Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные проблемы при подключении устройств после смены пароля или имя сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После того, как вы поменяете пароль, или название сети, на некоторых устройствах смогут появится проблемы при подключении к этому Wi-Fi. Если вы поменяли только название сети, то достаточно будет просто указать пароль и все будет работать. Так как все устройства будут принимать эту сеть как новую. Но, если был установлен новый пароль, или другие параметры безопасности (тип безопасности, или шифрования), то устройства скорее покажут вам какую-то ошибку. На мобильных устройствах достаточно нажать на эту сеть и удалить ее. затем подключится к ней заново просто указав новый пароль. На компьютерах с Windows 7 скорее всего возникнет ошибка "Параметры сети, сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям этой сети". Напротив названия сети будет красный крестик. В Windows 8 вы скорее всего увидите ошибку "Не удается подключится к сети". Все потому, что параметры сети (в том числе и пароль) которые были сохранены на компьютере, уже не соответствую тем, которые указаны на нашем D-Link DIR-615. Ведь мы сменили пароль. Все что нам нужно сделать, как это удалить сеть на компьютере и подключить его заново. Делается это так: В Windows 7 зайдите в Панель управления\Сеть и Интернет\Управление беспроводными сетями, нажмите правой кнопкой на нужную сеть и выберите Удалить сеть. Подтвердите удаление. В Windows 8 просто откройте список сетей, нажав на значок подключений, нажмите на сеть с которой возникла проблема и выберите Забыть эту сеть. После этих действий просто подключитесь к своей сети заново. Указав новый пароль, если вы его сменили. Язык С++ ВВЕДЕНИЕ Язык Си, созданный Денисом Ритчи в начале 70-х годов в Bell Laboratory американской корпорации AT&T, является одним из универсальных языков программирования. Язык Си считается языком системного программирования, хотя он удобен и для написания прикладных программ. Среди преимуществ языка Си следует отметить переносимость программ на компьютеры различной архитектуры и из одной операционной системы в другую, лаконичность записи алгоритмов, логическую стройность программ, а также возможность получить программный код, сравнимый по скорости выполнения с программами, написанными на языке ассемблера. Последнее связано с тем, что хотя Си является языком высокого уровня, имеющим полный набор конструкций структурного программирования, он также обладает набором низкоуровневых средств, обеспечивающих доступ к аппаратным средствам компьютера. С 1989 года язык Си регламентируется стандартом Американского института национальных стандартов ANSI С. В настоящее время, кроме стандарта ANSI C разработан международный стандарт ISO C (International Standard Organization C). В пособии в разделах 1-6 рассматриваются основные конструкции языка Си (общие для Си и Си++). Примеры программ приведены в разделе 7.
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ДАННЫЕ Основные понятия языка Программа, написанная на языке Си, состоит из операторов. Каждый оператор вызывает выполнение некоторых действий на соответствующем шаге выполнения программы. При написании операторов применяются латинские прописные и строчные буквы, цифры и специальные знаки. К таким знакам, например, относятся: точка (.), запятая (,), двоеточие (:), точка с запятой (;) и др. Совокупность символов, используемых в языке, называется алфавитом языка. В персональном компьютере символы хранятся в виде кодов. Соответствие между каждым символом и его кодом задается специальной кодовой таблицей. На нее разработан стандарт ASCII, поэтому коды символов называют ASCII-кодами. Различают видимые и управляющие символы. Первые могут быть отображены на экране дисплея либо отпечатаны на принтере. Вторые вызывают определенные действия в машине, например: звуковой сигнал - код 710, возврат курсора на один шаг - код 810, горизонтальная табуляция - код 910, перевод курсора на новую строку - код 1010, перемещение курсора в начало строки - код 1310 и т.д. Такие управляющие символы имеют десятичные номера 0 - 31, 127. Для представления каждого символа в персональном компьютере используется один байт, поэтому общее число символов равно 28 = 256. Кодовая таблица, которая устанавливает соответствие между символом и его кодом, имеет 256 строк вида:
код_символа_в_заданной_системе_счисления - символ. Первая половина кодовой таблицы является стандартной, а вторая используется для представления символов национальных алфавитов, псевдографических элементов и т.д. Важным понятием языка является идентификатор, который используется в качестве имени объекта (функции, переменной, константы и др.). Идентификаторы должны выбираться с учетом следующих правил:
В программах на языке Си важная роль отводится комментариям. Они повышают наглядность и удобство чтения программ. Комментарии обрамляются символами /* и */. Их можно записывать в любом месте программы. В языке Си++ введена еще одна форма записи комментариев. Все, что находится после знака // до конца текущей строки, будет также рассматриваться как комментарий. Отметим, что компилятор языка Си, встроенный в систему программирования Borland C++, позволяет использовать данный комментарий и в программах на Си. Пробелы, символы табуляции и перехода на новую строку в программах на Си игнорируются. Это позволяет записывать различные выражения в хорошо читаемом виде. Кроме того, строки программы можно начинать с любой позиции, что дает возможность выделять в тексте группы операторов.
