Вексель приобретает свойство ценной бумаги, когда вы его передали другой стороне. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вексель приобретает свойство ценной бумаги, когда вы его передали другой стороне.



ВЕКСЕЛЬ --- ПЕРЕДАТЬ КОМУ-ТО (ФИЗ.ЛИЦО, ЮР. ЛИЦО, ПОСТАВЩИК)

Эта ценная бумага должна перейти куда-то… После этого она обретает право ценной бумаги и начинает свою собственную жизнь. Каждый вексель имеет 360 дней обращения. Через 363 дня к вам придёт векселедержатель, и, пожелает погасить этот вексель, вы можете его погасить деньгами, а можете отдать товаром или автомобилем. Можно выписать вексель на свой талант и получать зарплату за свои услуги по векселю, при этом налогов на зарплату НЕТ!. Можно эту ценную бумагу выписать на всё, в том числе, и на ваш интеллектуальный труд. По нему вы получаете деньги авансом.

ВЕКСЕЛЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭМИССИОННОЙ ЦЕННОЙ БУМАГОЙ — это для всех типов кооперативов подсказка, которым запрещено по закону эмиссионные ценные бумаги выпускать! Сколько я сломал палок об головы тупых юристов и бухгалтеров, того леса жалко!!!

Эмиссионные бумаги имеет право выпускать только юр. лицо – акции (ОАО, ЗАО). Эмиссионные ценные бумаги выпускаются на определённый срок. Когда мы приобретаем эти акции в надежде получить что-то через время – мы играем в их игры! А когда несём деньги в банк? То, тоже доверяем, не зная кому, ведь мы не знаем этих людей ни в лицо, ни по имени.

Чем отличаются не эмиссионные ценные бумаги/деньги:

1. Нет контроля (выписал вексель, кроме меня никто его не контролирует).

2. Нет ограничений по объему (квартира стоит миллион, а вы можете на пять выписать вексель – но эти деньги нужно будет всё равно отдавать, отрабатывать, зарабатывать! Это ваша МЕРА совести)

3. По времени действия прямых ограничений вексель не имеет.

4. Законодательство действует с 1923 года?!.

НА ЗАМЕТКУ! Один из видов заработка на родовом поселении: производство экологически чистых консервов – варений, маринадов, квашений. Это можно делать на профессиональной основе.

Сначала составляем смету: сколько растений посадить чтобы получить нужный для продажи урожай; затем посчитать, сколько упаковки, специй, банок и крышек потребуется. К осени составить смету затрат…

Надо научиться СЧИТАТЬ элементарные вещи!!!

Нужно знать СЕБЕСТОИМОСТЬ каждой банки!

Нужно каждой ХОЗЯЙКЕ уметь Вести домашнюю бухгалтерию, и вести ежедневную смету, где указывать стоимость еды, воды, ЖКХ, побрякушек и т.д. Это нужно каждый день на практике считать! Экономить! Даже воду закрывать когда зубы чистишь. Дефицит питьевой воды создают горожане и агро- и пром.предприятия. Также, надо учиться ценить своё личное время – расписать поминутно свой день, делать это лучше 5-7 дней подряд для анализа: куда уходит наше время. Таймменеджмент - Контроль своего времени. Каждый день утром планировать свои дела на день и вести ежедневник.

2 часа планирования приносит 80% Результата!

Планируем свой годовой доход. Например 300 000 рублей в год. Это равно трём тоннам (3 000 кг) капусты выросшей на вашем участке, и проданной свежей или заквашенной. Капуста идеально растет в Хакасии, хранится, готовится, прекрасные вкусовые качества и питательная ценность. Родовое поместье возвращает 300 000 рублей в год в любом случае, (урожайность белокочанной капусты достигает 100 тонн с гектара!). Даже если просто на гектаре заготовить сено, с одного Га можно получить два стога сена по 50 центнеров, один стог продаем по 50 000 рублей. Это очень простая и приятная мышцам работа. С 5 соток прудового хозяйства мои друзья получают 120 000 рублей, продавая клубный билет на рыбалку.

