Содержащихся в коллекторе портфолио 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содержащихся в коллекторе портфолио



 

№ п/п Дата выполнения Название работы Тип задания Форма представления Полученные баллы:
самооценка оценка сокурсника
                 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО

(по этим критериям оценивается портфолио по окончании изучения каждого курса и в целом)

 

Группы критериев Баллы,
полученные при выполнении Общая оценка
Воспроизв. заданий реконструктивных заданий эвристических заданий творческих заданий
Владение студентом материалом (баллы выставляются как среднеарифметическая величина из листа оценки/самооценки)  
Знание и понимание материала          
Умение находить и обрабатывать педагогическую информацию          
Умение анализировать и оценивать полученную информацию          
Знание и понимание педагогического аспекта жизненных явлений          
Умение решать учебные пед.задачи          
Логичность структуры работ (логичное построение суждений)          
Проективный характер портфолио  
Целенаправленность выбора типа задания (баллы выставляются самостоятельно по 5-тибальной системе)  
Соответствие вида задания поставленным целям (баллы выставляются самостоятельно по 5-тибальной системе)  
Культура представления портфолио  
Наличие обязательных частей портфолио (по 5-тибальной системе)  
Культура представления работ (баллы выставляются как среднеарифметическая величина из листа оценки/самооценки)  
Разнообразие форм представления результатов (за каждую форму по 5-ть баллов)  
Эстетичность и аккуратность оформления (по 5-тибальной системе)  
Полезность портфолио для студента  
наличие листов оценки и самооценки (баллы выставляются самостоятельно по 5-ти бальной системе)  
наличие самоанализа, в котором студентом намечены перспективы дальнейшей учебной и самообразовательной деятельности (баллы выставляются самостоятельно по 5-тибальной системе)  
наличие нового варианта резюме, в котором студентом отмечены свои достижения и возможности педагогических дисциплин для его развития (баллы выставляются самостоятельно по 5-ти бальной системе)  
Итоговая оценка  

 

ЛИСТ САМОАНАЛИЗА

Коллектор портфолио включает __________ работ, относящихся к разным типам:

воспроизводящих ___;

реконструктивных ____;

эвристических _____;

творческих ______.

В курсе «Общая педагогика» преобладают _______________________________работы, за курс «Теория обучения и пед.технологии» ______________________________, за курс «Теория и методика воспитания» ________________________.

Я испытывал наибольшие затруднения при выполнении ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я считаю, что эти затруднения я испытывал по причине ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На мой взгляд, портфолио демонстрирует мой прогресс в образовательной профессиональной деятельности, так как _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но я буду более успешен, если буду формировать (развивать) в себе следующие качества личности: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 5

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ

СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Задание 1. Конкурс студенческих проектов «Моя инициатива в образовании»

Пример проекта

Название проекта: Экскурсии по геологическому музею

Актуальность: В связи с концепцией модернизации российского образования, в школах вводится профильное обучение. Один из профилей, вводимый в школах, это естественнонаучное направление, куда входит и география. Для более глубокого изучения предмета и закрепления полученных знаний необходимо знакомство с минералами и горными породами.

Цели: с педагогической точки зрения, приобретение опыта студентами географического факультета; с практической точки зрения– ознакомление школьников, интересующихся географией, с минералогией, палеонтологией и хозяйственным использованием минералов и горных пород.

Задачи: осуществление более тесного сотрудничества между педагогическим университетом и школами города; приобретение педагогического опыта студентами; ознакомление школьников с разнообразием минералов и горных пород, которые существуют на Земле.

Содержание: В геологическом музее педагогического университета, в зависимости от пожеланий самих учеников и учителей, предполагается проводить несколько видов экскурсий. Экскурсии общего или ознакомительного характера будут проводиться для введения школьников в геологию. В ней будет рассказываться об истории развитии геологии; о науках, составляющих геологию; об интересных фактах и происхождении названий наиболее распространённых минералов и горных пород. Тематические экскурсии будут проводиться по пожеланиям учителей школ. Наиболее вероятные темы экскурсий данного вида: происхождение минералов, история геологии и минералогии, осадочные горные породы, магматические и метаморфические горные породы, хозяйственное использование минералов, хозяйственное использование осадочных горных пород, хозяйственное значение магматических горных пород, минералы и горные породы используемые в строительстве и органогенные осадочные горные породы. Экскурсии, в связи со спецификой аудитории и расположения стендов с экспонатами, предполагается сделать круговыми. Предполагается проведение блока экскурсий для школьников, т.е. 2 экскурсии с интервалом в неделю. На первой экскурсии рассказываются общие принципы геологии, а на второй – тематическая лекция. Продолжительность экскурсий по музею 30 – 40 минут.

План реализации проекта: проект предполагается реализовать в два этапа. На первом этапе будет подготовлена материально-техническая база проекта, будут разработаны темы экскурсий и выбраны экскурсоводы. На втором этапе участники проекта будут его реализовывать.

Ресурсы: Для экскурсий будут задействованы ресурсы самого геологического музея (на первых порах). В дальнейшем планируется привлечение мультимедийных ресурсов (проектор, Интернет и т.д.).

Результаты: проведение регулярных экскурсий по геологическому музею, сотрудничество студентов географического факультета со школами города по своему профилю и приобретение педагогического опыта.

 

Задание 2.

Информационное письмо.

Информация к сведению.

1. В сентябре 2006 года запускается конкурс «Управленческий резерв», в котором предлагаем принять участие студентам Вашего факультета. Информацию и положение о конкурсе можете посмотреть на Интернет – сайте www.managerial.ru. Анкета на участие прилагается.

2. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области в период с 15 августа по 20 октября 2006 года проводит конкурс на лучшую организацию внеучебной работы со студентами. Заявки на участие принимаются до 20 октября 2006 года по адресу: ул. Красногвардейская 42, каб. 213..

3. В рамках программы по патриотическому воспитанию и профессиональной ориентации Администрация города Омска приглашает группы студентов посетить музейную комнату истории Администрации города Омска. Экскурсии проводятся еженедельно по пятницам с 900 до 1700 (сентябрь – декабрь). Экскурсионная группа не должна превышать 25 человек. Заявки на экскурсию с указанием даты и времени посещения направить на имя начальника управления кадровой политики и муниципальной службы администрации города Омска Г.В. Румянцеву. Телефон для справки 24 – 25 – 41, 24 – 15 – 41.

 

АНКЕТА №___

кандидата на участие в Региональном конкурсе «Управленец года 2006»

 

Личные сведения

Фамилия Имя Отчество  

 

Семейное положение   Дата рождения   Пол  
Домашний адрес (фактическое проживание)  
Домашний телефон (включая код города)   E-mail  
Рабочий телефон (включая код города)      
Сотовый телефон      

Образование

2.1. Основное образование

Наименование ВУЗа (полное) Факультет; Специальность Год поступления Год окончания
       
       

2.3. Послевузовское образование (магистратура, аспирантура, докторантура)

Наименование учебного заведения (полное) Факультет; Специальность; Наименование научной работы Год поступления Год окончания Научная степень
         
         

2.4. Дополнительное образование (конференции, профессиональные курсы, тренинги, российские/международные программы повышения квалификации, стажировки и др.)

Наименование программы/курсов Организатор Период обучения/ Проведения Диплом/Свидетельство/ Сертификат участника
       
       

Дополнительные навыки

       
       
       

2.7. Практика (подраздел для студентов)

Цель студенческой практики Место практики Сроки прохождения Результаты/Достижения
       
       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.015 с.)