Типы данных Программы оперируют с различными данными, которые могут быть простыми и структурированными. Простые данные - это целые и вещественные числа, символы и указатели (адреса объектов в памяти). Целые числа не имеют, а вещественные имеют дробную часть. Структурированные данные - это массивы и структуры; они будут рассмотрены ниже. В языке различают понятия "тип данных" и "модификатор типа". Тип данных - это, например, целый, а модификатор - со знаком или без знака. Целое со знаком будет иметь как положительные, так и отрицательные значения, а целое без знака - только положительные значения. В языке Си можно выделить пять базовых типов, которые задаются следующими ключевыми словами:
Дадим им краткую характеристику:
Объект некоторого базового типа может быть модифицирован. С этой целью используются специальные ключевые слова, называемые модификаторами. В стандарте ANSI языка Си имеются следующие модификаторы типа:
Модификаторы записываются перед спецификаторами типа, например: unsigned char. Если после модификатора опущен спецификатор, то компилятор предполагает, что этим спецификатором является int. Таким образом, следующие строки: long а; long int а; являются идентичными и определяют объект а как длинный целый. Табл. 1 иллюстрирует возможные сочетания модификаторов (unsigned, signed, short, long) со спецификаторами (char, int, float и double), а также показывает размер и диапазон значений объекта (для 16-разрядных компиляторов). Таблица 1
Переменные и константы Все переменные до их использования должны быть определены (объявлены). При этом задается тип, а затем идет список из одной или более переменных этого типа, разделенных запятыми. Например: int a, b, c; char x, y; В языке различают понятия объявления переменной и ее определения. Объявление устанавливает свойства объекта: его тип (например, целый), размер (например, 4 байта) и т.д. Определение наряду с этим вызывает выделение памяти (в приведенном примере дано определение переменных). Переменные можно разделять по строкам произвольным образом, например: float a; float b; Переменные в языке Си могут быть инициализированы при их определении: int a = 25, h = 6; char g = 'Q', k = 'm'; float r = 1.89; long double n = r*123; Выясним теперь, где в тексте программы определяются данные. В языке возможны глобальные и локальные объекты. Первые определяются вне функций и, следовательно, доступны для любой из них. Локальные объекты по отношению к функциям являются внутренними. Они начинают существовать, при входе в функцию и уничтожаются после выхода из нее. Ниже показана структура программы на Си и возможные места в программе, где определяются глобальные и локальные объекты. int a; /* Определение глобальной переменной */
Отметим, что выполнение программы всегда начинается с вызова функции main(), которая содержит тело программы. Тело программы, как и тело любой другой функции, помещается между открывающей и закрывающей фигурными скобками. В языке Си все определения должны следовать перед операторами, составляющими тело функции. В языке Си++ это ограничение снято и определения могут находиться в любом месте программы. Если они сделаны в функции, то соответствующие объекты будут локальными, а если вне функций, то глобальными. Наряду с переменными в языке существуют следующие виды констант:
Как вводить и выводить информацию Операции ввода/вывода в языке Си организованы посредством библиотечных функций (причем их довольно много). Самый простой механизм ввода - чтение по одному символу из стандартного входного потока (с клавиатуры) с помощью функции getchar(). Она имеет следующий прототип (т.е. описание заголовка): int getchar(void); Здесь определен тип единственного аргумента (void) и тип возвращаемого функцией значения (int). Оператор вида: х = getchar(); присваивает переменной х очередной вводимый символ. Переменная х должна иметь символьный или целый тип. Другая функция - putchar(х) выдает значение переменной x в стандартный выходной поток (на экран дисплея). Функция putchar() имеет прототип: int putchar(int); Объявления getchar() и putchar() сделаны в заголовочном файле stdio.h, содержащем описания заголовков библиотечных функций стандартного ввода/вывода. Чтобы библиотечные функции стали доступны программе, к ней необходимо подключить данный файл. Подключение осуществляется с помощью директивы препроцессора #include <stdio.h> помещаемой в начало программы (подробнее см. в разделе 5). Заметим, что для функции getchar() после выбора символа необходимо нажать клавишу <Enter>. Иногда это создает определенные неудобства. Функции getch() и getche() устраняют их. Они имеют следующие прототипы: int getch(void); int getche(void); Обе эти функции вводят символ сразу же после нажатия соответствующей клавиши (здесь не надо дополнительно нажимать клавишу <Enter>). Отличие между ними заключается в том, что getche() отображает вводимый символ на экране дисплея, а getch() - нет. Прототипы этих функций содержатся в файле conio.h (консольный ввод/вывод). Для их использования файл conio.h также следует подключить к программе с помощью директивы #include.
Форматированный вывод данных Функция printf() (прототип содержится в файле stdio.h) обеспечивает форматированный вывод. Ее можно записать в следующем формальном виде: рrintf ("управляющая строка", аргумент _1, аргумент _2,...); Управляющая строка содержит компоненты трех типов: обычные символы, которые просто копируются в стандартный выходной поток (выводятся на экран дисплея); спецификации преобразования, каждая из которых вызывает вывод на экран очередного аргумента из последующего списка; управляющие символьные константы. Каждая спецификация преобразования начинается со знака % и заканчивается некоторым символом, задающим преобразование. Между знаком % и символом преобразования могут встречаться другие знаки в соответствии со следующим форматом: % [признаки] [ширина_поля] [точность] [F|N|h|l|L] c_n Все параметры в квадратных скобках не являются обязательными. На месте параметра c_n (символ преобразования) могут быть записаны: с - значением аргумента является символ; Необязательные параметры в спецификации преобразования:
Если после знака % записан не символ преобразования, то он выводится на экран. Таким образом, строка %% приводит к выводу на экран знака %. Функция printf() использует управляющую строку, чтобы определить, сколько всего аргументов и каковы их типы. Аргументами могут быть переменные, константы, выражения, вызовы функций; главное, чтобы их значения соответствовали заданной спецификации. При наличии ошибок, например, в числе аргументов или типе преобразования, результаты будут неверными. Среди управляющих символьных констант наиболее часто используются следующие: \а - для кратковременной подачи звукового сигнала; Например, в результате вызова функции: printf("\tComputer\n%d\n", i); сначала выполняется горизонтальная табуляция (\t), т.е. курсор сместится от края экрана, затем на экран будет выведено слово Computer, после этого курсор переместится в начало следующей строки (\n), затем будет выведено целое число i по формату %d (десятичное целое), и, окончательно, курсор перейдет в начало новой строки (\n). Напечатать строку символов можно и так: printf("Это строка символов");
Форматированный ввод данных Функция scanf() (прототип содержится в файле stdio.h) обеспечивает форматированный ввод. Ее можно записать в следующем формальном виде: scanf("управляющая строка", аргумент_1, аргумент_2,...); Аргументы scanf() должны быть указателями на соответствующие значения. Для этого перед именем переменной записывается символ &. Назначение указателей будет рассмотрено далее. Управляющая строка содержит спецификации преобразования и используется для установления количества и типов аргументов. В нее могут включаться:
Рассмотрим символы преобразования функции scanf() (указываются после символа %): с - на входе ожидается появление одиночного символа; Перед некоторыми символами преобразования могут записываться следующие модификаторы: F - изменяет указатель, заданный по умолчанию, на указатель типа far; Ввести целое число (int a;), символ (char b;) и вещественное число (float t;) можно так: scanf("%d", &a); scanf("%c", &b); scanf("%d%c%f",&a, &b, &t);
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.01 с.) |