Исходя из этого (на гектаре можно заработать 300 000 рублей в год), каждый человек выписывает вексель, и этот вексель мы вносим в паевой фонд Потребительского Кооператива.

После передачи этого векселя в паевой фонд кооператива, этот вексель сразу стал ценной бумагой. В Потребительском Обществе – ВЕКСЕЛЬ ПОПАДАЕТ В АКТИВЫ. Он попадает в ценные бумаги, в пассивах отмечается как долг перед учредителями. Если мы не вернули деньгами, то становимся хранителями ценных бумаг, и мы инвестору должны отдать. Пайщик может в любое время прийти и вексель выкупить обратно, если он деньгами не получал, то мы просто бумагу возвращаем назад (на 1:44мин); если Пайщик получал по векселю на 120 000 руб., к примеру, то возвращаем вексель и на эту сумму мы должны изъять у него продуктами, вещами или деньгами, или другой ценной бумагой. На оставшийся долг переписать новый долг (так действует вся наша кредитная система).

15 человек необходимо для регистрации Сельскохозяйственного Кредитного Потребительского Кооператива – физ. лица старше 16 лет (можно и школьников, любой может стать пайщиком кооператива). 15 чел по 300 000 р. Общий фонд получится 4, 5 млн. В бухгалтерской отчетности эта сумма отражается реально – в балансе. 5 Пайщиков (от 18 лет) достаточно для регистрации Потребительского Общества «ДЕРЖАВА».

Бухгалтерский баланс – это зафиксированная в определенное время форма наличия или отсутствия у вас имущества. Сдаётся ежеквартально. Каждые три месяца вы фиксируете то, что у вас есть. Налоговая соответствие ценных бумаг и их основу (из чего состоят) не проверяет, а смотрит только надпись в балансе!

Векселя кооператива и его уставный капитал на 4,5 млн стал его имуществом. Теперь кооператив может выпустить свой собственный вексель используя как обеспечение эту сумму векселем Пайщика Потребительского Кооператива/ПО/СКПК. Получится уже ценных бумаг на общую сумму 9 млн!!!) и т.д.)

Помогите, кто сколько может! МинФин РФ

ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПЕРЕХОД ИМУЩЕСТВА ПО ВЕКСЕЛЮ НЕВОЗМОЖНО!!!

Это признал глава Центробанка. А раз это невозможно ИМ, то остаётся этому научиться НАМ! И мы воспользуемся тем, что Центральный банк не может проконтролировать деятельность ПО/ПО/СКПК!

В балансе личные векселя и векселя ПО/ПО/СКПК уходят в дебет и кредит соответственно. Равновесие соблюдено. Пока баланс равен мы не обязаны платить налоги! Кооператив это наша собственная расчетная кассовая сберегательная система. Мы ей доверяем. Теперь мы можем и всё наше имущество внести в фонд кооператива – бытовую технику, машины, квартиры, шубы, драгоценности – и наш Паевой Фонд будет уже больше и 10, и 20 млн!

На этой шикарной оптимистичной ноте закончим сегодняшнюю лекцию, примите этот целостный Образ, откройте себя для ЗНАНИЯ, поверьте, проверьте на практике..., а на следующих лекциях начнем с вами детализировать!

Источник видео «Евгений Горелов кооперация часть 1» http://www.youtube.com/watch?v=a-WWhLBq8jE

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

https://vk.com/angarsk_rod https://vk.com/gektarvdar

Лекция вторая

Начинаем с настройки СЕБЯ – буквально с правильного умонастроения. Создаем желаемый образ результата. И дозволяем себе, чтобы всё исполнилось! Как и обычно!!!

