О V Всероссийском танцевальном конкурсе-фестивале «ЖАРА» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О V Всероссийском танцевальном конкурсе-фестивале «ЖАРА»



ПОЛОЖЕНИЕ

О V Всероссийском танцевальном конкурсе-фестивале «ЖАРА»

Среди хореографических коллективов и исполнителей

Барнаул 2016

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

V открытый Всероссийский танцевальный конкурс - фестиваль «ЖАРА» среди хореографических коллективов и отдельных исполнителей из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, представляющие хореографию различных стилей и направлений. Коллективы как профессиональные, так и любительские (количество участников в коллективе не ограничено).

V всероссийский танцевальный Конкурс - Фестиваль «ЖАРА» сопровождается уникальными мастер-классами по хореографии: джаз-танец, модерн, классический танец, контемпорари джаз, хаус и хип-хоп, народный танец, композиция и постановка танца и многое, многое другое. Для танцующих хореографов, желающих испытать свои силы - яркие представители современного и академического танца представляют программы обучения той или иной техники, дают танцевальные комбинации различных стилей и направлений хореографического искусства.

Все желающие конкурсанты и их руководители могут принять участие и получить

сертификат о прохождении мастер-классов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Целью Всероссийского танцевального конкурса - фестиваля «Жара» (далее Конкурс - Фестиваль) является выявление и поддержка одаренных детей и молодежи, творческий обмен, взаимное обогащение интеллектуальным и практическим опытом в искусстве, утверждения принципов взаимоуважения и толерантности общества в настоящем и будущем.

1.2. Задачи:

· формирование позитивного взгляда на мир, через исполнительское и балетмейстерское творчество в современной хореографии;

· создание условий для формирования ценности здорового образа жизни в молодежной среде;

· предоставление возможности детским и молодежным коллективам реализовать свой творческий потенциал и повышать исполнительское мастерство;

· творческий обмен опытом между участниками фестиваля;

· объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки детского и молодежного творчества;

· укрепление разносторонних связей между творческими коллективами, организациями и

учебными заведениями;

· совершенствование качества досуга детей и молодежи.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Дата проведения Фестиваля: 18 – 19 - 20 ноября 2016 года

2.2. Место проведения: ДК «Моторостроителей»
2.3. Адрес: ул.Г.Титова, 50 А

 

СОСТАВ ОРГАНИЗАТОРОВ

Организацию и проведение Конкурса - Фестиваля осуществляют совместно фирма «АРТ ШОУ» и центр молодежных проектов [Dругой Fормат] при поддержке комитета по делам молодежи администрации Барнаула.

 

СОСТАВ, ПРАВА И ОБЯЗАНННОСТИ ОРГКОМИТЕТА

Руководство и проведение Конкурса - Фестиваля осуществляет Оргкомитет (представители организаторов и спонсоры, руководитель режиссерско-постановочной группы), который утверждает положение и программу проведения Конкурса-Фестиваля, формирует рабочую группу, утверждает состав жюри, рассматривает заявки на участие в Фестивале, утверждает состав его участников, подводит итоги Конкурса-Фестиваля. Оргкомитет Конкурса-Фестиваля оставляет за собой право вносить изменения в отдельные пункты Положения о Фестивале и его программы.

 

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

5.1. Участниками Конкурса - Фестиваля могут стать коллективы и сольные исполнители, существующие не менее 2-х лет, являющиеся участниками и победителями районных, городских и всероссийских конкурсов и фестивалей. А так же начинающие в области искусства танца, соответствующие программным требованиям настоящего Положения.

5.2. Возраст участников Конкурса - Фестиваля до 35 лет (включительно).

5.3. В каждой номинации участники распределяются по следующим возрастным категориям:

· 7- 9 лет

· 10-13 лет

· 14-16 лет

· 17-25 лет

· 25-35лет

· смешанная (от 7 до 35 лет)

5.4.Танцевальные формы:

· соло (1 участник);

· дуэт или пара (2 участника);

· миниатюра - малая форма (3-7 участников);

· ансамбли (8 и более участников)

5.5. Время композиции:

· Соло, дуэт — не более 2.00 мин.

