Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.



 

Доходы местного бюджета от поступления задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 2019 год прогнозируются в сумме 28 800,0 рублей.

Поступление задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам запланировано на основе прогнозных данных, представленных главным администратором доходов областного бюджета – Управлением ФНС России по Смоленской области.

В составе указанных доходов учтены следующие доходы:

прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации) – 28 800,0 рублей.

 

Неналоговые доходы.

Расчеты по неналоговым доходам выполнены на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов местного бюджета по закрепленным доходным источникам.

Неналоговые доходы местного бюджета прогнозируются на 2017 год в сумме 26 496 278,0 рублей и уменьшаются по сравнению с планом 2016 года (29 714 790,07 рублей) на 3 218 512,07 рублей или на 12,2 процентов.

На 2018 и 2019 годы поступление неналоговых доходов прогнозируется в суммах 20 885 358,0 рублей и 21 735 287,0 тыс. рублей соответственно.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2017 годпрогнозируются в сумме 23 020 468,0 рублей, что на 4 746 587,26 рублей или на 26 процентов выше плана на 2016 год (18 273 880,74 рублей).

Поступление по данному виду доходов на 2018 год прогнозируется в сумме 17 267 938,0 рублей, на 2019 год в сумме 17 984 185,0 рублей.

- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),прогнозируется на 2017 год в сумме 20 150 300,0 рублей, что на 34,2 процента выше плана 2016 года (15 016 300,0 рублей).

Поступление в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) прогнозируется на 2018 год в сумме 14 272 073,0 рублей, на 2019 год в сумме 14 870 955,0 рублей.

В том числе:

1) Средства, поступающие в виде доходов, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и, которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участко в на 2017 год прогнозируются в сумме 10 269 500,0 рублей по данным главного администратора доходов местного бюджета – Комитет имущественных и земельных отношений муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области. Увеличение доходов против плана 2016 года (8 300 000,0 рублей) на 1 969 500,0 рублей или на 23,7 процентов. Поступление по данному виду доходов на 2018 год прогнозируются в сумме 6 029 127,0 рублей, на 2019 год прогнозируются в сумме 6 270 292,0 рублей.

2) Средства, поступающие в виде доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), на 2017 год прогнозируются в сумме 1 258 800,0 рублей по данным главного администратора доходов местного бюджета – Комитет имущественных и земельных отношений муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и увеличиваются против плана 2016 года (900 000,0 рублей) на 358 800, 0 рублей или на 39,9 процентов.

3) Средства, поступающие в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), на 2017 год прогнозируются в сумме 122 000,0 рублей. Прогноз 2017 года по указанным доходам против плана 2016 года (116 300,0 рублей) увеличивается на 5 700,0 рублей или на 4,9 процентов. Поступление по данному виду доходов на 2018 год прогнозируются в сумме 127 500,0 рублей, на 2019 год в сумме 132 600,0 рублей.

4 ) Средства, поступающие в виде доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), на 2017 год прогнозируются в сумме 8 500 000, 0 рублей. Прогноз 2017 года по указанным доходам против плана 2016 года (5 700 000,0 рублей) увеличивается на 2 800 000,0 рублей или на 49,1 процент. Поступление по данному виду доходов на 2018 год прогнозируются в сумме 6 800 000,0 рублей, на 2019 год в сумме 7 100 000,0 рублей.

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), на 2017 год прогнозируются в сумме 2 870 168,0 рублей по данным главных администраторов доходов местного бюджета. Прогноз на 2017 год по данным доходам против плана 2016 года (3 257 580,74 рублей) уменьшается на 387 412,74 рублей или на 13,5 процентов.

Данные доходы на 2018 год прогнозируются в сумме 2 995 862,0 рублей, на 2019 год прогнозируются в сумме 3 113 230,0 рублей.

Поступление платежей при пользовании природными ресурсами прогнозируется на 2017 год в объеме 1741 500,0 рублей по данным, представленным главными администраторами доходов областного бюджета – Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Смоленской области. В 2017 году объем поступлений по данным доходам уменьшаться против плана 2016 года (2 252 000,0 рублей) на 872 400,0 рублей или на 29,3 процентов.

