Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания полученных знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для проставления дифференцированной оценки по результатам итогового испытания используются следующие критерии: "Отлично" – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал; исчерпывающе, последовательно, логически стройно его излагает; тесно увязывает с задачами и деятельностью органов государственной и местной власти; не затрудняется с ответом при видоизменении задания; свободно справляется с поиском нормативно-правового материала (как законов, так и подзаконных актов) и разносторонне анализирует его при решении задач и выполнении практических заданий; юридически правильно обосновывает принятые решения (на основании юридической квалификации жизненных ситуаций), умеет самостоятельно обобщать и излагать теоретический материал, не допуская ошибок, а также грамотно оформлять процессуальные документы. "Хорошо" – если студент твердо знает программный материал; последовательно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе; может правильно применять теоретические положения; владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, в частности, умением анализировать нормативно-правовой материал (как законы, так и подзаконные акты) и навыками по оформлению административно-процессуальных документов. "Удовлетворительно" – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает частичные затруднения в выполнении практических заданий. "Неудовлетворительно" – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания.
ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
Контроль знаний по изученному материалу в рамках дисциплины осуществляется посредством аудиторной контрольной работы, которая включает решение проблемных ситуаций. Содержание проблемных ситуаций (примеры): Задание 1. ИП Сивков продал Шершавину отдельно стоящее нежилое здание, которое тот принял в собственность, но в установленный договором срок не оплатил. Несмотря на это Шершавин обратился за государственной регистрацией права и получил на свое имя свидетельство о праве собственности на здание.
Сивков обратился в суд, потребовал обязать Шершавина оплатить здание. При рассмотрении дела судом стороны спора заключили мировое соглашение, в котором Шершавин принял на себя обязательство передать Сивкову здание обратно, но в качестве отступного. Передача здания назначена сторонами соглашения на 15 сентября, но Сивков, считая себя собственником здания, решил начать ремонт помещений первого этажа и 27 августа потребовал у Шершавина ключи. Вместо этого Сивков получил от Шершавина письмо, в котором тот сообщил что отказывается от исполнения соглашения об отступном, и в течение трех дней после этого перечислил на счет ИП Сивкова сумму стоимости здания, определенную в изначальном договоре купли-продажи. ИП Сивков от денег отказался и обратился в суд с иском об истребовании здания из чужого незаконного владения. Кроме этого, он потребовал, чтобы до разрешения спора по существу суд запретил Шершавину владеть и пользоваться зданием. Вопросы: 1. Дайте понятие гражданского правоотношения, перечислите гражданско-правовые отношения, сложившиеся в приведенной ситуации. 2. Определите юридическое содержание данных правоотношений. 3. Назовите требования Сивкова, которые соответствуют содержанию правоотношений, реализуемых посредством судебной защиты субъективных интересов, и объясните, почему другие предъявленные им требования их содержанию не соответствуют.
Задание 2. Одиноко проживающий Дичков, злоупотреблял крепкими спиртными напитками, пропивая почти все, что добывал случайными заработками. Дичков и приходящие к нему друзья-собутыльники постоянно устраивали шумные ночные гулянки и пьяные дебоши. Соседи Дичкова еженедельно писали жалобы в милицию, пытались воздействовать на самого Дичкова, но ничего не помогало: дебоши, пьянки и шумные ночные драки продолжались. Соседка Дичкова по площадке семнадцатилетняя Прасковья решила обратиться в суд с требованием ограничить Дичкова в дееспособности по причине злоупотребления алкоголем и назначить ее попечителем.
Вопросы: 1. Дайте определение дееспособности, определите условия и последствия ограничения и лишения дееспособности. 2. Ответьте, может ли Прасковья требовать ограничения дееспособности Дичкова? 3. Изменилась бы ситуация если бы Прасковья была родной сестрой Дичкова: а) проживающей отдельно от него; б) проживающей вместе с ним и ведущей с ним общее хозяйство; в) женой Дичкова Задание 3. Охарактеризуйте правовое положение коммерческих организаций (товарищества, общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия) по критериям: - подвиды; - правовой статус участников; - учредительные документы; - минимальное/максимальное количество участников - минимальный размер уставного/складочного/паевого капитала (фонда). - система органов управления и способы участия в гражданском обороте.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.007 с.) |