· Малая форма — не более 3.00 мин.

· Ансамбль и команды — не более 4.00 мин.

5.6. Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию

5.7. В каждой номинации может быть до 10% участников из другой возрастной группы.

5.8. Возраст участников может быть проверен председателем жюри или орг.комитетом
5.9. Замена репертуара разрешена до дня общей регистрации участников, далее она осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления.

 

НОМИНАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1. НОМИНАЦИИ:

6.1.1. Эстрадный танец

6.1.2. Современный танец

6.1.3. Классический танец

6.1.4. Неоклассика

6.1.5. Народный танец

6.1.6. Народный танец (стилизация)

6.1.7. Спортивный танец

6.1.8. Соло (эстрадный, современный, классический, неоклассика, народный, народный (стилизация) и спортивный танец)

6.1.9. Дуэт (эстрадный, современный, классический, неоклассика, народный, народный (стилизация) и спортивный танец)

6.1.10. Трио (эстрадный, современный, классический, неоклассика, народный, народный (стилизация) и спортивный танец)

6.1.11. Миниатюра (Эстрадный, современный, классический, неоклассика, народный, народный (стилизация) и спортивный танец)

6.1.12. Show Dance:

· Street Show

· Best Show

6.1.13. Специальные номинации:

· «Kinder Surpris»

· «Танцевальный коктель»

· «Премьера года»

6.1.14. Цирковое искусство:

· Акробатика

· Гимнастика

· Эквилибристика

· Жонглирование

6.1.15. Социальные танцы (Social dance) - «Восточный танец», «Трайбл», «Латинский танец» (ча-ча-ча,самба, румба, джайв, пасадобль), или социальных танцев(сальса,бачата, меренге и т.п.), «Современный танец»- допустимо участие как «Street» направлений (хип-хоп, брейк-данс, паппинг, локинг и тп), так и эстрадных направлений (джаз-фанк, джаз-модерн и т.п.), «Фламенко», «Леди Дэнс», «Аргентинское танго», «Сальса», «Бачата» и другие.

6.1.16. Фристайл - свободная оригинальная хореографическая постановка, которая не входит в номинации, определенные «Положением о проведении Фестиваля - Конкурса».

6.1.17. «Жаркие батлы» - battle танцевальных коллективов

 

6.2. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

6.2.1. « Эстрадный танец». Х ореографические коллективы готовят два номера по выбору коллектива. В случаи превышения времени, установленного настоящим положением – жюри вправе остановить выступление конкурсантов.

В номинации « Эстрадный танец», номер должен быть построен по законам драматургии с развернутым рисунком, оригинальным балетмейстерским решением, гармоничным сочетанием музыки, хореографии, костюма.

Основные критерии оценки:

· зрелищность;

· художественная цельность композиции;

· стиль, имидж, оригинальность номера;

· исполнительское мастерство;

· соответствие жанру;

· сценическая культура;

· наличие костюмов;

· эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

· образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

· сочетание танцевальных направлений;

· актуальность;

· техника исполнения

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2.2. «Современный танец» - Используемые стили: джаз, модерн, contemporary, партнеринг, контактная импровизация. В номинации «Современный танец», номер должен быть построен по законам драматургии с развернутым рисунком, оригинальным балетмейстерским решением, гармоничным сочетанием музыки, хореографии, костюма.

Основные критерии оценки:

· зрелищность;

· художественная цельность композиции;

· стиль, имидж, оригинальность номера;

· исполнительское мастерство;

· соответствие жанру;

· сценическая культура;

· наличие костюмов;

· эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

· образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

· сочетание танцевальных направлений;

· актуальность;

· техника исполнения

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2.3. «Классический танец» - это вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах. Принадлежит к зрелищному синтетическим, пространственно-временным видам художественного творчества. Включает в себя драматургию, музыку, хореографию, изобразительное искусство. Все перечисленные виды искусства подчинены хореографии, являющейся центром их синтеза.

