Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Страны запада и Востока в хvi—хVIII веке

Поиск

Самостоятельная работа №16. Заполните таблицу «Деятели просвещения»

Цель: сформировать знания у обучающихся об основных идеях просветителей, о предлагавшимися ими моделями общества; углубить представления о гражданском обществе и правовом государстве; научить объяснять влияние идеологии просветителей на развитие общества; понять, что идеи Просвещения являются мировоззрением развивающейся буржуазии

Содержание:

Заполнить таблицу

 

«Деятели просвещения»

Просветители Основные идеи, учения

 

Ориентировочный объем работы – 1 час

Основные требования к оформлению работы:

Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме.

Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф.

Самостоятельная работа №17 Почему именно Англия стала самой развитой страной мира к концу XVIII века? Аргументируйте ответ.

 

Цель: закрепить, конкретизировать изученный материал; систематизировать знания и создать целостную картину о развитии западноевропейских государств в конце 15-начале 18 века

Содержание:

Дать развернутый ответ на вопрос: Почему именно Англия стала самой развитой страной мира к концу XVIII века? Аргументируйте ответ.

Ориентировочный объем работы – 1 час

Самостоятельная работа № 18. Заполните таблицу «Становление колониальной системы в XVI – XVIII вв.

 

Цель: -назвать метрополии и их колонии на Востоке.

 

Содержание: Заполнить таблицу

Государство Его колонии Годы их захвата
     

Ориентировочный объем работы – 1 час

Основные требования к оформлению работы:

Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме.

Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф.

Самостоятельная работа №19 Что такое эпоха просвещения? Основные идеи главных деятелей Просвещения? Заполните таблицу

Цели:

- указать основные течения в европейской культуре XVII-XVIII веков, сущность

мировоззрения этой эпохи;

- охарактеризовать крупнейших деятелей Просвещения и их творения;

- перечислить главные научные достижения указанного периода.

 

Содержание:

Задание № 1: Назовите и охарактеризуйте основные течения в европейской

культуре XVII-XVIII вв.

 

Задание № 2: Перечислите главные научные достижения XVII- XVIII веков.

 

Задание № 3: Кратко охарактеризуйте эпоху Просвещения и ее духовные ценности.

 

Задание № 4: Составьте таблицу «Крупнейшие деятели культуры XVII-XVIIIвв.»

 

Деятели культуры XVII – XVIII в. Их главные творения

Ориентировочный объем работы – 1 час

Основные требования к оформлению работы:

Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме.

Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф.

 

Раздел. 9 Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

 

Самостоятельная работа № 20 Используя текст учебника и дополнительную литературу, заполните таблицу

Метрополии Колонии Даты окончательного захвата

 

Цель:


• рассмотреть процесс модернизации в странах Востока;
• формировать понимание значимости знаний по истории;
• формировать навыки научно-исторического исследования

Содержание:

Заполнить таблицу

Метрополии Колонии Даты окончательного захвата

Ориентировочный объем работы – 2 часа

Основные требования к оформлению работы:

Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме.

Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.007 с.)