Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметные результаты обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Обучающийся научится: - видеть черты русского национального характера в героях русских былин; - учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения; - выразительно читать былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания; - пересказывать былины, чётко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные для былин художественные приёмы; - осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; - воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; - определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; - анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному; - создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах; - сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах; Обучающийся получит возможность научиться: - рассказывать о самостоятельно прочитанной былине, обосновывая свой выбор; - сочинять былину и/или придумывать сюжетные линии; - сравнивая произведения героического эпоса разных народов (былину и сагу, былину и сказание), определять черты национального характера; - выбирать произведения устного народного творчества разных народов для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками; - устанавливать связи между фольклорными произведениями разных народов на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия). - выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста; - сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументировано оценивать их; - оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств; - вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект).
Результаты изучения учебного предмета «Литература» в 6 классе в соответствии с Программой В.Я. Коровиной В результате изучения учебного предмета «Литература» в 6 классе обучающийся должен: Знать/понимать - авторов и содержание изученных художественных произведений; - основные теоретические понятия: фольклор, устное народное творчество; жанры фольклора; постоянные эпитеты; гипербола, сравнение; летопись (начальные представления); роды литературы: эпос, лирика, драма; жанры литературы (начальные представления); баллада (начальные представления); литературная сказка; стихотворная и прозаическая речь; ритм, рифма, способы рифмовки; метафора, звукопись и аллитерация; фантастика в литературном произведении, юмор; портрет, пейзаж, литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения; драма как род литературы (начальные представления), автобиографичность литературного произведения (начальные представления).
Уметь: - выразительно читать эпические произведения за героя и за автора; - сопоставлять элементы художественных систем разных авторов и определять их художественное своеобразие; - перейти от личных художественных оценок к пониманию авторского отношения к герою, ситуации, жизни; - видеть логику сюжета и обнаруживать в ней идею произведения; - определять тональность повествования, роль рассказчика в системе художественного произведения; - сопоставлять эпизод книги с его интерпретацией в других видах искусства (иллюстрации разных художников к одному произведению, разные киноверсии одной книги); - сочинять юмористический рассказ (или его фрагмент) по заданной модели; - использовать различные формы пересказа (с составлением планов разных типов, с изменением лица рассказчика и др.); - создавать творческие работы, которые связаны с анализом личности героя: письма, дневники, журналы, автобиографии и т.п.; - отличать стихи от прозы, пользуясь сведениями о стихосложении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.006 с.) |