Самый страшный враг – сомнение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самый страшный враг – сомнение.



Самый страшный враг – сомнение.

Из-за него мы теряем то, что могли бы получить,

Но даже не попробовали.

(Записки миллионера)

Доброго времени суток, партнер!

На этих нескольких листах Вы можете узнать и понять, как на практике использовать

DiamondRushв конкретной стране – в России. Естественно, если Вы читаете эти строки, это

подразумевает то, что Вы уже несколько раз прочиталиDiamondRush. Об этом Вам должен был

сказать Ваш спонсор.

Сразу хочу заметить, что это пособие ни в коем случае не исправляет DiamondRush, и не

заменяет его, здесь разобраны лишь конкретные успешные примеры конкретных партнеров

нашей успешной команды работы с DiamondRush.

Итак, начнем от обратного: в TalkFusionсуществует всего два способа не заработать:

1. Ничего не делать (ИБД – Имитация Бурной Деятельности тоже относится к «ничего не

деланию»)

2. Не следовать системе.

Теперь что же нам нужно будет сделать, чтобы начать зарабатывать:

Шаг 1. СПИСОК 20.

Цель – статус бронза за 72 часа.

Первое Ваше действие сразу после регистрации – это составление списка из 20 теплых

контактов. Причем важны именно теплые контакты, т.е. те люди, которые Вам максимально

близки и максимально Вам доверяют (лучшие друзья, родственники).

При составлении списка не думайте за людей! Не решайте за них, нужно им это или нет,

получится у них или нет. Вряд ли Вы знаете все потаенные желания и нераскрытые

возможности даже самых близких к Вам людей. И, помните правило – «Не важно, кого

знаете Вы. Важно кого знают они».

К примеру, у меня всего около 600 знакомых мне людей. А у моего лучшего друга 400. И,

представьте себе, не смотря на то, что с другом мы не разлей вода вот уже 18 лет, общих

знакомых у нас оказалось всего 40 человек! Получается, что я совершенно не знаю 360 его

знакомых, а он не знает 560 моих!

Список 20 – это люди, которым Вы, в первую очередь, желаете добра, которым доверяете Вы,

и которые доверяют Вам. Ведь именно первые Ваши приглашенные будут получать

максимальную прибыль. Следовательно, первыми разумнее пригласить близких.

Важно помнить и понимать: Мы не приглашаем родных, друзей и знакомых с целью

собственного обогащения. Мы даем людям отличную возможность, аналогов которой на

сегодняшний день попросту нет!

72 часа мы обзваниваем эти 20 контактов.

Составляй таблицу в блокноте следующей формы:

Какзовут Телефон Комментарии

ИвановЕвгений +7-956-78-01-91 Встреча 16.10 в 19:00 вТандеме

МинскаяМаша +7-925-01-83-02 Занят. Позвонитьвсреду 17.10 в 12:00

ДружневСтас +7-922-47-01-63 Былнапрезентации. «Нетденег». «Думает».

Позвонить20.10

Инструкция для партнеров

Здесь зачастую срабатывает такой паразит, которого я называю «свинюшка в голове». Это

такой зверек, который постоянно Вам говорит «не звони ему, не звони! Не звони!», «А вдруг

не получится, а вдруг будет стыдно», «этому человеку вообще не стоит предлагать», «этому

это не нужно», «у него не получится» и т.д. и т.п.

Так вот! Учитесь убивать эту «свинюшку у себя в голове» с первого же дня, с первого же

звонка. Вы приняли ответственное решение поменять свою жизнь в корне в лучшую сторону.

И не свинье Вас в этом отговаривать! Убивайте свинью в голове!

Шаг 2. ПРИГЛАШЕНИЕ.

Главное правило приглашения - оно должно звучать

ЛЕГКО, СВОБОДНО, АЗАРТНО!

Впрочем, как и весь бизнес в TalkFusion!

Поймите, мы, партнеры, - продавцы эмоций. Мы даем людям возможность! Большинству

даем шанс, которого у них никогда раньше не было и, возможно, не будет никогда!

Ни разу я не встречал успешное сухое или монотонное приглашение.

«Тлеющий продавать не может» (с)

Во время звонка ты легкий, свободный. Это игра!

Итак, для успешного приглашения при звонке мы должны соблюсти два главных условия:

Создать чувство срочности.

Создать чувство важности.

Звонок не должен превышать 40 секунд! Почему? Потому что Вы не сможете поддерживать

чувство срочности дольше 40 секунд. Если честно, у меня редко получается выйти при

приглашении за 25-30 секунд.