Основные критерии оценки:

· зрелищность;

· художественная цельность композиции;

· стиль, имидж, оригинальность номера;

· исполнительское мастерство;

· соответствие жанру;

· сценическая культура;

· наличие костюмов;

· эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

· образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

· сочетание танцевальных направлений;

· актуальность;

· техника исполнения

 

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2.4. «Неоклассика». Отличительной же особенностью неоклассики является то, что этот стиль в своих танцевальных постановках более стремительный и быстрый. У танцора просто не остается времени на то, чтобы продумать свой поворот или прыжок, в этом балетном стиле все движения должны быть заранее отточены. Меняется и музыкальное сопровождение неоклассического балета. На смену размеренного темпа музыки приходит ритмичность. Все эти нововведения требуют от танцора высокого мастерства и техничности. Постановки танца в неоклассическом балете гораздо сложнее, они насыщены сложными элементами. Неоклассический танец выполнен на пуанте, босиком или в мягких шлепанцах. Неоклассическая хореография включает классические линии и элементы, но может отклониться от эстетического, чтобы включать согнутые руки и ноги, сокращения, локти склонности, нетрадиционные формирования танцоров, и группы из многих танцоров, выполняющих различную хореографию в то же самое время.

 

6.2.5. «Народный танец» — фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное. Фольклорный танец — это стихийное проявление чувств, настроения, эмоций, выполняется в первую очередь для себя, а потом — для зрителя (общества, группы).Термин «народный танец» предназначен для танцев, которые в значительной степени связаны с традицией и зародились в те времена, когда существовали различия между танцами «простого народа» и танцами «высшего общества». Русский народный танец в зависимости от местностях исполняется по-своему. На Севере — степенно, величаво. В Центральной части — то спокойно и лирично, то живо и весело. На Юге — задорно, с удалью. Вместе с тем существуют и общие черты русского народного танца, обусловленные в не малой степени национальным характером народа. Мужской танец отличают необыкновенная жизнерадостность, юмор, размах, уважительное отношение к партнерам. Для женского танца характерны плавность, задушевность, женст венность, благородство, несмотря на то, что иногда он испол няется живо и задорно.

6.2.6. «Народный танец» (стилизация)- это яркое, красочное творение народа, являющееся эмоциональным, художественным, специфическим отображением его многовековой, многообразной жизни. Он воплотил в себе творческую фантазию людей, глубину их чувств. Народный танец всегда имеет ясную тему и идею - он всегда содержателен. В нём существует драматургическая основа и сюжет, есть и обобщенные и конкретные художественные образы, создающиеся благодаря разнообразным пластическим движениям, пространственным рисункам (построениям). В постановке могут быть использованы танцы народов мира в каноническом или стилизованном варианте. Аккомпанемент возможен как под народные инструменты в живую, так и под современную музыку.

Основные критерии оценки:

· зрелищность;

· художественная цельность композиции;

· стиль, имидж, оригинальность номера;

· исполнительское мастерство;

· соответствие жанру;

· сценическая культура;

· наличие костюмов;

· эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

· образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

· сочетание танцевальных направлений;

· актуальность;

· техника исполнения

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

6.2.7. «Спортивный танец»- Спортивные танцы – направление, подразумевающее использование движений и элементов в соответствующем ритме, и последовательности под заранее заданную музыку. Спортивные танцы очень популярны, и всё благодаря их красоте, чувственности и оригинальности.

