Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест на знание правил поведения в общественных местах (1 класс)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот тест покажет Вам насколько Вы знаете правила поведения в общественных местах, культурно ли Вы себя ведете. Следует ли сдавать в гардероб (в музее, на выставке) зонты, портфели, большие пакеты и пр.? 1) следует, если их принимают в гардероб 2) не следует, если они тебе не мешают 3) следует Можно ли трогать руками музейные экспонаты? 1) можно, если ты уверена в прочности материала, из которого они изготовлены 2) нежелательно 3) нельзя ни в коем случае Допустимо ли шумное выражение восторга в музее, на выставке? 1) допустимо 2) нежелательно, в любом случае предпочтительна сдержанность 3) шумное поведение допустимо везде Нужно ли слушать экскурсовода, если его рассказ вам неинтересен? 1) нужно 2) не нужно 3)следует постараться дать понять экскурсоводу, что его рассказ недостаточно увлекателен Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее? 1) не нужно 2) нужно 3) желательно, но не обязательно В какой одежде ходят в кино? 1) в нарядной 2) в спортивной 3) в будничной Что лучше надеть, собираясь в театр? 1) свитер и джинсы 2) легкую декольтированную одежду 3) нарядную одежду по сезону 4) желательно брючный костюм Можно ли появиться в театре в платье с открытой спиной? 1) да 2) нет, платье может иметь декольте только спереди 3) для театра предпочтительнее платье без декольте Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор? 1) и юноше, и девушке обязательно 2) на усмотрение юноши и девушки 3) юноше — обязательно, девушке — если у нее высокая прическа или большая шляпа (шапка) 4) девушке — обязательно, юноше только меховую шапку и шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать) Может ли девушка находиться в театре в головном уборе? 1) нет 2) сколько угодно 3) в любом, кроме меховой шапки 4) только в небольшом, являющемся частью вечернего костюма Как проходят по ряду перед сидящими зрителями? 1) спиной к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену лицом к сидящим 2) боком к сидящим, наклоняясь вперед чтобы не загораживать сцену Следует ли извиняться перед сидящими в театре, в кино, проходя через середину ряда? 1) следует 2) не следует 3) желательно Следует ли благодарить тех, кто встал, пропуская вас к вашему месту в кинотеатре? 1) обязательно 2) желательно 3) не следует Можно ли занимать оба подлокотника кресла в кинотеатре? 1) можно, если успеешь это сделать первым 2) желательно 3) нежелательно Можно ли просить бинокль и программу у соседа по ряду? 1) можно — ничего в этом особенного нет 2) нельзя — программу и бинокль каждый приобретает сам 3) на ваше усмотрение Можно ли аплодировать, когда занавес еще не поднят? 1) можно 2) нельзя 3) нежелательно Можно ли аплодировать, когда занавес поднят и спектакль вот-вот начнется? 1) нельзя 2) нежелательно 3) можно — в знак одобрения декораций Можно ли вслух комментировать спектакль? 1) можно, если это интересно вашим соседям 2) нежелательно, если вы не уверены в реакции ваших соседей 3) нельзя — подождите антракта Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам? 1) можно, если у вас хорошие слух и голос 2) желательно — чтобы подбодрить артистов 3) нельзя Можно ли есть в фойе (помимо буфета)? 1) можно 2) нежелательно 3) нельзя Как выразить свой восторг от концерта? 1) громким свистом и топаньем ног 2) криками «браво» и вставанием Как проявить своё неодобрение в связи с содержанием спектакля или игрой актеров? 1) свистеть и топать ногами 2) немедленно встать и покинуть зал 3) молчать и не аплодировать Можно ли отправиться в гардероб, если занавес не опустился? 1) можно 2) нельзя 3) допускается в крайних случаях, если вы спешите на поезд или на последний автобус 4) на ваше усмотрение Задания по разделу «О добром отношении к людям». (1 класс) 1. Выбери и подчеркни нужный ответ (или запиши свой вариант). Графы. 1. Слова приветствия. 2. Прощальные слова. 3. Слова извинения. 4. Слова благодарности. 5. Слова просьбы. Слова на карточках
