Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хорошо, а как оно конкретно было на том выступлении в риеке. Какой была реакция публики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Хорошо, а как оно конкретно было на том выступлении в Риеке? Какой была реакция публики? - Когда ведущий объявил нас, Парафов, я еще не видел, сколько народу собралось в зале. И вдруг… поднялся такой шум-гам, что я себя не слышал. Зал был переполнен. Я увидел массу ребят, которых еще и на свете не было, когда мы выдавали наши первые панк-хиты. И тут, перед выходом, меня охватывает такой тремор, что я говорю Здраве – у меня все в секунду из башки вылетело. Когда ты старше, ты умеешь бояться. Иногда я играл удолбанным и мне было похер на все. Но когда мы вышли на сцену и я взял микрофон, все образумилось. Мы жгли, как когда-то Рамоуз, 45 минут без остановок плюс три-четыре биса. Я был воодушевлен. Есть кассета с этого концерта и одна любительская видеосъемка. Может, какие-нибудь пираты выпустят это, денег подзаработают? - Да неет! Хотя, пусть выпускают, я согласен, пусть это будет мой подарок им. Когда конкретно все началось с Парафом? - Ну, уже в 1976-ом. Мы начали играть в Рабочем университете, что-то там с акустическими гитарами и все такое… Если тебе что-то не нравится, ты по-мальчишески начинаешь копать дальше и покупаешь звукосниматель для своей гитары, и она начинает греметь! Играешь через обычное радио, усилители тогда могли только сниться. Ну, вот мы и организовали первую группу. Снимали вещи тогдашних топовых YU-групп: Смак, Yu grupa, играли в школах, на танцах. Это еще не был состав настоящего Парафа. Скажем, у нас не было денег на орган, обходились гармоникой. Но через некоторое время я предложил играть только свои вещи и нам надо было выбрать какое-нибудь звучное название, и мне в голову – без всякого смысла и порядка – залетело: ПАРАФ. Вот так и началось. Одно время мы играли только для собственного удовольствия или не играли вообще нигде, и у нас не было никаких планов насчет концертов. Но через некоторое время нас пригласили в итальянский клуб Пикколо выступить с еще парой групп. Мы были «дерзкими» и абсолютно в хлам, но, должен заметить, никакой химии, только природные стимуляторы (смех). А Горан Лисица Фокс? Какой статус в группе был у него и вообще, ваши с ним отношения? - Мы представляли его как четвертого участника группы, но занимался он исключительно оргвопросами и иногда подкидывал идеи. Иногда тексты правил, знаешь, бывает так - в голове вертится и никак… Он был чуть старше нас, а потому более опытным и лучше разбирался в ситуации – мы ведь еще были молокососы – хотя и он, как все мы, был в этом новичком. Но желания у него было хоть отбавляй.
Вы выступали на последнем БУМ-фестивале в Нови-Саде в 1978 году. Как вышло, что вас позвали туда, где выступали классические рок-группы? - Да, мы были там единственными из новых панкеров. Мы были «аттракционом». Все, кто постарше, ждали нас с симпатией. Они были такие… нормальные. Те, кто помоложе, дергались, наверное, опасались конкуренции. Но после этого выступления я начал разбираться в некоторых вещах. Скажем, журналист из Полета сначала нас похвалил, а в следующем номере он же писал о нас совершенно противоположное. Потом, при встрече, я его спросил: «Старик, что за херня?», а он мне и говорит: «Извини, мне за кресло держаться надо». Как будто мы враги народа. Короче, он получил приказ нас обосрать. К примеру, он написал, что мы единственные, кто не сумел зажечь публику, а на самом деле все было в точности наоборот. Мы так зажгли, что публика снесла рампу и выскочила на сцену перед камерами. Мы были для всех развлекухой, а нам было посрать. И людям это нравилось. Мы играли просто и жестко, без гитарных запилов. Почему вашу пластинку обявили шундом (эксплицит?) и обложили налогом? - Шум поднялся из-за обложки, ее лицевой стороны, которую нам пришлось срочно менять, потому что редактор ZKP LJ заявил, что он не собирается из-за нас идти в тюрьму. По мне, обложка была нормальной, что снаружи, что внутри. А в Риеке? - Термиты появились позже. Покойный Тица – единственный, кто играл на гитаре, как я, по одной простой причине: я учил его. Я был для него вроде идола и он снимал все мои риффы и манеру игры. Когда я впервые пришел послушать новый состав Парафов без меня, потому что это было моей мечтой – прийти на концерт и где-нибудь в уголке послушать свои песни – и когда дошла очередь до сета со старыми вещами из первого альбома, автором которых был я, сразу стало заметно, что происходит. Жич, который тогда играл на гитаре – отличный гитарист, технически во сто раз лучше меня, но это было НЕ ТО, и я ему сказал: «Чувак, мое почтение, ты отлично играешь на гитаре, но меня скопировать тебе не удастся». И потом только мой ученик, малыш Тица, смог это сделать, и Здраве тогда сказал: «Ё-моё, хоть кто-то играет как Вальтер». А это на самом деле так просто – я этот рифф играю так: тк-тк-тк-тк (изображает гитару), показываю отличным гитаристам, а они не могу воспроизвести, потому что играют по-книжному: така-тк-такак-тк… Я до сих пор, когда слышу какую-нибудь группу, сразу с пары тактов могу сказать, есть у чувака с гитарой яйца или нет. Есть что-то, что нужно выделить, а что это – не могу описать словами, но мне это нравится. Это красиво.
Что ты слушаешь сегодня? - Мало что… У меня постоянно работает радио – слушаю иностранные вещи, и все. Наших не слушаю вообще. Да и раньше не слушал, когда мы играли. Мы всегда были сами по себе. Вы играли за рубежом, в Италии, например? - Нет. Хотя там выходил сборничек с нашей песней, где одна местная группа пела нашу старую вещь Rijeka на итальянском. Хорошо, а как оно конкретно было на том выступлении в Риеке? Какой была реакция публики? - Когда ведущий объявил нас, Парафов, я еще не видел, сколько народу собралось в зале. И вдруг… поднялся такой шум-гам, что я себя не слышал. Зал был переполнен. Я увидел массу ребят, которых еще и на свете не было, когда мы выдавали наши первые панк-хиты. И тут, перед выходом, меня охватывает такой тремор, что я говорю Здраве – у меня все в секунду из башки вылетело. Когда ты старше, ты умеешь бояться. Иногда я играл удолбанным и мне было похер на все. Но когда мы вышли на сцену и я взял микрофон, все образумилось. Мы жгли, как когда-то Рамоуз, 45 минут без остановок плюс три-четыре биса. Я был воодушевлен. Есть кассета с этого концерта и одна любительская видеосъемка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.007 с.) |