ВСТУПЛЕНИЕ

«Мы движемся в хронопотоке, через нас течёт время: мы находимся в воронке, в точке настоящего, внизу наше прошлое (половинка воронки в виде песочных-часов), наверху наше будущее. Будущее многовариантно, и прошлое тоже – мы делаем его таковым, изменив свое отношение к произошедшим событиям, и тем самым влияем на будущее.

Если мы будем говорить, каким хорошим было прошлое и как мы это видим, то это прошлое из легенды начнет превращаться в БЫЛЬ!

И это начнет нами всеми УПРАВЛЯТЬ, влиять на наше настоящее.

Из Торы нам с вами дали определенную картинку, но эта картинка – это один из вариантов прошлого – и не более того!!! Мы возьмём из тех знаний только самое лучшее, а не нужное нам – отбросим!

Евгений Горелов: ВИДЕНИЕ ОБЩИНЫ -Полюс мира, сотовая планировка поселения разделенная на шестнадцать секторов, и каждый сектор соответствует какому-нибудь духовному направлению.

По 16 семей в каждом секторе. Итого, 256*5= 1280 проживающих.

берём наш собственный сектор, развиваем его, и на полученном результате доказываем, что такое истинная Ваша вера Богу значит! Здесь легко можно определить каждому сектору СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ – кришнаитов, например, привлечь к обеспечению продовольственной безопасности, выращиванию растений, собиранию урожая, приготовлению продуктов вегетарианской и сыроедной кухни.

Они проводят ежегодные фестивали и у них есть опыт, как накормить большую толпу народа вкусно, сытно и питательно.

Казаки обеспечивают вопросы порядка и безопасности, учебно-воспитательную и патриотическую направленность. У них есть необходимая подготовка, навыки, организационная структура и нагайки))

Симоронисты проводят тренинги и психологические игры. И также и остальные…

Оказалось, что мы избрали три принципа объединения в поселении:

ПЕРВЫЙ чистый воздух

ВТОРОЙ чистая вода

ТРЕТИЙ чистая еда (без ГМО, химических добавок), что подразумевает органическое земледелие!

И какая разница, кто какому Богу поклоняется народ, если мы в результате применения этих принципов получим пользу ВСЕ до Одного? Вот, если ваша религия приводит к неправильному мышлению, и в результате губится природа, происходит геноцид людей и истребление природы – то с вашим Богом что-то не так!

А если идет взаимный обмен полезными навыками, обогащение культурными ценностями, обучение детей искусству и взаимное совершенствование, то такая интеграция и сотрудничество только на пользу.

При этом ни одно духовное движение, течение, ни один представитель иной веры не сможет без ЧИСТОГО ВОЗДУХА, ЧИСТОЙ ВОДЫ, ЧИСТОЙ ЗЕМЛИ И ЧИСТОЙ ЕДЫ!

И чтобы все это реализовать, чтобы нашу чистую природную среду у нас не отобрали, нам необходимо четко представлять, кто нами управляет, откуда на нас произошло денежное нашествие, приведшее к кредитному ростовщическому рабству. (на 12:40мин)

Почему Русь издревле привлекала врагов и завистников? Потому что у нас больше всего ресурсов: чистой воды, чистого воздуха и земли! И теперь нельзя сказать: меня это не волнует, меня это не трогает, это не мое дело! КАЖДОГО ЗАТРОНЕТ! На вас влияют посредством ДЕНЕГ, вами управляют через экономику, через искусственно создаваемые кризисы, вводя в долги и делая вас беднее. Даже если мы не берём кредиты, все-равно на нас влияют, пока существует управляемая банковская система. В результате, если нас это задевает, так давайте возглавим этот процесс.

«Сейчас появляется новый вид денег – электронные кибер-деньги. Ад по сравнению с этим – ничто!» Алэн Гринспи, сказал это еще двадцать лет назад.

