Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позитивные и негативные факторы, влияющие на удовлетворение потребностей семьи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Чего хочет и ждет семья от социального педагога. 4.2. Каковы планы семьи. 4.3. Каковы возможности семьи в плане изменений (внутри семьи, средовые). Заполни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАЗДЕЛ VIII Учреждения, способные оказать помощь в преобразовании ситуации детям и семьям http://uprsoc.tmbreg.ru/PAGES/UPRSR/podved.htm на сайте возьми выпиши!!!!!!!!!!! ОТЧЕТ
По производственной практике студентки 2 курса, группы СР-21 Мурадовой Софьи Асимовны
С 23.06.2014г. по 05.07.2014г. я находилась на производственной практике в МКУ "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" За этот период я научилась оказывать социально-бытовые услуги членам семьи, попавшим в ТЖС, научилась анализировать медико-социальные условия жизни детей и семей, пользоваться нормативными документами разного уровня для осуществления правовой защиты граждан. В процессе практической деятельности я приобрела профессионально-важные умения по установлению доброжелательных, неконфликтных отношений с коллегами; самостоятельно решала профессиональные задачи, требующие анализа ситуации и самостоятельного поиска путей ее преобразования; грамотно планировала и строила взаимодействие с лицами, организациями, способными оказать содействие в преобразовании ситуации клиента; осуществляла самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии; научилась оформлять нормативную документацию по социальной работе с семьей и детьми, общаться с клиентом. При прохождении практики у меня были затруднения в нахождении контакта с клиентом, в преодолении психологического барьера в начале работы, в постановке социального диагноза семьи. Я считаю, что практика дала мне ценный практический опыт, помогла оценить важность и ценность труда социального работника. Программа практики выполнена полностью. Дата 05.07.2014 Подпись студента Отчет заверяю Печать Зам. директора МКУ ЦДСП Ефанкина Вера Анатольевна ХАРАКТЕРИСТИКА на студентку-практикантку 2 курса группы СР-21 ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г. Тамбова» Мурадову Софью Асимовну Студентка группы СР-21 Мурадова Софья находилась на производственной практике в МКУ "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" в период с 23.06.2014 г. по 05.07. 2014 г. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и высокий уровень методической подготовки. В своей практической деятельности она соблюдала основные принципы социальной работы: принцип конфиденциальности; принцип открытости; принцип партнерских отношений. Мурадова Софья показала хороший уровень овладения современными методами и технологиями социальной работы (социальная диагностика, консультироваие, патронат и др.). Мурадова Софья освоила основные технологии и методы, реализуемые социальным работником в сфере социально-бытовых,социально-медицинских услуг, социально-психологических, социально-правовых, социально-экономических услуг. За время прохождения производственной практики добросовестно выполняла задания и помогала социальному работнику Гуляевой Светлане Владимировне в оказании социально-бытовых услуг, научилась грамотно оформлять нормативную документацию по социальной работе с семьей и детьми. Ответственно относилась ко всем поручениям и адекватно реагировала на замечания социального работника. Документацию по практике ПМ.03ккуратно оформляла, выполняла задания в срок. Оформила и сдала отчетные материалы по практике. Программа производственной практики по модулю ПМ.03 выполнена полностью. Рекомендую оценить практику студентки Мурадовой Софьи на «отлично»
Руководитель практики от учреждения / _________________/ Ф.И.О.
Приложение
Фотоотчет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.006 с.) |