Перечень семинарских и практических занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень семинарских и практических занятий



 

Таблица 3 − Перечень семинарских, практических занятий или лабораторных работ

Номер темы дисциплины Наименование практических, семинарских, лабораторных занятий Трудоемкость (часы) Оценочные средства Формируемые компетенции    
 
  тема 1 Предметы и задачи курса   ПР-4 ПК-5.  
  тема 2 Цели, принципы и виды международных экономических организаций   УО-1, ПР-4 ПК-5, ПК-6  
    тема 3 Многосторонние торгово-эконо­мические организации   УО (К), ПР-4 ПК-5, ПК-6  
  тема 4 Международные валютно-финан­совые и кредитные организации   УО (ДИ), УО-1, ПР-2 ПК-6  
  тема 5 Региональные кредитно-финансовые институты   ПР-4 ПК- 5  
  тема 6 Международные организации по реструктуризации долгов   ПР-3 ПК- 5  
  тема 7 Система экономических организаций ООН   ПР-3, ПР-4   ПК-5, ПК-6  
  тема 8 Интеграционные объединения мира   УО-1,ИС-2 ПК-5  

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Курсовая работа не предусмотрена учебным планом.

 

ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выполнение контрольных работ не предусмотрено

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Федеральные законы и нормативные документы

1.. Генеральное соглашение о тарифах и торговле от 1994 г.

2. Договор о Европейском союзе (Лиссабонский договор) от 2007 г.

3. Маастрихстский договор от 1992 г.

4. Статьи соглашения МВФ.

 

9.2 Основная литература

  1. Бородулина Л. П. Международные экономические организации: учеб. пособие / Бородулина Л. П., Кудряшова И. А., Юрга В. А. - М.: Магистр, 2013. – 368 с.
  1. Веселов Д.С. Международные экономические организации / РГТЭУ, Краснодар, 2012г. 71 с.
  2. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения / ИНФРА-М, Москва, 2013г. 400 с.

9.3 Дополнительная литература

  1. Ломакин В. К. Мировая экономика.- М.: Юнити-Дана, 2012.- 672 с.
  2. Мировая экономика. Под ред. проф. Булатова А. С.- М.: Экономист, 2009
  3. Мировая экономика и международные экономические отношения / Под ред. Шаховской Л.С. // КНОРУС, Москва, 2013г. 256 с.
  4. Рыбалкин В. Д. Международные экономические отношения.- М.: Юнити-Дана, 2012.- 648 с.
  5. Смирнова А. Азиатско-Тихоокеанский регион. Региональные проблемы. Международные организации. Экономические группировки. Справочник.- М.:Восток-Запад, 2010.- 320 с.
  6. Халевинская Е. Д. Всемирная торговая организация и российские интересы: монография.- М.: Магистр, 2009.- 368 с.
  7. Халевинская Е. Д. Международные торговые соглашения и международные торговые организации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Магистр, 2010.-267 с.

Программное обеспечение

1. Microsoft Office Word 2010 – расширенные функции создания документов профессионального качества, упрощенные средства совместной работы с другими пользователями и доступ к файлам. Объединяя в себе лучшие средства форматирования текста, приложение Word 2010 помогает легко создавать документы и систематизировать их, при этом документы всегда остаются под рукой, что позволяет фиксировать возникшие идеи в любое время в любом месте.

2. Microsoft Office PowerPoint 97-2003 – программа из пакета Microsoft Office, которая позволяет создавать слайды (кадры) и объединять их в презентации. На слайдах можно размещать всё – от текста до видео.

Базы данных, поисково-справочные

И информационные системы

  1. www.iccwbo.ru - Международная торговая палата.
  2. www. unctad. org - Конференция ООН по торговле и развитию.
  3. www. ebrd. org Европейский банк реконструкции и развития
  4. www.imf.org Международный валютный фонд
  5. www.worldbank.org Всемирный банк
  6. www. europa.eu- Официальный сайт ЕС
  7. www.wto.ru - Всемирная торговая организация.
  8. www. un. оrg - Организация объединенных наций

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Библиотечный фонд ФГБОУ ВПО Краснодарского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова.

2. Мультимедийное оборудование для докладов-презентаций.

3. Раздаточный материал.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

1. Собеседование УО-1 Собеседование – специальная беседа преподавателя со студентом на темы, связан­ные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по оп­ределенному разделу, теме, проблеме.

Используется:

Тема 2 Цели, принципы и виды международных экономических организаций

Тема 4 Международные валютно-финан­совые и кредитные организации

Тема 8 Интеграционные объединения мира

 

2. Вопросы-эссе (ПР-3) – выражают индивидуальные впечатления и заведомо не требующие определяющую или исчерпывающую трактовку ответа. Как правило, ответы на вопросы-эссе предполагают новое, субъективно видение проблемы. Цель вопросов-эссе состоит в развитии навыков самостоятельного мышления студентов.

Используется:

Тема 6 Международные организации по реструктуризации долгов

Тема 7 Система экономических организаций ООН

 

3. Реферат ПР-4 - форма письменной работы, которую рекомендуется применять при освое­нии вариативных (профильных) дисциплин профессионального цикла. Объем реферата может достигать 10-15 страниц; время, отводимое на его подготовку, - от 2 недель до ме­сяца. Подготовка реферата подразумевает самостоятельное изучение студентом несколь­ких литературных источников (монографий, научных статей и т.д.) по определенной теме, не рассматриваемой подробно на лекции, систематизацию материала и его краткое изло­жение.

Цель написания реферата – приобретение студентом навыков краткого и лаконич­ного представления собранных материалов и фактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным отчетам, обзорам и статьям.

Используется:

Тема 1: Предметы и задачи курса

Тема 3: Многосторонние торгово-эконо­мические организации

Тема 5: Система экономических организаций ООН

Тема 7 Система экономических организаций ООН

 

4. Метод кейз-стади УО (К) -это метод обучения, при котором студенты и препо­даватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. Центральным понятием метода является понятие ситуации, т.е. набор переменных (и/или их значений), когда их выбор решающим образом влияет на конечный результат. Прин­ципиально отрицается наличие единственно правильного решения. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решения и обосновать его. Кейсы, подготовленные либо в письменной форме, либо на электронных носителях, со­ставленных исходя из реальных фактов, читаются, изучаются и обсуждаются студентами под руководством преподавателя. Поэтому метод кейз-стади включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе.

Используются:

Тема 3. Многосторонние торгово-экономические организации.

 

5. Деловая игра УО (ДИ) -Деловая игра – средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности. Существует много названий и разновидностей деловых игр, которые могут отличаться методикой проведения и поставленными целями: дидактические и управленческие игры, ролевые игры, проблемно-ориентированные, организационно-деятельностные игры и др.

Используется:

Тема 4: Международные валютно-финан­совые и кредитные организации.

 

6.Контрольно-срезовое тестирование ИС-2 – метод проверки знаний на базе средств ин­формационно-компьютерного тестирования осуществляется предъявление теста, фикса­ция результата, реализуются те или иные связанные с этим алгоритмы.

Цель компьютерного тестирования – оптимизация образовательного процесса.

Задачи:

- обеспечить контроль качества подготовки обучающихся;

- определение уровня учебных достижений студентов с заданной точностью на всех этапах обучения.

Используется:

Тема 8: Интеграционные объединения мира.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.012 с.)