У тебя пять красивых открыток. Тебе нужно разделить их между тобой и твоей сестрой. Как ты поступишь: — отдашь все открытки сестре; — отдашь ей одну открытку; — предложишь ей выбрать самой 1 — 2 открытки; — выберешь себе открытки, а оставшиеся отдашь сестре; — _________________________________________. 2. Запиши ответы. 2.1.Ты нашел деньги, которые потерял товарищ. Что бы ты сделал? ____________________________________________________________. 2.2. Дома ты рассказал про этот случай. Что сказали бы твои близкие: мама ____________________________________; папа _____________________________________; бабушка __________________________________; дедушка __________________________________. 3. Выбери нужный ответ и подчеркни его. Каким ты бываешь чаще всего: • радостным; • злым; • спокойным; • плачущим; • смеющимся; • недовольным; (запиши другое слово, обозначающее твое состояние). Задания по разделу «О добром отношении к людям». (1 класс) 1. Выбери нужные ответы и подчеркни его. Доброжелательность — это: доброе отношение к окружающим, желание им помочь; желание и стремление оказать помощь только близким родственникам или товарищу; желание и стремление оказать помощь любому человеку; умение ничего не делать; нежелание быть добрым. 2. Закончи предложение: Доброжелательный человека всегда __. Как можно назвать такого человека, который стремится делать добро, желает добра другим? _________________. 3. Вспомни сказки, где действуют персонажи (герои), желающие добра другим. Назови сказку. Назови добрых героев. Назови недобрых, Объясни, почему одних можно назвать добрыми, а других недобрыми. Покажем, как дети строят свою аргументацию на примере сказки «Золушка». Фея — добрая. Она порадовала Золушку поездкой на бал. Мачеха и ее две дочери недобрые. Они (допиши предложение)_______________ Сделай рисунки к сказкам. 4. Расскажи случай из своей жизни: кто и как сделал тебе добро; как ты помог другому. 5. Какие детские книги ты знаешь, где рассказывается о добрых поступках. Назови и запиши имена героев. 6. Вычеркни лишнее: • желать добра • сочувствовать • сопереживать • воровать 7. Вставь в клеточки пропущенные буквы: д_бр_желательный. 8. Придумай маленький рассказ, в котором Буратино грустит, потому что не знает, как помочь Мальвине, попавшей в беду (она упала и испачкала своё красивое платье, оцарапала ногу). Особое внимание следует обратить на добрые дела и слова Буратино: ласковое обращение с желанием утешить, реальная помощь и т.д. 9. Нарисуй свою любимую игрушку. Постарайся, чтобы она была веселой, доброй. Задания по разделу «Правила опрятности и аккуратности». (1 класс) 1. Закончи предложения: Бережное отношение к вещам — это... Бережливым мы называем человека, который... 2. Подчеркни нужный ответ или допиши его. Ты стал на один час волшебником и оказался в школьной библиотеке. Что ты сделаешь? • Буду читать самую интересную книгу. • «Вылечу» все «больные» книги. • Поищу журнал с комиксами. ... (допиши дела, которые ты считаешь нужными сделать). 3. Придумай историю о том, как ты со своими одноклассниками пришёл в библиотеку, чтобы «полечить» книги. Как вы это делали? Каким образом книги благодарили вас? 4.1. Назови, что сделано человеком из окружающих тебя в школе вещей, предметов. 4.2. Перечисли профессии людей, которые эти вещи и предметы сделали. 5. Прочитай текст и ответь на вопрос. Маше купили новый ранец. Её соседу по парте тоже подарили ранец. Детям очень понравились их новые сумки, они с удовольствием укладывали в них и доставали оттуда школьные вещи. К концу второй четверти у Маши сумка была такая же красивая, как и в начале учебного года. Костя с завистью смотрел на неё. Его же сумка имела жалкий вид: в грязных пятнах, со сломанными и оторванными молниями. Спрашивает Костя Машу: «Почему твоя сумка, как новая, а у меня нет?» Отвечает Маша: «Для меня ранец — это сумка для школьных книг и вещей, а для тебя — это ещё и мяч, и санки, им ты пользуешься и во время драки». Каким словом можно назвать отношение Маши к своему рюкзаку, а каким — Кости? 6. Сравни смысл слов: бережливость — жадность. Чем бережливость отличается от жадности? 7. Сочини сказку о жадности, придумай ей название, запиши её, закончив выводом (правилом). 8. Придумай небольшой рассказ, показав, к каким печальным последствиям может привести неаккуратность человека по отношению к вещам, книгам. Если сможешь, сделай к нему иллюстрацию, т.е. рисунок. 9. Прочитай стихотворение и найди основное правило, в нём заключённое. Сами вещи не растут. Вещи сделать — нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Парты, доски, стол, окно, Книжку, сумку — береги; Не ломай, не мни, не рви.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.011 с.) |