Зубанова Вероника, 3-А класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зубанова Вероника, 3-А класс



В ноябре 3-А класс ездил в Ясную Поляну.

Заходили мы в усадьбу по главной центральной аллее Ясной Поляны, которая называется «прешпект». Экскурсовод провел нам интересную экскурсию по дому музею Л.Н. Толстого. Учащиеся увидели комнаты, в которых были написаны величайшие произведения. Также нам показали большую библиотеку, содержащую более десяти тысяч экземпляров! Затем мы посетили могилу великого писателя. Она была огорожена и засыпана еловыми ветками.

Поездка всем очень понравилась, потому что удалось узнать много нового о великом русском писателе.

ПРОБА ПЕРА

ЛЯГУШОНОК

Мыскиной Софы, 2-Б класс

Однажды маленький лягушонок захотел вкусно покушать. И вот друзья – лягушата позвали его: «Пойдем скорее с нами. Там, на болоте, много комаров – наедимся». Но лягушонок сказал: «О, нет! Обычные комары – не для меня». В другой раз друзья позвали его в лес. Но и тогда лягушонок отказался.

Наступила жара, все комары и мошки спрятались. Друзья–лягушата впрок наевшись, играли в болоте. У маленького лягушонка от голода живот к спине прилип. Тогда он понял, что означают слова из сказки: «Остаться у разбитого корыта…»

ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Чижова Карина, 2-Б класс

Дело было летом. Мы весело играли с друзьями во дворе. Ближе к обеду мама попросила сходить в магазин и купить хлеб, а на сдачу себе мороженое.

Как же не хотелось мне отрываться от игры. Но делать нечего надо идти за покупкой. И тут я решила, что не пойду в магазин, а куплю хлеб в палатке. Идти до неё ближе, а значит подольше с девочками поиграю. И вот я подхожу к палатке и что я вижу. Хлеб стоит в два раза дороже. Я изо всех сил рванула к магазину. Но увы и ах, на двери весела таблица ОБЕД.

Вот так история. Ни хлеба не купила ни мороженое. Так ещё от мамы попадёт

Вот так осталась я у разбитого корыта.

РАЗМЫШЛЕНИЕ

ПРАВО ЗА ТОБОЙ

Золотова Эля, 8-Б класс

Почему люди принимают наркотики?

Я думаю, что таким образом они рассчитываю взбодриться или расслабиться, отвлечься от проблем, но сами того не подозревая, постепенно оказываются зависимы от «страшного зелья».

Мне кажется, наркоманы – люди без будущего. Все их мысли замыкаются в поиски новой возможности «вымышленного счастья», которое медленно разрушает их печень, легкие, мозг, разум.

Многие подростки пробуют наркотики в компании, которая дает ребятам то, что, кажется, не может порой дать ни семья, ни школа: эмоциональную поддержку, одобрение, ощущение безопасности и признания. В их среде считается, что проводить время таким образом – это «круто». Правильный ли это выбор?

Любая девчонка задумается, если будет знать, что придется в конечном итоге испытывать ради «нового глотка воздуха».. Любой мальчишка в самый последний момент захочет жить, но не будет ли поздно?!

Выбирая наркотики, человек, на мой взгляд, отрекается не только от своего будущего, но и от будущего своих детей. Почему новые поколения должны быть в ответе за этот выбор? Право выбирать – за тобой…

ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

БЛЕФ-КЛУБ

1. Верите ли вы, что в Италии, чтобы проводить старый и встретить Новый год, в домах открывают двери, когда стрелки часов приближаются к двенадцати? (Да)

2. Верите ли вы, что африканские деревенские жители проводят новогодние гонки на четвереньках с куриным яйцом во рту? (Да, причем побеждает тот, кто придет к финишу первым и не повредит при этом яичную скорлупу)

3. Верите ли вы, что в Венгрии в новогоднюю ночь не подают на стол ни уток, ни кур, ни гусей, чтобы «счастье не улетело из дома»? (Да)

4. Верите ли вы, что жители Судана в новогоднюю ночь плавают на своих суденышках по Нилу в надежде увидеть крокодила, встреча с которым, по старинному поверью, сделает наступающий год самым счастливым в их жизни? (Нет)

5. Верите ли вы, что в новогоднюю ночь лондонцам положено выйти на Трафальгарскую площадь и выкупаться в фонтане во всей одежде? (Да. И желающих сделать это бывает немало)

6. Верите ли вы, что в Дании принято заранее покупать дешевую посуду, чтобы разбить ее в новогоднюю ночь на счастье? (Нет)

7. Верите ли вы, что в новогоднюю ночь в Японии все ждут 108-го удара колокола в храме, а после этого ложатся спать? (Да)

8. Верите ли вы, что в бельгийских деревнях существует обычай поздравлять с Новым годом домашних животных и скотину, угощать их любимыми лакомствами и украшать красивыми лентами? (Да)

9. Верите ли вы, что в Непале существует такая новогодняя примета: если написать на листочке бумаги (бумажной салфетке) самое заветное желание, а в полночь ее хотя бы небольшой кусочек проглотить и запить шампанским, то это желание обязательно сбудется? (Нет)

10. Верите ли вы, что в Амстердаме есть традиция обязательного катания на катке в канун новогодних праздников? (Да)

ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР

СЛУЧАЙ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

«С КНИГОЙ ПО ЖИЗНИ»

Приглашаем учащихся 6-11 классов принять участие в конкурсе сочинений «С книгой по жизни». Жанры конкурсных работ: сочинение-рассуждение на литературную тему или на основе прочитанных произведений литературы, сочинение-эссе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.008 с.)