Если Вы приглашаете на презентацию, которая проходит вечером, то приглашать лучше с 10:00 до

12:00. Так Вы с меньшей вероятностью будете натыкаться на уже распланированные дни Ваших

друзей и знакомых.

Очень важный момент: приглашение мы делаем стоя. Ни в коем случае не сидя! Лучше если Вы

будете ходить при разговоре. Это объясняется нашими физиологическими особенностями: при

разговоре сидя очень тяжело поддержать чувство срочности и важности! А при ходьбе у нас

непроизвольно учащается дыхание, тембр и темп голоса становится другим, - таким, как нужно.

Пример:

Речевой модуль №1:

-Привет! Слушай, сейчас не до «как, дела?», не до фамильярностей, не так много времени!

Сегодня вечером что делаешь? Есть отличная тема заработать много денег сегодня,

подъезжай сегодня к (адрес). Сегодня во сколько сможешь в 6 или в 7? Давай, я тебя в 7 буду

ждать, хорошо? Подъедешь? Ну, отлично, жду!

Давайте разберем. Разговариваем весело, легко, но в то же время с чувством важности момента.

Вначале мы сразу подчеркиванием срочность звонка – что у Вас нет времени на пустые разговоры,

и Вы даже сейчас очень заняты. Разговаривайте так, будто нашли место, где зарыт клад, о нем

никто не знает, и у Вас 40 секунд, чтобы его отрыть!

Дальше вопрос: «что делаешь вечером?». Он помогает сразу отсечь на сегодня тех людей, у

которых действительно неотложные дела (сюда не входит работа по найму, встреча со второй

Инструкция для партнеров

половинкой, уборка в доме и т.п.). Обычно ответ таков: «Пока не знаю». Это значит «ничего», и

человек свободен!

Далее – «Есть отличная тема заработать много денег» - важность и сразу переход к

побуждению к действию «подъезжай сегодня к (адрес)».

«Сегодня во сколько сможешь в 6 или в 7?» - это закрытый вопрос. Он не подразумевает

размышлений приглашенного о том, к какому времени подъехать. Тут два выбора к 6 или к 7, и

оба варианта нас в принципе устраивают, т.к. с 6 мы можем легко переназначить на 7, если

презентация в 7 или в 7.30.

Не смотря на то, что время поджимает, не стоит тут же бросать трубку после ответа

приглашенного о времени. Нужно завершить и подтвердить договоренность: «Давай, я тебя в 7

буду ждать, хорошо? Подъедешь?». И естественно, дождаться положительного ответа.

Обладая разным уровнем авторитета перед приглашенным, Вы должны быть готовы к ответу или

нейтрализации ответов на встречные вопросы приглашенного. Причем чем Ваш уровень

авторитета перед ним ниже, тем, как правило, больше вопросов Вы получите.

Например:

- А что за тема?

- Слушай, не телефонный разговор, так на пальцах все не объяснить, приезжай, я тебе всё

покажу и расскажу!

- Ну, мне нужно знать, что мне нужно будет делать?

- Серьезная тема, по телефону такие дела не делаются, приезжай я тебе всё покажу. Всё,

больше нет времени разговаривать – у меня важная вторая линия / меня зовут, приедешь?

Бывает, что Ваш уровень авторитета недостаточно высок для приглашенного, или его не

впечатлили Ваши интонации, нацеленные на важность приглашения, и он продолжает задавать

вопросы и/или сопротивляться. Тут в некоторых случаях можно использовать метод «стула» - это

когда мы сами «отодвигаем стул» от приглашенного, и он уже сам начинает к нему тянуться:

- Ну, если не хочешь или занят, так и скажи! Я тогда кому-нибудь другому позвоню. Ты едешь?

Ну и в самых крайних случаях, когда приглашенный уже почти на 100% угадывает наши намерения

(очень редко, но бывает), говорит о неких презентациях и т.п., настаивает на названии, то можно

сказать:

- Слышал о таком программном обеспечении как «1С-бухгалтерия», «Бизнес-клиент»? Вот

тоже самое, только это только что появилось и будет в каждом компьютере и в каждом

телефоне через 1,5 года! Просто бомба! Я тебя жду, едешь?

Естественно, по телефону мы не говорим ни о какой презентации, ни о названиях, ни даже о том,

что Вы будете его с кем-то знакомить, что его кто-то кроме Вас встретит и т.д.! Поймите, Ваш друг

едет к Вам, а не к каким-то людям, не в какую-то компанию, ни в какое-то здание. Он едет, чтобы

встретиться и обсудить что-то с Вами лично!