На сегодняшний момент мы уже не можем управлять деньгами. (ФРС уже не управляет деньгами). Вопрос: кто ими управляет? Если мы откроем книги Шемшука, то увидим, что есть иноземные цивилизации (из безжизненных пекельных миров), которые из нас выкачивают – от природных ресурсов до нашей энергетики (человеческой жизненной энергии). Источник определили. Дальше будем сидеть ждать, когда всё докачают?!

Я не намерен сидеть и ждать, буду вас просвещать, вам обо всем рассказывать, конкретно вам предлагаю: давайте объединимся и начнем действовать!

Если у вас есть предложения лучше моего – не бойтесь, озвучивайте, будем совместно реализовывать...»

ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В первой лекции мы с вами рассмотрели какая должна быть в поселении бухгалтерия, в общих чертах. Продолжаем изучать ценные бумаги кооператива, как работать с векселями и др.

Первый шаг: мы с вами создали паевой фонд, внесли имущество, выпустили векселя кооператива. На что можно расходовать Паевой фонд? На всё что угодно! Принципы передачи в оборот денежных ресурсов (денежных средств):

1. Безпроцентный кредит. (Почему? Потому что, если мы берём деньги, ничем не о-бес-печен-ные и начинаем на них накладывать прибыль, которую требуем с заемщика, то мы выступаем в роли эксплуататора.)

2. Два поручителя. (Что это значит? Значит, если один берет на 300 000 рублей, то у него должно быть два поручителя, которые вернут деньги по 150 000 рублей, если не вернёт тот, кто взял. В этой тройке один человек представляет ДЕЛО (т. к. БИЗНЕС — оставить кого-то без носа — НАДУРИТЬ) - производство, второй берет на себя сбыт, третий снабжение. С этими тремя человечками мы сразу делаем предприятие! Например, у снабженца есть автомобиль – ему нужны ресурсы, бензин. Для сбыта нужны: связь, база клиентов. Производственнику – средства производства, станки, сырье. берём триста тысяч и каждому выделяем его долю, разделяем на троих. Теперь у каждого меньше работы, свои обязанности, и в целом получаем – готовое предприятие мелкого предпринимательства.

3. Проект. Прежде чем начать ДЕЛО, ты предлагаешь свой проект. Каждый в кооперативе имеет право вынести на всеобщее обсуждение свой проект. Не более одного проекта в год!

Проект должен иметь срок обдумывания, вынашивания и реализации. Как ребенок. Нужно все обдумать, как следует рассчитать, и меньше чем девять месяцев на это не уходит. А если человек в кооператив приносит следующий проект, не окончив первый, значит, его первый был недоношен, является «выкидышем». Вот, чтобы избавить свое поселение от таких проектов, мы решили, что каждый желающий будет иметь возможность представить свой проект один раз в год!

При этом, если в поселении сто семей, то они могут представить СТО проектов в год! Это немало. Проект может быть любой: от заготовки веников, до покупки коровы на всех. Любой! Предлагается проект на следующих условиях: 80% проживающих в поселении должны сказать «Да!». Однозначно 15% скажут «Нет», и 5% будут против всегда (обычно у негативщиков, курильщиков, самолюбовальщиков и проекты самые глупые).

Затем проекты расстанавливаются по рейтингу – первыми реализуются те, которые набрали наибольшее количество голосов.

Вторые проекты с потребностями финансирования 50 /50.

Третьи проекты с финансированием до 80%.

Этапы проектирования:

80% голосов - первая очередь реализации.

Не требующие денег – общая изгородь, и т.п – вторая очередь.

С маленьким сроком реализации – третья очередь.

Проекты набравшие менее 1% голосов – четвертая очередь. К ним могут относиться и социальные проекты без которых нет самосовершенствования как социальной общности!

