Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод проверки остатка хода штока↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Остаток хода штока сцепления № 1 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «096» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «097» и нажимаем «Прочитать». Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «096». Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «097». Остаток хода штока сцепления № 2 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «116» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «117» и нажимаем «Прочитать». Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «116». Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «117». Метод проверки коэффициента сцепления и деформации 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать». Коэффициент сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «098». Коэффициент сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «118». Значение деформации сцепления № 1 находится во 2-м окне группы «098». Значение деформации сцепления № 2 находится во 2-м окне группы «118». Метод проверки температурных режимов Температурные режимы сцепления № 1 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «099» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «102» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102». Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098». Температурные режимы сцепления № 2 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «119» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «122» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122». Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118». Метод проверки количества адаптаций 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «180» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «200» и нажимаем «Прочитать». Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180». Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200». Метод проверки ошибок мехатроника 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «56» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «57» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «58» и нажимаем «Прочитать». Выводы По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было. Респекты Безмерное спасибо и пожелания безграничного здоровья авторам данных находок: Geetler, N_A, PetranVAG, MaoSan, SanchoPanso998, PasserSPB, ZZZhuk, Drakon, remove, SMSerega, KazanS, Grigorenko, vladoss27, AndyAstra, Diemonn, Josi Ники указаны с тех ресурсов, на которых выкладывалась информация. Если кого забыл, не серчайте, а просто дайте о себе знать и Родина Вас не забудет! Использовались материалы со следующих ресурсов: Клуб Любителей Автомобилей Шкода DRIVE2.RU Skoda Club Belarus Octavia Club Библиотека знаний SanchoPanso998 VAG Блог Mobilis Рекомендуется к использованию оригинальный шнур ВАСЯ диагност: Интернет-магазин car2diag.ru Профессиональное кодирование VAG-COM и VAS PC авторами: Андрей aka N_A Петр aka PetranVAG Вопросы и дополнения можете направлять RiHard71
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.006 с.) |