- оценить вклад международных валютно-финансовых и кредитных организаций в урегулирование глобальных экономических кризисов;

- изучить значение интеграционных объединений для ускорения темпов экономического развития государств;

- показать роль России в глобальном мире и международных экономических организациях;

- рассмотреть процессы модернизации, проходящие в международных экономических организациях в результате глобализации.

Предметом дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике» является изучение системы международных экономических организаций в условиях глобализации мирового хозяйства.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Данная рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» и Стандартом организации СТО -7.5.1-28-12 «Порядок разработки и оформления рабочих программ дисциплин, программ практик и ИГА для направлений подготовки (специальностей) бакалавров, магистров (специалистов)».

Дисциплина «Международные экономические организации в глобальной экономике» относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативной (профильной) части и изучается студентами на 4 курсе по выбору.

Входные знания, умения и компетенции студента, необходимые для изучения дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике», формируются в результате изучения предшествующих связанных дисциплин: «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Интеграционные процессы на постсоветском пространстве», «Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности», «Международные валютно-кредитные отношения», «Международная торговля», «Макроэкономика».

Дисциплина «Международные экономические организации в глобальной экономике» не имеет последующих связанных с ней дисциплин и способствует успешной сдаче итоговой государственной аттестации, решению профессиональных задач в соответствии с профессиональной деятельностью.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО):

− способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

− способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6).

В результате освоения дисциплины «Международные экономические организации в глобальной экономике» студенты должны:

Знать:

- закономерности функционирования современной экономики на макроуровне;

- основные понятия, категории и инструменты дисциплины;

- систему классификации и структуру международных экономических организаций;

- современную структуру мирового хозяйства в условиях глобализации;

− место России в системе международных экономических организаций;

− роль МВФ в борьбе с глобальными экономическими кризисами;

− роль ВТО в развитии международной торговли;

− место и роль ООН в структуре международных организаций;

− основные принципы и цели развития интеграционных объединений государств.

Уметь:

− собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

− собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

− на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

− выявлять проблемы и перспективы развития международных организаций в условиях глобализации мировой экономики;

− анализировать роль международных экономических организаций в регулировании мировых экономических процессов;

− оценивать перспективы развития экономической интеграции в регионах мира;

− определять влияние ВТО на развитие международной торговли;

− классифицировать международные экономические организации;

− анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем.

Владеть:

- культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- специальной экономической терминологией и лексикой;

- способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

- самостоятельными навыками овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

- способностью моделировать основные принципы работы международных организаций.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1 - Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Вид учебной работы, номер семестра Количество часов
Номер семестра  
Аудиторные занятия (всего)  
В том числе:  
лекции  
практические занятия  
семинары  
Аудиторные занятия, проводимые в интерактивных формах  
Самостоятельная работа (всего)  
В том числе:  
рефераты (доклады)  
подготовка к семинару (практическому занятию)  
работа с основной и дополнительной литературой  
контрольная работа (часы, количество) -
Другие виды самостоятельной работы  
подготовка к тестированию  
Подготовка к круглому столу  
подготовка к опросу  
подготовка к зачету  
Выполнение домашних заданий  
Текущий контроль (количество, номер семестра) Контрольная работа (2), 7 семестр
Вид промежуточной аттестации   Зачет, 7
Общая трудоемкость часы  
зачетные единицы  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.116 с.)