В проектах есть понятие руководитель проекта, он должен занять в своём проекте не менее 54% населения поселения (именно своего поселения или сектора). После занятости СВОИХ людей, только потом можно приглашать людей извне. Это первый нюанс. А второй – зарплата руководителя равняется НУЛЮ, до конца года, в течение года он обязан в проект вкладывать свои силы, ресурсы. В конце года мы собираемся и считаем прибыль от проекта, и руководитель получает 20% прибыли в качестве вознаграждения. Остальные ресурсы делим так: 62% от прибыли проекта направляем на развитие проекта, а 38% направляем на оплату участия остальных участников проекта. Преимущества такой системы: никто не пытается подсидеть руководителя (так как доход от прибыли ждать долго – лишь через год!), нет риска смены руководящего состава.

Опыт Чартаева:

 

Каждые три месяца по проекту происходит сдача отчёта. Это нужно для корреляции в реализации. Если руководитель «завяз», то мы ставим его заместителем, он продолжает дальше участвовать в проекте, а мы в этот проект добавляем кризисного управляющего. Любого поселенца, но того, кто некоторыми качествами может быть лучше – либо лучше умеет договариваться, либо обладает подходящими знаниями. Через три месяца снова проверяем результат, если результаты удовлетворительные, то мы переставляем кризисного управляющего на другой проект, а заместителя снова ставим руководителем.

Это сделано для того, чтобы сэкономить общественные деньги. Мы ценим любой общественно-полезный труд, не ставим кого-то выше или ниже: юрист - дворник, парикмахер - художник… Потому что, мы рассчитываемся друг с другом ДАРами, и за услуги друг другу мы даем ДАРы, у нас происходит нивелировка ценностей изнутри. Мы устраняем дисбаланс между физическим трудом и интеллектуальным.

В поселениях у нас идёт постоянно дополнительный процесс образования: каждый житель поселения обязан свои знания преподавать другим в виде семинара. Каждый из нас пришел со своим опытом, мы составляем график семинаров. В графике стоят по очереди – семинар по юриспруденции, по строительству, по йоге и т.д, в апреле нам нужен семинар по строительству теплиц (это подходящее время). В конце года потребуется семинар по бухгалтерскому учёту по схеме Аксёнова www.rfei.ru.

После семинара можно планировать строительство теплицы – обращаться на пилораму, готовить стройматериал и строить. И всем – польза! И идет запись семинара на видео – потом продажа дисков и распространение знаний на электронных носителях.

Мастер должен передавать свои знания для РАЗВИТИЯ, чтобы не оставлять свои знания только себе. То, что производит мастер – ценно. Потому он передает свои знания другому, а пока ученик учится, у него уровень мастерства ниже. На то, чтобы достичь уровня мастера – время нужно, поэтому не нужно бояться конкуренции. Задача: мастеру передать свои знания десяти ученикам.

В первую очередь мы приглашаем и набираем тех мастеров, которые позволят нам быстро отстроить поселение: повар, швея, архитектор-проектировщик, строитель, печник-каменщик. (!) Приглашаем на условиях: на триста тысяч рублей мы строим тебе юрту, даём инструмент, а ты передаёшь свои знания десяти ученикам, и если через год ученики достигнут твоего мастерства, то ты с поселением рассчитался.

Троих детей имеешь или родил — ты рассчитался!

Смысл в том, что создавая команду, ты добьёшься большего экономического эффекта, чем производя что-либо собственноручно! Что проще: изготовить десять стульев, но потратить на это месяц или обучить десять учеников за неделю и изготовить сто стульев? Потом их за реальную цену продать …. Ученики по 10% отдадут мастеру от стоимости стульев. 90% от выручки – это прибыль учеников. Разницу между ценой стула ученика и мастера, он может взять себе… Вот тут и рождается мера ответственности человека: когда мастер помогает создать и продать вещь дороже, чем смог бы ученик без его помощи – появляется прибыль (сверхприбыль).

