Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Русское народное декоративно-прикладное искусство. Гжель.
Собрались гжельские крестьяне о жизни потолковать: не родит земля хлеба. Такая скудная земля среди болот, что бывало и не соберёшь, что весной посеешь. Шёл тем временем мимо мудрый старец. Послушал и говорит: «Зря вы землю свою браните. Всякая земля – кормилица человеку. Надо узнать, в чём её богатство». И посоветовал им огонь развести и землю в нём испытать. Пошёл старик дальше своей дорогой, а мужики сразу за дело принялись. Развел и костёр и стали в огонь комья земли бросать, а комья эти, горшками оборачиваются и под ноги выкатываются. Поняли люди богатство земли и стали по всем дворам горшки точить. И про детишек не забывали: свистки им, всадников на конях, кукол лепили. Так и повелось гончарное ремесло в Гжели. Сегодня во всем мире знают гжельские изделия с характерными голубыми росписями. (128сл.) Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мой распорядок дня» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.). БИЛЕТ №10 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Музей России» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии «Нужны ли сегодня книги?». (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «КазГАСА». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Центральный музей Казахстана Центральный музей Казахстана был открыт в 1831 году в городе Оренбурге. Много сделал для этого музея известный русский филолог Владимир Иванович Даль.
В 1929 году музей переехал в Алма–Ату. Он находится на площади Республики. Экспозицию музея открывает зал древнего искусства Казахстана, в котором представлены наскальные гравюры, прикладное искусство, образцы монументальной и мелкой пластики – памятники эпох палеолита, бронзы и раннего железа, сакской культуры тюркского каганата. Сейчас в музее насчитываются более 120 экспонатов. Здесь есть останки древних животных. Археологи нашли их в разных районах Казахстана. Вы увидите старинную посуду, национальную одежду, ювелирные украшения, красивые ковры. Экспонаты музея рассказывают об истории, природе, экономике, науке и культуре нашей республики. Здесь бывают жители города и его гости, туристы, школьники, студенты.(116сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Природа Казахстана» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №11 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Сергей Бодров» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему о роли К. Сатпаева в казахстанской науке. (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог: «Кино». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Воспитанные люди уважают человека, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из-за пустяка; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя не говорят: «С вами жить нельзя!» Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут даже в пустяках. Даже маленькая ложь порождает большое недоверие. Они держат себя на улице так же, как и дома, не пускают пыль в глаза. Они не болтливы, и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать сочувствие. Таковы воспитанные люди. Чтобы стать таким, нужны беспрерывный дневной и ночной труд, чтение, воля. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (116сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Моя родина – Казахстан» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №12 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Новая столица Казахстана» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Кого называют Человек с большой буквы?». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог: «Альфред Нобель». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Сердце Казахстана – Астана. Двадцать лет назад перенос столицы казался далекой мечтой. Суперсовременные дома и шедевры передового строительства. В бескрайней казахстанской степи раскинулся символ надежды. Астана стала не только центром Казахстана, но и всей Евразии. Сегодня Астана - это достаточно крупный город. Столица Казахстана с каждым годом становится все более привлекательной как для жителей страны, так и для иностранных гостей. Актуальный архитектурный стиль Астаны, сочетающий в себе лучшие традиции восточной и европейской культуры, демонстрирует облик Астаны как центра политики, культуры и экономики. Вид ночного города - красивая подсветка зданий, уличное освещение, великолепные фонтаны на реке Ишим, набережная - все это черты современной Астаны. Сегодня Астана - гордость Казахстана, символ объединения государства и воплощение национальной идеи. (114сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Моя семья» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №13 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «В интернет-кафе» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Какое образование важно для современного человека?». (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Знаменитые актеры кино Казахстана». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Ресторан китайской кухни «Пекин», чье открытие стало знаковым событием в Алматы, заслуженно пользуется любовью гостей и репутацией ресторана, где и обслуживание, и качество блюд находятся на высоком уровне. Ресторан «Пекин» - уникальное, поскольку верность традициям китайской культуры тут прослеживается во всем, вплоть до самых мелочей. Все блюда ресторана «Пекин» приготовлены китайскими поварами со строжайшим соблюдением кулинарных традиций и рецептуры.Все оборудование кухни привезено из Китая; и вкус блюд достигается в точности такой, как если бы вы попробовали их в самой Поднебесной. Китайская кухня одна из самых полезных для здоровья. Многие китайские блюда не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Умелое сочетание продуктов, их приготовление и даже подача вопределенное время года – все это оказывает благотворное воздействие на организм человека в нужный момент.(123сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите пожелание другу, у которого скоро состоится первая выставка картин (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №14 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Русские традиции» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Землю солнце красит, а человека – труд». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Народно-прикладное искусство». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (чтение про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.), Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.032 с.) |