Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практического занятия по теме: длп и АтеросклерозСтр 1 из 4Следующая ⇒
Студент должен знать: · этиологию (факторы риска) и патогенез, клинические проявления ДЛП и атеросклеротических заболеваний и осложнения; · симптоматологию наиболее распространенных атеросклеротических заболеваний, протекающих в типичной форме; · ведущие синдромы ДЛП и основных атеросклеротических заболеваний (программы диагностического поиска по ним); · методику дифференциальной диагностики (идентификации и исключения); · основные лабораторные и инструментальные методы диагностики и верификации диагноза с учетом их чувствительности и специфичности; · основные классификации и риск-стратификации пациентов с факторами риска и наличием атеросклеротических заболеваний; · основные группы медикаментов применяемых в липидологии в терапии пациентов с ДЛП и атеросклеротическими заболеваниями их дозы; · принципы лечения ДЛП и основных атеросклеротических заболеваний; · экспертизу временной и стойкой нетрудоспособности; · симптоматологию и основные принципы оказания медицинской помощи при некоторых неотложных состояниях при ИБС; · принципы первичной и вторичной профилактики ДЛП и ИБС; · показания и противопоказания для физиотерапевтического и санаторно- курортного лечения.
Студент должен уметь: · провести расспрос больного (и/или родственников) и получить полную информацию о заболевании, установив этиологию (факторы риска); · провести физикальное обследование больного (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация и т.п.); · сформулировать методом идентификации предварительный диагноз и написать план обследования и лечения; · выделить ведущий синдром и составить программу диагностического поиска; · провести дифференциальную диагностику методом идентификации и исключения с использованием лабораторных и инструментальных методов обследования; · сформулировать клинический диагноз разбираемых больных с ДЛП и атеросклеротическими заболеваниями, протекающих в типичной форме, и обосновать этот диагноз и его осложнения; · написать лист назначения и/или выписать рецепты курируемому больному; · написать клиническую историю болезни курируемому больному; · проанализировать (по алгоритму)и дать заключение по ЭКГ в 12 отведениях курируемых больных с ДЛП и ИБС;
· проанализировать R-гр грудной клетки, данные ЭхоКГ, триплексного сканирования артерий БЦС, аорты и магистральных артерий при ДЛП и основных атеросклеротических заболеваниях; · оценить результаты биохимического анализакрови и показатели липидемического профиля. · оказать неотложную помощь при наиболее распространенных атеросклеротических заболеваниях.
Перечень практических умений по теме: ДЛП и атеросклерозу · Обследовать больного с ДЛП и атеросклерозом (сбор анамнеза, внешний осмотр, проведение перкуссии и аускультации легких и сердца, магистральных артерий, осмотр и пальпация живота и т.д.). · Оценить выявленные при обследовании изменения со стороны различных систем и органов. · Использовать данные физикального, инструментального, рентгенологического обследования, лабораторных данных для формулировки предварительного и клинического диагноза. · Уметь выделить ведущий синдром и составить программу диагностического поиска. · Провести дифференциальную диагностику методом идентификации и исключения. · Оформлять лист назначения курируемого больного. · Написать историю болезни больного в осеннем семестре и амбулаторную карту в весеннем. · Оказать экстренную помощь при неотложных состояниях (ангинозный приступ, статус, сердечная астма, отек легких и некоторых других). · Заполнить санаторно-курортную карту больному. · Оценить анализ мочи на желчные пигменты, уробилин и амилазу. · Оценить показатели периферической крови и данные биохимического исследования крови: а) содержание общего белка и фракций; б) активности печеночных и сердечных ферментов; в) содержание мочевины и креатинина; г) показатели активности воспалительного процесса (С-реактивный белок, фибриноген и др.); д) липидного спектра; е) пигментный обмен; ж) пуринового обмена; · Оценить клиническую значимость электролитного и кислотно-основного баланса крови. · Знать алгоритм расшифровки ЭКГ, рентгенограммы. · Интерпретировать и использовать для диагностики современные методы исследования: а) ВЭМ; б) ЭхоКГ; в) УЗИ органов брюшной полости (печень, поджелудочная железа, почки, желчный пузырь);
г) ЭКГ, триплексного сканирования артерий БЦС и магистральных артерий; д) суточное мониторирование ЭКГ; е) суточное мониторирование АД; · Составить программу диагностического поиска по ведущему синдрому: ДЛП, боли за грудиной, в грудной клетке; систолическому шуму в зоне сонных артерий, брюшной аорты, бедренных артерий. · Выписать рецепты.
ОЗНАКОМИТЬСЯ: · с новейшими достижениями в области данной проблемы
II. Время - 225 минут
III. Место проведения занятия. Учебная комната, палата терапевтического отделения, процедурный кабинет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.14.164 (0.008 с.) |