Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности: 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы студентов По специальности: 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» по ПМ.05 «Предпринимательская деятельность в сфере земельно-имущественных отношений»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Рабочая тетрадь по учебной дисциплине МДК.05.01 «Предпринимательская деятельность в сфере земельно-имущественных отношений» предназначена для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, составлена в соответствии рабочей программой профессионального модуля разработанного на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы. В тетради предложены вопросы для самопроверки и размышления, работа над которыми поможет студентам лучше понять и усвоить теоретический материал, задачи, решение которых позволит сформировать умения и навыки анализа по изучаемым темам. Целью изучения профессионального модуля является формирование общих знаний и аналитических навыков в области предпринимательской деятельности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: уметь: ¾ организовывать свою деятельность как индивидуального предпринимателя или коллектива организации; ¾ планировать свою деятельность, деятельность коллектива; ¾ устанавливать партнерские связи; ¾ заключать хозяйственные договора; ¾ отчитываться за ведение хозяйственной деятельности; ¾ обеспечивать получение прибыли от ведения хозяйственной деятельности; знать: ¾ организационно-правовые формы организаций; ¾ состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; ¾ методы анализа хозяйственной деятельности организации; ¾ организацию производственного технологического процесса; ¾ методические и нормативные документы учету и отчетности организации. Рабочая тетрадь содержит введение, вопросы входного контроля, практическую работу, тестовые задания, приложение, список использованных источников.
Тема 1. «Общая характеристика предпринимательства» Вопросы для входного контроля 1. Дайте понятие микроэкономики 2. Определите понятие макроэкономика 3. Что такое спрос и предложение? 4. Поясните Закон спроса и предложения. 5. Что такое эластичность спроса и предложения? 6. Что вы понимаете под предельной полезностью? 7. Основные факторы производства. 8. Дайте понятие конкуренции 9. Что такое инфляция? 10. Определите, что такое безработица? 11. Экономический рост. 12. Что такое издержки производства? 13. Какие виды издержек вы знаете? 14. Что такое земельная рента? 1 Напишите, прочитав определение, от чего зависит успех предпринимателя: «Предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность лиц, зарегистрированных в установленном порядке, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, осуществляемую ими на свой риск и под имущественную ответственность.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполните таблицу.
3.Напишите свое мнение по следующему понятию многих предпринимателей: «Главная цель предпринимательской деятельности в максимизации прибыли» Приведите примеры. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заполните таблицу
Методические указания.
Под риском понимается возможность понести потери в результате осуществления коммерческой деятельности. РИСК выражается в вероятности возникновения убытков, неполучения или недополучения прибыли вследствие тех или иных причин. Риск является неизбежной частью коммерческой деятельности. По характеру различают следующие виды рисков: ¾ технические риски - связаны с возможными сбоями в работе оборудования, поломками и авариями, которые могут привести к повреждению или гибели имущества; ¾ экономические риски — обусловлены колебаниями рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов; ¾ политические риски — возникают вследствие неблагоприятных социально-политических изменений, ужесточения законодательства и т. п.; ¾ организационные риски — связаны с неопределенностью поведения участников сделки, возможностью срыва договорных обязательств, задержками сроков поставки и т. п.; ¾ природные риски — связаны с возможностью пожаров, землетрясений и др. ¾ предпринимательские риски — возникают в связи с конкретным бизнесом и образуются в результате недостаточного спроса на товар или невозможность преуспеть в конкурентной борьбе; ¾ управленческие риски — связаны с возможными управленческими ошибками, принятием неадекватных коммерческих решений. Для успешной работы в условиях коммерческого риска необходимо уметь предупреждать его негативные последствия, т.е. осуществлять управление риском, или риск-менеджмент. Процесс управления риском включает: ¾ выявление возможных рисков; ¾ анализ риска; ¾ разработку методов реагирования на риск; ¾ контроль ситуации. Основными способами снижения риска являются: ¾ принятие превентивных мер по предупреждению рисков (установка охранной сигнализации и т.п.); ¾ поиск надежных партнеров, улучшение договорной работы и. т.п.; ¾ создание резерва средств на непредвиденные расходы;
¾ корректировка планов с учетом возможности наступления неблагоприятных обстоятельств; ¾ поиск дополнительной информации; ¾ распределение рисков между участниками сделки; ¾ использование различных видов страхования; ¾ хеджирование (страхование риска от неблагоприятных изменений цен по коммерческим операциям); ¾ диверсификация деятельности предприятия.
Задание: 1.Кратко описать вид деятельности предприятия (фирмы) — направление деятельности, вид выпускаемой продукции производственные площади, наличие оборудования и т.п. 2.Перечислите возможные виды рисков данного предприятия. 3.Составьте план мероприятий по снижению коммерческих рисков (в соответствии с таблицей 1).
План мероприятий по снижению рисков ______________ (предприятия).
2.Заполните таблицу
Заполнение таблиц ü Прочитайте название таблицы. ü Исходя из названия, вы поймете цель предстоящей работы. ü Воспользуйтесь материалами лекций или другими источниками, чтобы заполнить таблицу. ü Особое внимание обращайте на четкость при отборе материала: делайте записи кратко и четко. Критерии оценки: • соответствие содержания теме; • правильная структурированность информации. • наличие логической связи изложенной информации; • аккуратность выполнения работы; • творческий подход к выполнению задания; • работа сдана в срок. Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по специальности: 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» по ПМ.05 «Предпринимательская деятельность в сфере земельно-имущественных отношений»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Рабочая тетрадь по учебной дисциплине МДК.05.01 «Предпринимательская деятельность в сфере земельно-имущественных отношений» предназначена для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, составлена в соответствии рабочей программой профессионального модуля разработанного на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования. Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы. В тетради предложены вопросы для самопроверки и размышления, работа над которыми поможет студентам лучше понять и усвоить теоретический материал, задачи, решение которых позволит сформировать умения и навыки анализа по изучаемым темам. Целью изучения профессионального модуля является формирование общих знаний и аналитических навыков в области предпринимательской деятельности. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: уметь: ¾ организовывать свою деятельность как индивидуального предпринимателя или коллектива организации; ¾ планировать свою деятельность, деятельность коллектива; ¾ устанавливать партнерские связи; ¾ заключать хозяйственные договора; ¾ отчитываться за ведение хозяйственной деятельности; ¾ обеспечивать получение прибыли от ведения хозяйственной деятельности; знать: ¾ организационно-правовые формы организаций; ¾ состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; ¾ методы анализа хозяйственной деятельности организации; ¾ организацию производственного технологического процесса; ¾ методические и нормативные документы учету и отчетности организации. Рабочая тетрадь содержит введение, вопросы входного контроля, практическую работу, тестовые задания, приложение, список использованных источников.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.103 с.) |