Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор и проверочный расчет соединительной муфты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для привода выбираем муфту упругую с втулочно-пальцевую (МУВП). Муфты выбираются по Мкр расч – расчётному крутящему моменту и диаметрам хвостовиков, на которые она устанавливается. Мкр расч = Мкр ном·α0 = 769,4·1,6= 1231,04 Н·м dхв2=45 мм Выбираем муфту МУВП-200, для которой: Мкр = 2000 Н∙м; L = 226 мм; D0=226 мм; D2=28 мм; dст=90 мм; d1,2=45мм; l1,2=110 мм; dn=18 мм; ln=42 мм; z=6; с=5мм;
Проверка пальцев по напряжениям изгиба, из условия прочности на изгиб, Z – число пальцев: σи = Ми/W0 ≤ [σ0] = 80…90 МПа; Ми = Ft·(ln/2); Ft = 2·Мкр/D·Z W0 = π·dn3/32 = 0,1· dn3 ; МПа σи = 48,96 МПа <[σи]=80…120 МПа
Проверка резиновых элементов по напряжению смятия, из условия прочности на смятие: МПа; ; Асм = dn·(ln-В) МПа
Рисунок 24 – Эскиз муфты втулочно-пальцевой. Подбор шпонки под муфту Рассчитаем шпонку на вал, передающий крутящий момент на смеситель. d1к= 45 мм T3= 769,4 H∙м lшп =l – (5…10) = 110 – (5…10) = 100…105 мм Длина шпонки по ГОСТ l= 100 мм b =14 мм, h =9 мм, t1 =5,5 мм. Асм=(h– t1)lp = (h – t1)(l – b) то есть условие не выполняется. Возьмем две шпонки => Асм =2 (h – t1)(l – b) < = 100 МПа, то есть условие выполняется.
Тепловой расчет редуктора Редуктор надо проверить на нагрев, так как в процессе работы механическая энергия при передаче превращается в тепловую. Перегрев редуктора влечёт ухудшение смазочных свойств масел и возникает опасность заедания зубчатых пар. Базируется на балансе тепла Qв = Qотв Qв – тепло, выделяющееся в редукторе; Qотв – тепло, которое отводится от поверхности редуктора. Qв = Р1 потр ∙ (1 – ηр) Р1 потр – мощность на первом валу редуктора, Вт; ηр – КПД редуктора, ηр = ηз.п. ∙ η2п.к. = 0,97 ∙ 0,992 = 0,95 Qотв = kт ∙ (tм – tв) ∙ Аобщ = kт ∙ Δt ∙ Аобщ Аобщ – общая площадь отвода тепла; kт – коэффициент теплоотдачи с поверхности ротора; kт = 8…17 Вт/м2∙ºС tм – температура масла, tм = 70…90 ºС tв – температура воздуха, tв = 20…25 ºС Аобщ = Ai, м2 Аобщ = 312800 мм2 Δt = 3,6079*103*(1-0.95)/(13*312800*10-6) =44,4 ºС Δt = 44,4ºС [Δt] = 60…80 ºС 11. Подбор смазки для зубчатой пары и подшипников качения 1) Смазка колес Смазка производится окунанием колеса в масляную ванну на глубину погружения зуба + обода колеса Максимальное погружение – обод колеса. Минимальное погружение – головка зуба.
Уровень контролируют маслоуказателем. Vобщ = Vмин + Vобода Vобщ = 0,7 – 1,1 л/кВт Смазка выбирается в зависимости от скорости в зацеплении, температуры окружающей среды (t = 20 ºС), твердости материала колеса НВ < 350 ед. по номограмме[14] с.10 Тип масла – Индустриальное И -40А (вязкость V = 15сСт при t = 100 ºС) 2) Смазка подшипников качения Подшипники смазываются закладкой консистентной смазки в пространство подшипников (1/3 – 2/3 объема кармана подшипника), т.к. Vзац < 2.5 м/с. ЦИАТИМ 201 или ЦИАТИМ 203 при рабочей температуре от 50 до 100 ºС, любые нагрузки. [14] с.15
Техника безопасности
Во избежание случаев травматизма при работе на приводе необходимо строго придерживаться правил техники безопасности: 1) Запрещается работать людям, не прошедшим инструктаж по технике безопасности и неознакомленных с общим устройством и принципами работы привода. 2) Корпус привода и электродвигателя должны быть обязательно заземлены. 3) Все движущиеся и вращающиеся части должны в обязательном порядке защищаться кожухами, а при невозможности их установки должны быть обозначены опасные зоны и по возможности установлены ограждения. 4) Запрещается работать без спецодежды. 5) При техническом обслуживании привода должна быть вывешена табличка «Работают люди» и отключен рубильник питания электродвигателя. 6) Для обеспечения долговечности привода должны соблюдаться сроки проведения мероприятий по техническому обслуживанию привода. Список литературы
1) Ерохин М.Н. Детали машин и основы конструирования.- М.: КолосС, 2005.- 462стр. 2) П.Г. Гузенков. Детали машин. М.: Высшая школа, 1986, 359 стр. 3) Киркач Н.Ф. и Баласанян Р.А. Расчет и проектирование деталей машин.-3е издание, 1991.-276 стр. 4) А.А. Сазонов. Методические указания по смазке, смазочным устройствам и тепловому расчету редукторов. Челябинск, 1986.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.14 (0.01 с.) |