Платежи при пользовании природными ресурсамипрогнозируются на 2018 год в сумме 1 819 860,0 рублей, на 2019 год в сумме 1 892 640,0 рублей.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства прогнозируются на 2017 год в сумме 94 500,0 рублей. Расчет прогноза произведен с учетом сведений представленных главными администраторами доходов местного бюджета. Снижение поступления доходов в 2017 году по сравнению с планом 2016 года (123 500,0 рублей) на 29 000,0 рублей или на 30,7 процентов.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государствапрогнозируются на 2018 год в сумме 77 400,0 рублей, на 2019 год в сумме 80 500,0 рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на 2017 год в сумме 307 100,0 рублей по данным главного администратора доходов местного бюджета – Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, со снижением к плану 2016 года (7 724 609,33 рублей) на 7 417 509,33 рублей. Из них:

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу, на 2017 год прогнозируются в сумме 252 000,0 рублей, к плану 2016 года (6 802 981,33 рублей) уменьшается на 6 550 981,33 рублей.

По данным доходам на 2017 год и плановые периоды 2018-2019 гг. планируются суммы, согласно заключенных договоров купли-продажи с отсрочкой на 5 лет. Новых договоров не заключалось. В 2016 году был проведен аукцион по продаже имущества, по которому произведена единоразовая оплата без рассрочки в доход бюджета.

На 2018 и 2019 годы доходы от реализации иного имущества прогнозируются в суммах 252 000,0 рублей.

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на 2017 год прогнозируются в сумме 55 100,0 рублей. Прогноз по данным доходам против плана 2016 года (563 501,0 рублей) уменьшается на 508 401,0 рублей. Уменьшение связано с продажей земельных участков в 2016 году. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на 2018 год прогнозируются в сумме по 57 550,0 рублей, на 2019 год 59 852,0 рублей.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируются в сумме 542 710,0 рублей. Прогноз 2017 года по указанным доходам против плана 2016 года (590 800,0 рублей) уменьшается на 48 090,0 рублей или на 8,9 процентов.

Основными источниками поступлений в местный бюджет в составе данной группы являются:

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118,статьей 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;

- денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в соответствии с областным законом от 25.06.2003 № 28-з «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области»;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;

- денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городски округов;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

 

Прочие неналоговые доходы на 2017 годпрогнозируются в сумме 790 000,0 рублей. Прогноз 2017 года по данным доходам против плана 2016 года (750 000,0 рублей) увеличиваются на 40 000, 0 рублей или на 5,3 процента.

Указанные доходы на 2018 и 2019 годыпрогнозируются в суммах 826 000,0 рублей и 859 000,0 рублей соответственно.

 

Безвозмездные поступления

на 2017 год запланированы в сумме 202 272 700,00 рублей, в том числе:

- дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2 271 000,0 рублей;

- дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 18 431 000,0 рублей;

- субсидия бюджетам городских округов на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия в сумме 0,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 1 371 900,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сумме 175 263 200,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 4 935 600,0 рублей;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 0,0 рублей;

 

Безвозмездные поступления на 2018 год запланированы в сумме 178 524 100,0 рублей, в том числе:

- дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1 889 000,0 рублей;

- дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 0,0 рублей;

- субсидия бюджетам городских округов на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия в сумме 0,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 1 371 900,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сумме 175 263 200,0 рублей;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 0,0 рублей;

Безвозмездные поступления на 2019 год запланированы в сумме 193 406 900,0 рублей, в том числе:

- дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1 965 000,0 рублей;

- дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 0,0 рублей;

- субсидия бюджетам городских округов на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия в сумме 0,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 1 371 900,0 рублей;

- субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сумме 175 263 200,0 рублей в том числе;

- субвенции бюджетам городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 14 806 800,0 рублей;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 0,0 рублей;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.032 с.)