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

6.2.8. Соло, дуэт, трио (Эстрадный, современный, классический, неоклассика, народный, народный (стилизация) и спортивный танец)

Танцевальные формы:

· соло (1 участник);

· дуэт или пара (2 участника);

· трио (3 участника)

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2.9. « Миниатюра» - малая форма танцевально-сценического представления. Существует как в балетном театре, так и на эстраде. Может быть сюжетной и бессюжетной. Нельзя назвать этот жанр легким: в коротком произведении некуда спрятать балетмейстерскую неумелость и отсутствие мысли. В то же время, хореографическая миниатюра - форма, благоприятная для хореографического эксперимента, поиска новых образов и выразительных средств, наталкивающая на понимание «большого в малом».

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2. 10. « Show Dance» (от 7 до 35 лет). Танцевальное Шоу - номинация современной хореографии, где

главное – зрелищность, целостность идеи номера, сюжета, музыкального материала, костюмов и хореографии. (яркое, красочное, захватывающие представление, развлекательная программа).

Высоко оценивается музыкальность вариативность, оригинальность, синхронность и индивидуальность хореографии. Очень важно, чтобы музыка, костюм, танец и его презентация соответствовали задуманной идее композиции. Важно гармоничное сочетание задуманной идеи, воплощение ее в хореографию, и исполнительского мастерства.

· «Street Show» (танцевальное шоу команд Street Dance, с использованием стилей: hip-hop/ house / breaking/ popping / locking и т.д)

· «Best Show» (танцевальное шоу с использованием эстрадного, современного танца, свободной пластики, стилизации народного танца, восточного танца, бального танца и т.д).

Основные критерии оценки:

· зрелищность;

· художественная цельность композиции;

· стиль, имидж, оригинальность номера;

· исполнительское мастерство;

· соответствие жанру;

· сценическая культура;

· наличие костюмов;

· эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

· образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

· сочетание танцевальных направлений;

· актуальность;

· техника исполнения -точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения;

· идея и постановочная работа;

· музыкальность;

· разнообразие танца и новизна

· синхронность;

· актуальность;

· артистичность и оформление выступления;

· техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения, школа;

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

На гала-концерт проходят лучшие шоу.

 

6.2.11. Специальные номинации:

· «KINDER SURPRISE» - детский игровой танец (свободный стиль), дети до 6 лет

· «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ»-конкурс балетмейстерских работ, смешанная (от 7 до 35 лет)

· «ПРЕМЬЕРА ГОДА» (начинающие коллективы), смешанная (от 7 до 35 лет)

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2.12. Цирковое искусство:

Цирк — вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. Основой циркового искусства считается демонстрация необычного и смешного.

Номинации циркового искусства:

· Акробатика (парная, групповая, одинарная. пластическая, партнерская, прыжковая)

· Гимнастика (парная, групповая, одинарная партнерская)

· Эквилибристика (парная, групповая, одинарная, партнерская (на катушках, ручная, на лестнице и т.д.))

· Жонглирование (парное, групповое, одинарное)

Основные критерии оценки:

· степень профессиональности исполнителей;

· оригинальность образа;

· сложность трюкового репертуара;

· современность оформления реквизита, аппаратуры, костюма, прически исполнителя, стилистики грима.

По каждой позиции ставятся баллы от 1 до 10. Итоговая оценка номинанта выводится из суммы оценок.

 

6.2.13. Социальные танцы (Social dance) - «Восточный танец», «Трайбл», «Латинский танец» (ча-ча-ча,самба, румба, джайв, пасадобль), или социальных танцев(сальса,бачата, меренге и т.п.), «Современный танец»- допустимо участие как «Street» направлений (хип-хоп, брейк-данс, паппинг, логинг и тп), так и эстрадных направлений (джаз-фанк, джаз-модерн и т.п.), «Фламенко», «Леди Дэнс», «Аргентинское танго», «Сальса», «Бачата» и другие.

 

· «Восточный танец»- арабский танцевальный стиль с элементами пластики, ударов и

трясок. Допустимо исполнение номеров в любом стиле.(Соло, Дуэт, Малая группа,Формейшн)

· «Трайбл»- ситема танцевальной импровизации, в основе которой свобода самовыражения.

