Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зубанова Вероника, 3-А классСодержание книги Поиск на нашем сайте В ноябре 3-А класс ездил в Ясную Поляну.
Поездка всем очень понравилась, потому что удалось узнать много нового о великом русском писателе. ПРОБА ПЕРА ЛЯГУШОНОК Мыскиной Софы, 2-Б класс Однажды маленький лягушонок захотел вкусно покушать. И вот друзья – лягушата позвали его: «Пойдем скорее с нами. Там, на болоте, много комаров – наедимся». Но лягушонок сказал: «О, нет! Обычные комары – не для меня». В другой раз друзья позвали его в лес. Но и тогда лягушонок отказался. Наступила жара, все комары и мошки спрятались. Друзья–лягушата впрок наевшись, играли в болоте. У маленького лягушонка от голода живот к спине прилип. Тогда он понял, что означают слова из сказки: «Остаться у разбитого корыта…» ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ Чижова Карина, 2-Б класс Дело было летом. Мы весело играли с друзьями во дворе. Ближе к обеду мама попросила сходить в магазин и купить хлеб, а на сдачу себе мороженое. Как же не хотелось мне отрываться от игры. Но делать нечего надо идти за покупкой. И тут я решила, что не пойду в магазин, а куплю хлеб в палатке. Идти до неё ближе, а значит подольше с девочками поиграю. И вот я подхожу к палатке и что я вижу. Хлеб стоит в два раза дороже. Я изо всех сил рванула к магазину. Но увы и ах, на двери весела таблица ОБЕД. Вот так история. Ни хлеба не купила ни мороженое. Так ещё от мамы попадёт Вот так осталась я у разбитого корыта. РАЗМЫШЛЕНИЕ ПРАВО ЗА ТОБОЙ Золотова Эля, 8-Б класс Почему люди принимают наркотики?
Мне кажется, наркоманы – люди без будущего. Все их мысли замыкаются в поиски новой возможности «вымышленного счастья», которое медленно разрушает их печень, легкие, мозг, разум. Многие подростки пробуют наркотики в компании, которая дает ребятам то, что, кажется, не может порой дать ни семья, ни школа: эмоциональную поддержку, одобрение, ощущение безопасности и признания. В их среде считается, что проводить время таким образом – это «круто». Правильный ли это выбор? Любая девчонка задумается, если будет знать, что придется в конечном итоге испытывать ради «нового глотка воздуха».. Любой мальчишка в самый последний момент захочет жить, но не будет ли поздно?! Выбирая наркотики, человек, на мой взгляд, отрекается не только от своего будущего, но и от будущего своих детей. Почему новые поколения должны быть в ответе за этот выбор? Право выбирать – за тобой… ВЕСЕЛЫЕ ПЕРЕМЕНЫ БЛЕФ-КЛУБ 1. Верите ли вы, что в Италии, чтобы проводить старый и встретить Новый год, в домах открывают двери, когда стрелки часов приближаются к двенадцати? (Да) 2. Верите ли вы, что африканские деревенские жители проводят новогодние гонки на четвереньках с куриным яйцом во рту? (Да, причем побеждает тот, кто придет к финишу первым и не повредит при этом яичную скорлупу) 3. Верите ли вы, что в Венгрии в новогоднюю ночь не подают на стол ни уток, ни кур, ни гусей, чтобы «счастье не улетело из дома»? (Да) 4. Верите ли вы, что жители Судана в новогоднюю ночь плавают на своих суденышках по Нилу в надежде увидеть крокодила, встреча с которым, по старинному поверью, сделает наступающий год самым счастливым в их жизни? (Нет) 5. Верите ли вы, что в новогоднюю ночь лондонцам положено выйти на Трафальгарскую площадь и выкупаться в фонтане во всей одежде? (Да. И желающих сделать это бывает немало) 6. Верите ли вы, что в Дании принято заранее покупать дешевую посуду, чтобы разбить ее в новогоднюю ночь на счастье? (Нет) 7. Верите ли вы, что в новогоднюю ночь в Японии все ждут 108-го удара колокола в храме, а после этого ложатся спать? (Да) 8. Верите ли вы, что в бельгийских деревнях существует обычай поздравлять с Новым годом домашних животных и скотину, угощать их любимыми лакомствами и украшать красивыми лентами? (Да) 9. Верите ли вы, что в Непале существует такая новогодняя примета: если написать на листочке бумаги (бумажной салфетке) самое заветное желание, а в полночь ее хотя бы небольшой кусочек проглотить и запить шампанским, то это желание обязательно сбудется? (Нет) 10. Верите ли вы, что в Амстердаме есть традиция обязательного катания на катке в канун новогодних праздников? (Да) ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР СЛУЧАЙ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться». Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! «С КНИГОЙ ПО ЖИЗНИ»
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |