Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 6. Страны запада и Востока в хvi—хVIII векеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самостоятельная работа №16. Заполните таблицу «Деятели просвещения» Цель: сформировать знания у обучающихся об основных идеях просветителей, о предлагавшимися ими моделями общества; углубить представления о гражданском обществе и правовом государстве; научить объяснять влияние идеологии просветителей на развитие общества; понять, что идеи Просвещения являются мировоззрением развивающейся буржуазии Содержание: Заполнить таблицу
«Деятели просвещения»
Ориентировочный объем работы – 1 час Основные требования к оформлению работы: Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме. Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф. Самостоятельная работа №17 Почему именно Англия стала самой развитой страной мира к концу XVIII века? Аргументируйте ответ.
Цель: закрепить, конкретизировать изученный материал; систематизировать знания и создать целостную картину о развитии западноевропейских государств в конце 15-начале 18 века Содержание: Дать развернутый ответ на вопрос: Почему именно Англия стала самой развитой страной мира к концу XVIII века? Аргументируйте ответ. Ориентировочный объем работы – 1 час Самостоятельная работа № 18. Заполните таблицу «Становление колониальной системы в XVI – XVIII вв.
Цель: -назвать метрополии и их колонии на Востоке.
Содержание: Заполнить таблицу
Ориентировочный объем работы – 1 час Основные требования к оформлению работы: Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме. Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф. Самостоятельная работа №19 Что такое эпоха просвещения? Основные идеи главных деятелей Просвещения? Заполните таблицу Цели: - указать основные течения в европейской культуре XVII-XVIII веков, сущность мировоззрения этой эпохи; - охарактеризовать крупнейших деятелей Просвещения и их творения; - перечислить главные научные достижения указанного периода.
Содержание: Задание № 1: Назовите и охарактеризуйте основные течения в европейской культуре XVII-XVIII вв.
Задание № 2: Перечислите главные научные достижения XVII- XVIII веков.
Задание № 3: Кратко охарактеризуйте эпоху Просвещения и ее духовные ценности.
Задание № 4: Составьте таблицу «Крупнейшие деятели культуры XVII-XVIIIвв.»
Ориентировочный объем работы – 1 час Основные требования к оформлению работы: Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме. Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф.
Раздел. 9 Процесс модернизации в традиционных обществах Востока
Самостоятельная работа № 20 Используя текст учебника и дополнительную литературу, заполните таблицу
Цель:
Содержание: Заполнить таблицу
Ориентировочный объем работы – 2 часа Основные требования к оформлению работы: Таблица это краткая систематизированная информация об основных положениях рассматриваемого вопроса. Студенты, заполняя таблицы, не только более глубоко изучают материал, но и развивают логическое мышление, умение выделять главное и второстепенное, умение систематизировать материал. Преподаватель, проверяя составленные и заполненные студентами таблицы, может сделать выводы о том, насколько хорошо студенты ориентируются в изучаемой теме. Прежде всего, необходимо выяснить, какой вопрос вы собираетесь осветить: всю тему целиком, либо отдельные ее пункты (это уместно при составлении таблиц по темам, охватывающим очень широкий круг вопросов). Не нужно стараться внести в таблицу все имеющиеся сведения. Далее, при составлении таблицы необходимо учесть те признаки, по которым материал можно систематизировать. Эти признаки и должны стать основой для составления таблицы и послужить названиями граф.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.007 с.) |