· Исполнение номеров возможно в любом стиле (ATS\Tribal Fusion) (Дуэт, Малая группа,Формейшн)

· «Латинский танец»- направления классического бального танца(ча-ча-ча,самба, румба, джайв, пасадобль), или социальных танцев(сальса,бачата, меренге и т.п.) (Дуэт, Малая группа,Формейшн)

· «Современный танец»- допустимо участие как «Street» направлений (хип-хоп, брейк-данс, паппинг, логинг и тп), так и эстрадных направлений (джаз-фанк, джаз-модерн и т.п.) (Дуэт, Малая группа,Формейшн)

· «Фламенко»-испанский танец, в котором танцоры выстукивают дроби. (Соло,Дуэт, Малая группа,Формейшн)

· «Леди Дэнс»- танцевальное направление, в основе которого лежит пластика, акробатика и расстяжка. (Дуэт, Малая группа,Формейшн)

· «Аргентинское танго»- социальный парный танец родом из Аргентины. К участию принимаются только пары.

· «Сальса»- социальный парный танец родом с Кубы. К участию в конкурсе принимаются только пары.

· «Бачата»- социальный парный танец, родом с Доминиканской Республики. К участию в конкурсе принимаются только пары.

·

6.2.14. «Фристайл»- свободная оригинальная хореографическая постановка, которая не входит в номинации, определенные «Положением о проведении Фестиваля - Конкурса» или не соответствует правилам конкурсных дисциплин. Допускаются и приветствуются эксперименты на стыке разных жанров – театральное действие, вокал и т.д.

 

6.2.15.«Жаркие батлы» - battle танцевальных коллективов - ставит своей целью найти лучшие танцевальный коллектив из числа профессиональных и любительских коллективов, работающие в танцевальных направлениях: эстрадный танец, современный танец (джаз, модерн, контактная импровизация, контемпорари и т.п.), street-dance (хип-хоп, R&B, kramp, cwolk, poploking, poping, loking, electric, buggy,хаус, брейк – данс, восточный танец и т.п.), go-go, чирлидинг и т.д;

Количество участников в коллективе ограничено: минимум 3, максимум 25. Состав команды должен быть неизменным в течение всего конкурса.

1 этап - показательные выступления (шоу), продолжительностью не более 2.30 мин.

2 этап - командные баттлы.

Номинации проводятся поочередно. Проигравшие в битвах (по решению жюри) прекращают участие, а победители выходят на следующего соперника, выигравшего другой поединок по системе «плэйофф».

Основные критерии оценки:

· сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);

· сложность;

· акробатика, поддержка;

· синхронность;

· разнообразие движений и танцевального рисунка;

· ритмичность;

· артистичность;

· музыкальность;

· имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции;

· зрелищность;

· исполнительское мастерство коллектива;

· артистичность и оформление выступления;

· техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения, школа;

· композиция - соответствие заданной теме, выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики.

В батлах:

· отсутствие контакта;

· отсутствие агрессии;

· приличное поведение на сцене.

На гала-концерт проходят лучшие шоу.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

7.1. Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию

7.2. В каждой номинации может быть до 10% участников из другой возрастной группы.

7.3.Возраст участников может быть проверен председателем жюри или орг.комитетом
7.4.Замена репертуара разрешена до дня общей регистрации участников, далее она осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления
7.5. Присланные материалы возврату не подлежат.

 

ВНИМАНИЕ! При превышении допустимого времени жюри имеет право остановить выступление и снизить оценку.

7.6. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения (в том числе, несоблюдение возрастных ограничений для участников Конкурса - Фестиваля, искажение данных о возрасте участников в заявках и т.д.) возлагается на руководителя коллектива и на участников.

7.7.В целях организации мер по обеспечению техники безопасности и охраны жизни и здоровья участников проводится инструктаж по ТБ руководителем. Организаторы не берут на себя ответственности за несчастные случаи. Медицинская помощь оказывается через службу 03. 7.8.Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников Конкурса - Фестиваля. Организаторы настоятельно рекомендуют всем танцорам иметь медицинскую страховку, действительную на даты проведения мероприятий.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в Конкурсе- Фестивале необходимо внести организационный взнос:

8.1. Эстрадный и современный, классический, народный (стилизация) и спортивный танец: в размере 6 000 рублей за участие коллектива в одной номинации (в одной возрастной группе);

8.2. Соло, дуэт, трио, миниатюра (Эстрадный современный, классический, народный (стилизация) и спортивный танец):

· соло: в размере 1800 рублей (один-два номера)

· дуэт, трио: в размере 3 500 рублей (один-два номера)

· миниатюра: в 3 000 рублей (один номер), 4 500 рублей (два номера)

8.3. Show Dance:

  • «Street Show»: в размере 5 000 рублей (один номер), 6 000 рублей (два номера)
  • «Best Show»: в размере 5 000 рублей (один номер), 6 000 рублей (два номера)

8.4. Специальная номинация: в размере 5 000 рублей (один номер), 6 000 рублей (два номера)

8.5. Цирковое искусство: в размере 6 000 рублей за участие коллектива в одной номинации (в одной возрастной группе);

· соло: в размере 1800 рублей (один-два номера)

· дуэт, трио: в размере 3 500 рублей (один-два номера)

8.6. Социальные танцы (Social Dance)

· соло( за участие в одной номинации):

1 номер - 400 рублей

2 номера - 600 рублей

· дуэт( за участие в одной номинации):

1 номер - 400 рублей / с 1 человека

2 номера - 600 рублей / с 1 человека

· малая группа (3-6 человек)/ за участие в одной номинации

1 номер - 1500 рублей / с группы

2 номера - 2000 рублей / с группы

· фомейшн (от 7 и более) / за участие в одной номинации

1 номер - 2500 рублей / с группы

2 номера - 3000 рублей / с группы

· аргентинское танго (парные танцы/: за участие в одной номинации

1 пара – 500 рублей

· социальные парные танцы: за участие в одной номинации

1 пара – 500 рублей

8.7. Фристайл: в размере 5 000 рублей (один-два номера)

8.8..«Жаркие баттлы»: в размере 2 000 рублей

8.9. Средства от организационных взносов пойдут на расходы по организации и проведению конкурса-фестиваля.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ

1 этап - Подать предварительную заявку, отправив на электронную почту:

dovgal-o87@mail.ru (с пометкой «Жара 2016»). Форма заявки – см.приложение №1

Без предварительной заявки, участники допускаются к Фестивалю по решению организаторов. Прием предварительных заявок для участия в Фестивале проводится с 30 сентября 2016 года по 16 ноября 2016 года

Иногородние коллективы высылают свою заявку на участие и видеоролик со своим выступлением до 15 ноября 2016 года на электронный адрес: dovgal-o87@mail.ru

 

ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ: Администратор Конкурса - Фестиваля - ДОВГАЛЬ ОЛЬГА

☎ + 7 983 354 2141

http://vk.com/id65666920

email: dovgal-o87@mail.ru

 

Этап – Конкурс-Фестиваль

· дата: 18-19-20 ноября 2016 года

· место проведения: ДК «Моторостроителей»

· адрес: ул. ул.Г.Титова, 50 А (большой зал)

· начало: 8 – 00

Этап – Мастер-классы

Мастер-классы по различным направлениям современного танца: контемпорари, композиция современного танца, контактная импровизация, джаз и д.р. Члены жюри поделятся своими профессиональными знаниями со всеми желающими хореографами, танцорами и людьми готовыми развиваться в области хореографии (расписание и темы мастер классов см. приложение №2)

ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ: Администратор Конкурса - Фестиваля - ДОВГАЛЬ ОЛЬГА

☎ + 7 983 354 2141

· 5 этап- Гала концерт. Награждение

· дата: 20ноября 2016 года

· место проведения: ДК «Моторостроителей»

· адрес: ул. ул.Г.Титова, 50 А (большой зал)

· начало: 18– 00

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО

10.1.Для профессиональной оценки качества выступления участников Оргкомитетом Конкурса-Фестиваля создается компетентное жюри. В состав жюри Конкурса-Фестиваля входят известные хореографы, педагоги и исполнители в области современного хореографического искусства по номинациям, представленным в программе Конкурса-Фестиваля.

