Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень семинарских и практических занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 3 − Перечень семинарских, практических занятий или лабораторных работ
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Курсовая работа не предусмотрена учебным планом.
ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Выполнение контрольных работ не предусмотрено
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Федеральные законы и нормативные документы 1.. Генеральное соглашение о тарифах и торговле от 1994 г. 2. Договор о Европейском союзе (Лиссабонский договор) от 2007 г. 3. Маастрихстский договор от 1992 г. 4. Статьи соглашения МВФ.
9.2 Основная литература
9.3 Дополнительная литература
Программное обеспечение
1. Microsoft Office Word 2010 – расширенные функции создания документов профессионального качества, упрощенные средства совместной работы с другими пользователями и доступ к файлам. Объединяя в себе лучшие средства форматирования текста, приложение Word 2010 помогает легко создавать документы и систематизировать их, при этом документы всегда остаются под рукой, что позволяет фиксировать возникшие идеи в любое время в любом месте. 2. Microsoft Office PowerPoint 97-2003 – программа из пакета Microsoft Office, которая позволяет создавать слайды (кадры) и объединять их в презентации. На слайдах можно размещать всё – от текста до видео. Базы данных, поисково-справочные И информационные системы
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Библиотечный фонд ФГБОУ ВПО Краснодарского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2. Мультимедийное оборудование для докладов-презентаций. 3. Раздаточный материал.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Собеседование УО-1 Собеседование – специальная беседа преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме. Используется: Тема 2 Цели, принципы и виды международных экономических организаций Тема 4 Международные валютно-финансовые и кредитные организации Тема 8 Интеграционные объединения мира
2. Вопросы-эссе (ПР-3) – выражают индивидуальные впечатления и заведомо не требующие определяющую или исчерпывающую трактовку ответа. Как правило, ответы на вопросы-эссе предполагают новое, субъективно видение проблемы. Цель вопросов-эссе состоит в развитии навыков самостоятельного мышления студентов. Используется: Тема 6 Международные организации по реструктуризации долгов Тема 7 Система экономических организаций ООН
3. Реферат ПР-4 - форма письменной работы, которую рекомендуется применять при освоении вариативных (профильных) дисциплин профессионального цикла. Объем реферата может достигать 10-15 страниц; время, отводимое на его подготовку, - от 2 недель до месяца. Подготовка реферата подразумевает самостоятельное изучение студентом нескольких литературных источников (монографий, научных статей и т.д.) по определенной теме, не рассматриваемой подробно на лекции, систематизацию материала и его краткое изложение. Цель написания реферата – приобретение студентом навыков краткого и лаконичного представления собранных материалов и фактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным отчетам, обзорам и статьям. Используется: Тема 1: Предметы и задачи курса Тема 3: Многосторонние торгово-экономические организации Тема 5: Система экономических организаций ООН Тема 7 Система экономических организаций ООН
4. Метод кейз-стади УО (К) -это метод обучения, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. Центральным понятием метода является понятие ситуации, т.е. набор переменных (и/или их значений), когда их выбор решающим образом влияет на конечный результат. Принципиально отрицается наличие единственно правильного решения. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решения и обосновать его. Кейсы, подготовленные либо в письменной форме, либо на электронных носителях, составленных исходя из реальных фактов, читаются, изучаются и обсуждаются студентами под руководством преподавателя. Поэтому метод кейз-стади включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе. Используются: Тема 3. Многосторонние торгово-экономические организации.
5. Деловая игра УО (ДИ) -Деловая игра – средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности. Существует много названий и разновидностей деловых игр, которые могут отличаться методикой проведения и поставленными целями: дидактические и управленческие игры, ролевые игры, проблемно-ориентированные, организационно-деятельностные игры и др. Используется: Тема 4: Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
6.Контрольно-срезовое тестирование ИС-2 – метод проверки знаний на базе средств информационно-компьютерного тестирования осуществляется предъявление теста, фиксация результата, реализуются те или иные связанные с этим алгоритмы.
Цель компьютерного тестирования – оптимизация образовательного процесса. Задачи: - обеспечить контроль качества подготовки обучающихся; - определение уровня учебных достижений студентов с заданной точностью на всех этапах обучения. Используется: Тема 8: Интеграционные объединения мира.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.012 с.) |