Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы для написания контрольных работ.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Понятие о копирайтинге 2. Цели, задачи и объект копирайтинга. 3. Профессиональная деятельность копирайтера. 4. Общая характеристика закона «О рекламе» 5. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность рекламиста 6. Недостоверная реклама 7. Неэтичная реклама 8. Заведомо ложная реклама 9. Языковое манипулирование в рекламе 10. Суть манипулирования в рекламе. 11. НЛП в текстах рекламы. 12. Основные виды манипулирования с помощью языка. 13. Изобразительно-выразительные средства в рекламе 14. Искусство построения слогана 15. Критерии успешности слогана 16. Роль слогана в культуре 17. Структура рекламного текста в печатной рекламе 18. Заголовок: виды, условия эффективности 19. Лид-абзац и основной рекламный текст 20. Эхо-фраза 21. Графическое оформление рекламного сообщения 22. Использование шрифта в рекламе 23. Использование цвета в рекламе 24. Использование геометрических фигур в рекламе 25. Текст радиорекламы 26. Виды радиороликов 27. Особенности игровых радиоспотов 28. Виды видеорекламы 29. Литературный сценарий видеоролика 30. Режиссерский сценарий видеоролика 31. Виды пресс-релизов и правила их рассылки 32. Структура пресс-релиза и правила оформления пресс-релиза 33. Контролируемые организацией материалы для внешней аудитории 34. Контролируемые организацией материалы для внутренней аудитории 35. Корпоративные СМИ 36. Не контролируемые организацией материалы для средств массовой информации 37. Понятие о спичрайтинге и профессиональные обязанности спичрайтера 38. Типы красноречия 39. Риторические приемы 40. Речевые ошибки в рекламных и ПР-текстах 41. Неправильное словоупотребление в рекламных и ПР-текстах 42. Стилистические несоответствия в рекламных и ПР-текстах 43. Проблемы нейминга Содержание практических (семинарских) занятий – совпадает с п. 2.1. 2.4.2. Методические рекомендации 1. Выбрать тему для написания рекламных и ПР-текстов. 2. Создать 5 слоганов на заданную тему. Задание выполняется до тех пор, пока преподаватель не одобрит 5 слоганов из любого количества предложенных. 3. Создать печатное объявление с классической структурой. 4. Создать текст радиообъявления на заданную тему. 5. Создать игровой радиоспот на заданную тему. 6. Создать литературный сценарий видеоролика (20-30 секунд). 7. Создать режиссерский сценарий видеоролика (20-30 секунд). 8. Создать пресс-релиз-анонс. 9. Создать новостной пресс-релиз 10. Создать речь для первого лица компании на заданную тему (5-10 минут, аудитория – по вашему выбору) 11. Создать резюме (свое) 12. Создать презентацию (Power Point), отражающую проделанную работу. 13. Выступить с презентацией перед аудиторией.
Материалы для контроля качества знаний студентов: Рейтинговая система оценки уровня знаний студентов Базовый набор требований во время проведения аудиторных занятий: 1. Посещаемость занятий – 10 баллов 2. Ведение конспекта лекций – 10 баллов 3. Выполнение самостоятельной работы студентами в соответствии с учебной программой дисциплины:
3. Активность работы студента на аудиторных занятиях – 10 баллов максимально. 4. Творческий подход, креативность в процессе выполнения заданий самостоятельной работы и на семинарских занятиях - 10 баллов максимально 5. Максимальное количество баллов 100. 3.2. Вопросы для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине 1. Понятие о копирайтинге 2. Цели, задачи и объект копирайтинга. 3. Профессиональная деятельность копирайтера. 4. Общая характеристика закона «О рекламе» 5. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность рекламиста 6. Недостоверная реклама 7. Неэтичная реклама 8. Заведомо ложная реклама 9. Языковое манипулирование в рекламе 10. Суть манипулирования в рекламе. 11. НЛП в текстах рекламы. 12. Основные виды манипулирования с помощью языка. 13. Изобразительно-выразительные средства в рекламе 14. Искусство построения слогана 15. Критерии успешности слогана 16. Роль слогана в культуре 17. Структура рекламного текста в печатной рекламе 18. Заголовок: виды, условия эффективности 19. Лид-абзац и основной рекламный текст 20. Эхо-фраза 21. Графическое оформление рекламного сообщения 22. Использование шрифта в рекламе 23. Использование цвета в рекламе 24. Использование геометрических фигур в рекламе 25. Текст радиорекламы 26. Виды радиороликов 27. Особенности игровых радиоспотов 28. Виды видеорекламы 29. Литературный сценарий видеоролика 30. Режиссерский сценарий видеоролика 31. Виды пресс-релизов и правила их рассылки 32. Структура пресс-релиза и правила оформления пресс-релиза 33. Контролируемые организацией материалы для внешней аудитории 34. Контролируемые организацией материалы для внутренней аудитории 35. Корпоративные СМИ 36. Не контролируемые организацией материалы для средств массовой информации 37. Понятие о спичрайтинге и профессиональные обязанности спичрайтера 38. Типы красноречия 39. Риторические приемы 40. Речевые ошибки в рекламных и ПР-текстах 41. Неправильное словоупотребление в рекламных и ПР-текстах 42. Стилистические несоответствия в рекламных и ПР-текстах 43. Проблемы нейминга 4.Список литературы для самостоятельного изучения Основная литература: 1. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. — М.: Дашков и Ко, 2008. 3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. 4. Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга. — М.: АСТ, 2007. 5. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2008. 6. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. — М., 2010. 7. Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы: учебное пособие. М.: КноРус, 2008. Дополнительная литература: 1. Федеральный закон РФ «О рекламе». 2. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламных кампаний. — М.:Б.И., 2007. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 1998. 4. Власов П., Киселева А., Тарасов С. Психология в рекламе. — СПб., 2004 5. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. - М.: ООО «Гелла-Принт», - 2000. 6. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005. 7. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы: Учебно-методическое пособие. - М., 1991. 8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2007. 9. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. – СПб., 2007. 10. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.:Эксмо, 2007. 11. Назайкин А. Иллюстрирование реклам. — М., 2004 12. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н\Д.: «Феникс», 2005. 13. Розенталь Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 1981. 14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер. - 2006. 15. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. М.:Рип-Холдинг, 2006 16. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. СПб.:Питер, 2007 17. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: «Академия», 2008. 18. Федотова Л.Н. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 2004 19. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. — М., 2005. Глоссарий PR-кампания — система согласованных действий, включающая: а) РR-событие, обеспеченное в ресурсном отношении и сущностно связанное с субъектом РR-коммуникации (информационный повод);б) РR-коммуникацию,с помощью которой ресурсы инициатора PR-акции транслируются аудитории с целью формирования, поддержания или приращения РR-капитала данного субъекта. Бренд — целостный, устойчивый и положительный образ (товара и его производителя), возникающий в сознании потребителя в момент восприятия самого товара или элементов фирменного стиля (названия, графических символов, цвета, упаковки и т. д.). Информационный листок — оперативная информация, напечатанная на ротапринте (иногда на фирменных бланках), без иллюстраций. Распространяется на местах продажи, выставках, симпозиумах, пресс-конференциях; входит в комплект рекламных материалов для вручения на переговорах, деловых встречах, презентациях. Каталог — информационное печатное издание, содержащее тематически подобранную информацию (например, полные списки фирм и работников отрасли экономики). Используется при организации прямой почтовой рекламы. Ключевые слова – слова или словосочетания, которые должны быть поставлены в тексте в прямом вхождении (то есть, без изменения числа, падежа) или в любом вхождении. Ключевые слова помогают продвигать статьи для улучшения поиска их в поисковых системах. Копирайтер - текстовик; специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно в этой должности работают журналисты, готовящие PR-материалы, рекламные статьи, слоганы, подрисуночные надписи. Копирайтинг (англ. copywriting) – это профессиональная деятельность по написанию презентационных и рекламных текстов. К таким относятся те тексты, которые напрямую или косвенно рекламируют товар, услугу, компанию, идею или человека. Под копирайтингом подразумевается также написание уникальных текстов для оптимизации сайтов, либо просто написание статей, которые могут не иметь рекламной составляющей. Но это значение вторично. Лид – вступление к статье или рекламному объявлению, первый абзац, отражающий основную идею текста. Ненадлежащая реклама - в РФ - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Основной рекламный текст. В ОРТ развивается аргументация, с чей помощью доказывается истинность заголовка и целесообразность его принятия. Проблема аргументации — основная. Она может быть развита разными способами — в зависимости от желательности и исключительности; в зависимости от ее рациональности и эмоциональности; в зависимости от уникального торгового предложения; в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д. Второй основной момент в отношении ОРТ связан с коммуникативными стратегиями, в русле которых развит текст. Письмо — обращение к узкой целевой группе общественности по поводу события в жизни РR-субъекта (организации, фирмы, физического лица), содержащее комментарий к социально значимой проблеме, ситуации, действию. Плакат — форма воплощения рекламной идеи с преобладанием художественно-графических средств и вспомогательной ролью текста. Плакат широко используется в идеологических целях, в качестве средства социальной рекламы и пропаганды. Разновидность — афиша — плакат большого формата, в котором преобладает текстовая информация. Приемы рекламы — используемые для стимулирования спроса и усиления внимания аудитории способы организации форм коммуникации и построения рекламных сообщений. Специфические приемы: интрига; подстройка к конкуренту; эпатаж; метафора; парадокс. Приемы создания рекламного текста: причинно-следственные разрывы информационных модулей сообщения; декларируемая эффективность услуги или товара; утвердительные высказывания; метод «авторитетного свидетельства»; превентивные ответы; повтор вербальных формул. Проектирование рекламной кампании — деятельность, состоящая из следующих этапов: анализ ситуации и сегментирование рынка спроса; разработка стратегии рекламной кампании (определение ее целей и задач, предмета коммуникации и способов его позиционирования, разработка основных идей рекламной коммуникации); определение критериев эффективности рекламы. Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Проспект — иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с подробным описанием потребительских свойств изделия или группы изделий (услуг) фирмы. РR-коммуникации — совокупность форм, методов, средств и технологий, обеспечивающих оптимальные социальные взаимодействия субъекта маркетинговых коммуникаций со значимыми сегментами среды. Признаки РR-коммуникаций: социально-культурная легитимность (институциональность), то сеть открытый характер целей, форм и содержания РR-коммуникации; конвенциональность, фиксирующая позитивный, формирующий пафос данного рода акций, которые оптимизируют социальные взаимодействия субъекта и среды; кумулятивный характер действия. Реклама — целенаправленно организованная и оптимальная с позиции проблем и ресурсов инициатора форма маркетинговой коммуникации между производителем и потребителем. Рекламный текст – текст, дающий представление о рекламируемом объекте, показывающий его выгодность и преимущества Рерайтинг – деятельность, направленная на создание уникальных текстов из уже ранее созданных. Рерайтинг получается путем подбора синонимов, перефразирования предложений, изложения текста своими словами. Ролевая ситуация в рекламе — действие, разворачивающееся вокруг трех смыслообразующих и сюжетоформирующих феноменов: демонстрируемых героями личных проблем (при этом рекламируемый товар выступает средством их решения); социально значимых ценностей, по отношению к которым товар выступает способом их публичной манифестации (ценности, как правило, маркированы узнаваемыми символами, которые служат опознавательными знаками определенного стиля); потребительского поведения, связанного с личными проблемами и органично вытекающего из демонстрируемых персонажем ролика ценностей. СЕО -копирайтинг – создание текстов для оптимизации сайта, включающих в себя необходимые ключевые слова, которые расставляются в статье в заданном количестве, с определенными формулировками. Слоган — четкая, ясная и лаконичная формулировка основной идеи рекламного обращения; словесная формула, фиксирующая замысел акции; краткий текст, отражающий стержень программы деятельности субъекта (как правило, политических коммуникаций); рекламный лозунг, фиксирующий характерные особенности деятельности рекламодателя и являющийся элементом (вербальной составляющей) фирменного стиля. Спичрайтин г — в самом общем смысле,- профессиональное написание текстов для публичных выступлений (англ. «Speechwriting» — написание речи). Услуги спичрайтеров особенно востребованы в социально-политических процессах общества. Данное явление широко распространено в политических технологиях. Написание текста в спичрайтинге происходит под контролем политика. При необходимости указывается, какие правки стоит внести в текст выступления, на чем сделать акцент и чему, наоборот, уделить минимум внимания при написании речи. Задача спичрайтера — передать мысли максимально интересно для аудитории, чтобы выступление запомнилось и оставило приятные впечатления. Статья — текст рекламного или РR-характера, написанный работником газеты или журнала по заказу фирмы. Тема рекламного сообщения — содержательный и смысловой модуль, вокруг которого выстраиваются вербальные и визуальные символы рекламного текста. Тема определяется в соответствии с проблемами и ценностями аудитории, ресурсами инициатора рекламной коммуникации, особенностями предмета коммуникации. Основные темы современной рекламы: успех, статус, признание, обладание; сила, здоровье, красота; праздник, веселье, радость, карнавал; дружба, общение; экзотика, достижение, риск; наслаждение, удовольствие. Фирменный стиль — единый принцип оформления марки фирмы и товара, деловых бумаг и документации, офиса и внешнего вида сотрудников. Основные составляющие фирменного стиля: словесный и графический товарный знак; фирменный шрифт; слоган; рекламный символ фирмы (определенный персонаж, размещаемый в графической форме на печатных материалах фирмы и выступающий от ее имени в рекламных кампаниях и РR-акциях); аудиообраз (музыкальная фраза, композиция для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих дополнительным опознавательным знаком фирмы в радио- и телероликах). В системе маркетинговой коммуникации фирменный стиль формирует доверительное отношение целевых аудиторий; способствует более эффективному и экономичному продвижению на рынок новых товаров и услуг; повышает эффективность рекламы, узнаваемость фирмы; формирует корпоративную культуру, воспитывает у работников всех уровней чувства ответственности, гордости и причастности к общему делу. Компоненты фирменного стиля используются в качестве коммуникативного средства в корпоративной рекламе (или «рекламе корпоративной идентичности»). Эхо-фраза — завершающий элемент структуры рекламного текста, по форме приближенный к слогану. Придавая законченность рекламному тексту, закрепляет информацию в памяти потребителя. Она фиксирует в третий раз внимание читателя на основном рекламном мотиве и резюмирует основной текст рекламы.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.009 с.) |