10.2.Свои оценки выступлений участников Конкурса-Фестиваля члены жюри заносят в протоколы, по данным которых подводятся итоги номинаций.

10.3.Каждый член жюри имеет право голоса и ведет обсуждение до принятия решения всеми членами жюри

10.4.Конкурсанты оцениваются жюри по 10 балльной системе, итоговый результат складывается из среднего количества полученных баллов и из средней величины промежуточных оценок.

10.5. Протоколы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

10.6. Жюри оценивает выступление конкурсантов на сцене и выносит профессиональное решение.

10.7. Жюри совещается после каждого блока по номинациям.

· Оценка выступления участника и окончательное определение мест производится закрытым голосованием членов жюри.

· В случае если при подсчете баллов имеет место равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель жюри.

· Результаты конкурса объявляются в день проведения Гала-концерта.

10.8. Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях согласно настоящего положения.

10. 9. Конкурсанты оцениваются по результатам одного или двух конкурсных номеров или работ, на основе этого выводится средняя сумма баллов.

10.11Конкурсный просмотр проводится публично. Очередность репетиций и выступления устанавливает Оргкомитет.

10.12. Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются.

10.13.Представители оргкомитета не являются членами жюри и не участвуют в голосовании.

Жюри имеет право:

  • присуждать не все премии;
  • делить премии между исполнителями;
  • вручать специальные призы педагогам за выдающиеся достижения;
  • принять решение о прекращении выступления, выходящего за рамки регламента;

10.14. Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ:

ГОЛУБЕВ ВЛАДИМИР / ЧЕЛЯБИНСК
__________________________________
◕ Хореограф. Номинант на национальную театральную премию и фестиваль "Золотая маска" сезон 2005-2006. Номинация лучший спектакль современного танца "Не соло"
✔ Преподаватель современного танца в Челябинском Государственном Педагогическом Университете
✔ Участник многих международный и Российских фестивалей
✔ Ведет активную просветительскую деятельность в области современного танца, как участник жюри на фестивалях, так и в качестве педагога на школах, лабораториях и мастер-классах

◕ МАСТЕР - КЛАСС:
◕ Урок contemporary:
Включает активный разогрев на полу с элементами йоги, разучивание танцевальных комбинаций, фокус внимания на технические особенности танцевальных элементов, не сложные задания на импровизацию, сочинение танцевальных фраз на основе готового материала. Гибкая структура урока и живой интерактив позволяет эффективно осваивать лексику современного танца, в предлагаемой эстетике.

◕ Урок партнеринга:
Учитывая физиологические особенности возраста, важным критерием взаимодействия в паре является контакт с недолговременным перемещением веса на партнера. До физического контакта, объяснение основных принципов партнеринга. Режим поднял- перенёс- поставил, практически отсутствует. При достижении определенного уровня ловкости возможен сдвиг в сторону более сложных,трюковых элементов в паре.

◕ Результат уроков: индивидуальные дуэты из выученных элементов и комбинаций.

 

МАНЬЯНОВ СПАРТАК / ГОРОД НОВОСИБИРСК – один из основателей хип-хоп движения в Сибири, организатор topdance и breakdance фестивалей и мастер-классов с участием российских и европейских танцоров, «старший товарищ» одной из сильнейших брейк-команд Сибири “Da Funky Stile”, преподаватель курса Man’s Style: Hip-hop в танцевальном клубе «Движение».