Вот тогда эти деньги отправляют в паевой фонд кооператива. А паевой фонд кооператива обладает качеством: создается единый магазин внутри поселения (склад, прокат), мы приходим и каждый на этот склад что-то отдает (станок деревообрабатывающий, машина, другое оборудование и материальные ресурсы).

Этот склад – называется паевой фонд – и каждый инструмент, материальная вещь и интеллектуальный ресурс оцениваются. Кем? Нами, поселенцами. Вот, я к примеру, принес топор – оцениваем его в сто рублей, на эти сто рублей выдается паевая книжка.

Это общее имущество, которое приносит доход не вам одному – дата внесения, предмет (вещь), цена, сумма… это приход – вещь, которую вы сдали в кооператив. К этому факту составляется:

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

АКТ ПРИЁМКИ-ПЕРЕДАЧИ

Бухгалтерия кооператива приняла ваше имущество на такую-то сумму. Кладовщик или бухгалтер расписываются, что они от вас это имущество получили. В акте имущество подробно описывается: материал, цвет и др. качества. Когда человек через год захочет востребовать свое имущество назад, то кладовщик потребует АКТ ПРИМКИ-ПЕРЕДАЧИ, в котором есть запись об этом конкретном имуществе. В бухгалтерском балансе будет запись в денежном выражении, а не качественном; и налоговая не придёт проверять, какое именно имущество в кооператив вы сдали. Только раз в год проверит баланс.

Задача: произвести учет имущества, которое есть, чтобы это имущество потом никуда не пропало и не растерялось. Не нужное, редко используемое имущество передать в прокат при Потребительском Обществе.

В паевой книжке появится запись о взносе, а затем я как работодатель добавлю записи о его рабочих часах – оплата труда взносами в кооператив. В графе расходы будут стоять: бензин, дрова, лес, электроэнергия.

На руки он получает не деньги, а отметку в паевой книжке о начислении. В ней написано, в графе приход – взносы, трудочасы, в графе расход - списание на необходимые ресурсы.

Следующая глава книжки – выдача займа. Если мы на год лимитируем 300 000 руб. на человека в качестве ресурса, значит, мы его можем кредитовать до 1/3 от этой суммы. Далее следует графа: личные сбережения – для тех, у кого есть излишек денег, до поры не востребованный. Раз в квартал в книге проверяется баланс: подсчитывается дебет/кредит. Если на конец года сальдо отрицательное, то человек должен погасить его трудом, своим имуществом, денежными ресурсами, в крайнем случае – векселем, но вексель в течение определенного времени он также должен загасить.

У кредитуемого Пайщика есть два поручителя. Может возникнуть ситуация, когда они не смогут ответить по обязательствам. Здесь наступает понятие «субсидиарная ответственность». В этот момент все члены кооператива отвечают за этого Пайщика. В этом есть и плюсы, и минусы. Мне далеко небезразлично кто рядом со мной работает и живет. И я принимаю активное участие в его проекте, чтобы предупредить ситуацию, когда он, априори, может меня в убытки загнать. Я буду ходить и контролировать, и помогать (если человек не успевает или заболел) – но за ДАРы! В этом большой плюс! Все участвуют и ощущают ответственность! Для государства позиция такая: «вы не контролируетесь больше Центробанком, но при условии, что вы контролируете себя сами!

Вы создаётесь как некоммерческое предприятие НКО, значит, у вас нет извлечения прибыли. Значит, всю полученную прибыль вы можете направить на собственное развитие.» - это первый способ финансовой оптимизации прибыли (а не уход от налогов). На законных основаниях, по 193 и 3085-1 ФЗ, прибыль некоммерческой организации не подлежит налогообложению, она распределяется внутри организации.

Можно сделать такой же кооператив на действующем предприятии! На 5-15 человек-участников. Их зарплата пойдет на взносы по книге пайщиков. (на 56:45 мин). А, на основании заявления о возврате паевого взноса, с паевой книжки в магазин или на руки, НО В ДАРАХ!!!

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.04 с.)