Еще несколько примеров:

Речевой модуль №2

Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Что делаешь в 7 вечера? Есть тема, приходи сегодня в

7вечера (адрес). Я тебя встречу. (Здесь создаете ситуацию которая мешает разговору) Меня

гаишники останавливают/ребенок плачет/полы мою.

Инструкция для партнеров

Речевой модуль №3

Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, недавно к нам парнишка приезжал в

город,такую тему показал. Я ничего не понял, хочу что бы ты со мной сходил. Хочу услышать

твоемнение. Там вроде и денег заработать можно.

Речевой модуль №4

Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, я всю жизнь искал, чем бы заняться,

искалинтересную тему, и вот я ее нашел. Хочу с тобой ей заниматься! Вот именно с тобой!

Удели мне часвремени, я буду ждать тебя (адрес, время)

Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Друг, удели мне час времени.

Возможные возражения:

1. Расскажи по телефону, в двух словах...

- слушай, если бы я мог рассказать это по телефону, я бы с радостью ответил. Очень важно,

что быты, друг, был здесь.

- дружище, эта информация может изменить твою жизнь, очень важно, что быты увидел все

этосвоими глазами.

2. Я никуда не поеду, пока не узнаю...

- слушай, я тебе так часто звоню и прошу уделить мне час времени? Ты приедешь? Да или

нет?

- представь себе, что я тебе 10 лет назад объясняю, что такое iPhone. Это нужно видеть

друг, этоОГОНЬ!!вых членов команды

3. Я занят

- чем занят? (Если что-то не серьезное, например, будет сидеть дома или гулять с друзьями)

Сразу говорите – А, значит, у тебя есть свободное время. И ставите человека перед фактом –

Сегодня я жду тебя (адрес), приходи, это очень важно.

4. Что за тема?

- Слушай друг, по телефону это не серьезно обсуждать, сам понимаешь.

5. Там нужно вкладываться?

Нет, ничего вкладывать не нужно, это не МММ.(Когда вы говорите, что вкладываться не

нужно, Выне врете человеку, т.к он покупает инновационный продукт и вместе с этим

получает бизнесвозможность)

6. Что за тема? (Это когда человек настаивает, чтобы вы ему рассказали)

Skype,1C, Банк клиент знаешь? (да) Ну вот из Америки пришла новая программа, через год-два

накаждом телефоне, на каждом компьютере будет (Вы должны верить в то, про что вы

говорите)

7. Если человек начинает отказывать, «ныть», есть следующие способы. Их несколько. Вот

самые действенные из них:

- слушай, друг, умный человек сначала увидит, послушает, потом будет отказываться и

приниматьрешения. Я тебя жду (адрес, время)

- друг, представь, у тебя есть миллион. Представил? Если ты сегодня не придешь, то считай,

что тыего потерял. Представил? Ну как себя чувствуешь?

- тебе нужны деньги? да или нет? и выдерживаете жестокую паузу__

Прежде чем звонить реальным друзьям/знакомым обязательно потренируйтесь. Это

гарантированно избавит Вас от неудач при реальном звонке другу. Поиграйте в ролевые игры с

Вашим спонсором или с более опытными партнерами. Они вряд ли Вам в этом откажут – ведь

когда-то также помогали и им. Перед звонками нужно совершить по меньшей мере 20

тренировочных звонков – ролевых игр с партнером. И после каждой ролевой – берите обратную

связь: что было не так, что можно улучшить и т.д.

Не расстраивайтесь и не падайте духом, если у Вас не получается сразу.

Инструкция для партнеров

Поймите: Ваша первая попытка привлечения потенциального клиента не будет столь хороша. Это

нормально! Она и должна быть такой. Расслабьтесь. Запомните, единственный способ преуспеть в

этом бизнесе – это практика, обратная связь, и снова практика. Даже если все вокруг сдаются и

бросают.

По неизвестным мне причинам в основном люди в нашей стране отличаются удивительной

обязательностью и пунктуальностью. Естественно, в переносном смысле. Поэтому очень важно

сделать дополнительный контрольный звонок приглашенному за 2 часа до обговоренного

времени встречи:

- Ты уже едешь? Как нет? Как забыл? Ты что, мы же договорились! Я уже на месте, стою и жду

тебя здесь! Бери скорей такси и не опаздывай.

Так мы обезопасим себя от незапланированной неявки приглашенного и еще раз подчеркнем

чувство важности.

И не забывайте про правило 40 секунд и про приглашение стоя/при ходьбе!

ШАГ 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Мы лично встречаем приглашенного на улице около офиса. Ведем и лично ведем на презентацию

со словами: «Сейчас сам все увидишь!».

Не смотря на кажуюся простоту, Ваше присутствие на презентации – тоже работа, тоже

построение Вашего бизнеса!