 

❸ ЩЁГОЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА / МОСКВА
__________________________________
Российский институт театрального искусства ГИТИС

◕ Заслуженный работник культуры РФ, доцент кафедры хореографии РУТИ-ГИТИС и русского театра, преподаватель Московского Государственного училища им. Лавровского (г. Москва)

 

❹ (на доработке)

ФИНАНСИРОВАНИЕ

11.1.Организационная и финансовая поддержка может оказываться бюджетными и внебюджетными организациями, спонсорами, предпринимателями и меценатами.

11.2.Спонсорами Конкурса-Фестиваля могут стать государственные и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансовую поддержку, а также оказывающие техническую, организационную и интеллектуальную помощь в подготовке, организации и проведении Конкурса-Фестиваля.

11.3. Оплата всех расходов, связанных с пребыванием на Конкурсе-Фестивале участников и сопровождающих их лиц (проезд, питание, проживание) за счет направляющей стороны.

11.4. Финансирование Конкурса-Фестиваля осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, взносов спонсоров и предпринимателей, продажи билетов.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Церемония награждения победителей, выступления лучших участников и гостей

пройдет на Гала-концерте

12.2. Все участники получают дипломы «Участник Конкурса-Фестиваля»

12.3. Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации:

Лауреаты и дипломанты I, II, III степеней Конкурса-Фестиваля награждаются дипломами и ценными призами исходя из средств организаторов и спонсоров.

Внимание! До Гала-концерта результаты конкурса-фестиваля не разглашаются!

Награждение победителей и объявление результатов происходит на Гала-концерте.

  1. КОНТАКТЫ

Узнать более подробную информацию вы можете в Оргкомитете ЦЕНТРА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ [DРУГОЙ FОРМАТ]:

■ ЦЕНТР МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ [DРУГОЙ FОРМАТ]
■ адрес: Малахова 179, офис № 127 (3 этаж)

❶ + 7 952 005 1004 администратор танцевального Конкурса-Фестиваля / Довгаль Ольга

Владимировна, email: dovgal-o87@mail.ru

❷ + 7 913 023 5287 администратор (ТРАНСФЕР - ПРОЖИВАНИЕ – ПИТАНИЕ) - Кузнецова Елена,

email: helen_prk@mail.ru

❸ +7 963 536 6000 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА [DF], РЕЖИССЕР, КРЕАТОР, ПРОДЮССЕР, ВЕДУЩИЙ ПРОЕКТА [DF] - ВАРЛАМОВ ВАЛЕРИЙ
❹ +7 913 028 0414 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА [DF], КРЕАТОР, ПРОДЮССЕР - СТРЕЛЯЕВА ТАТЬЯНА

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1 Оргкомитет вправе вносить в программу Конкурса - Фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
14.2. Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на Конкурсе - Фестивале, разрешаются Оргкомитетом с участием руководителей официальных делегаций.
14.3. Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора

14.4. Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля – конкурса!

14.5. Ознакомить с данным положением участников Конкурса - Фестиваля и родительский комитет коллектива!!!!!!!!!!!!!

14.6.Данное Положение является официальным приглашением на участие в Конкурсе – Фестивале.

ВНИМАНИЕ! Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в Фестивале - Конкурсе. Возврат денежных взносов не производится!

14.7. Программа Гала-концерта формируется из номеров, занявших призовые места в конкурсе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Требования к фонограммам и реквизиту участников:

· фонограммы должны быть высокого качества и предоставлены на электронном носителе или CD – R, (в формате AVI). Обязательно указать название коллектива и номинацию;

· партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером, светорежиссером

и представителем команды расписывается заранее (во время репетиции);

· разрешается использование любых аксессуаров, имеющих отношение к танцу;

· ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование пиротехнических средств в своих выступлениях, курение,

использование открытого огня и опасных предметов для жизни;

Дополнительные услуги по проживанию, питанию, трансферу оплачиваются участниками из собственных средств!!!!!

+ 7 913 023 5287 администратор (ТРАНСФЕР – ПРОЖИВАНИЕ- ПИТАНИЕ) -



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.217 с.)