Запомните главное правило: на презентации Вы не участник. Вы – организатор!

1. На презентации Вам обязательно нужно присутствовать с личноприглашенным и, более

того, сидеть рядом с ним всю презентацию целиком! Поверьте, ему не так уж и уютно при

множестве незнакомых людей, а когда Вы рядом, он держится Вас и более спокоен. К

тому же, если он на презентации, а Вы нет (ждете в коридоре), у вас с ним разные уровни

эмоциональной возбужденности после этого. Представьте, он с круглыми глазами выходит

с презентации, у него 1000 вопросов, он заряжен, а Вы уныло прождали его в коридоре, и

Вам его зарядить более не удастся, т.к. он заряжен сильно положительно, а вы – нет.

2. Мобильные телефоны и другие вещи, которые Вас могут отвлечь – выключите! И

попросите это сделать и Вашего приглашенного. Во-первых, чтобы ничего вам не

помешало понять презентатора, во-вторых, - чтобы Вас потом не убил презентатор

(поверьте, безумно мешает!) J

3. Никаких хождений по залу во время презентации! Это значит вообще никаких! Да,

вообще. Заранее сходите в туалет с приглашенным, поешьте, позвоните маме, бабушке и

т.д. Хождений быть не должно! Во-первых, если Вы встали и вышли (даже если по

уважительной причине), то, поверьте, всеми приглашенными в зале это будет воспринято

как «Тааак, вот тот парень ушел – значит и мне пора валить…». Вы создаете эффект

паники в зале своими хождениями! Никто же не знает, что Вы партнер. А во-вторых, Вы

опять же мешаете и сбиваете этим презентатора. Причем еще как! Стоять на сцене,

зажигать большие аудитории порой нелегко, поверьте. А тут еще кто-то уходит, и на него

все оглядываются…

4. На презентации мы… КИВАЕМ! Но это не значит, что мы должны постоянно кивать как

известная собачка на панели автомобиля. Согласны с презентатором в чем-то –

улыбнулись, кивнули. Это очень важно. Психология любого человека так устроена, что

когда многие кивают, даже самый интровертныйскептик и ненавистник начинает что?

Тоже кивать! J Он уже подсознательно и заранее согласен со всем!

Инструкция для партнеров

5. Помогайте презентатору в ответе на его вопросы/опросы. Если он просит поднять руку –

поднимите руку! Это безумно раскрепощает всех приглашенных и не менее безумно

помогает презентатору.

6. Слушайте и исполняйте все просьбы презентатора. Если он просит пересесть вперед,

пересядьте вперед. Даже если якобы «нам и здесь хорошо». Слушайтесь его, даже если Вы

его не знаете! Он оказывает Вам большую услугу тем, что делает для Вас презентацию.

Поверьте, если презентатор попросил прикрыть дверь, и никто не прикрыл (его

проигнорировали, каждый подумал, что кто-нибудь другой закроет), то всё, – скорее всего,

презентацию он проведет гораздо хуже, чем мог бы.Будьте партнерами!;)

7. Каждый раз слушайте презентацию так, будто Вы ее слушаете впервые! Слушайте и

учитесь с той мыслью, что Вам самим вскоре самому нужно будет проводить такую

презентацию!

8. Никогда не лажайте презентатора! Ни-ко-гда! Даже в разговоре с партнерами. Попробуйте

сначала сами сделать лучше.

ШАГ 4. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ.

Самый важный этап всей работы. После окончания презентации просто спросите у человека

2 вопроса:

1) – как тебе тема? легонько можно кивать головой в знак согласия и, независимо от

ответа человека, задайте второй вопрос:

Когда регистрируешься?

Если человек говорит что-то в духе: «Я же сказал тебе, что тема не интересна» или «это не

мое», переходим к самому важному этапу в завершении сделки - трехстороннему разговору.

Берете друга и со словами:

-слушай, наверняка остались вопросы, я тебя хочу познакомить соСтасом (имя человека), он в

этом бизнесе уже не первый день и сможет много прояснить.

И подводите его к человеку, который уже заработал в этом бизнесе, сами стоите рядом и

помогаете,поддерживая диалог.

Важно ловить сигналы о покупке и сразу переходить к регистрации или помощи в поиске денег

для человека, а не тянуть кота за... Например, может быть вопрос:

«а что нужно для регистрации?»

«Сэтой карты можно оплатить?»

«А если я 4 человека позову завтра, сколько я заработаю» ит.д.

Что важно помнить: в трехстороннем разговоре Вы должны продать лучше своего спонсора!

Т.е. это значит, что Вы не должны просто подвести приглашенного к спонсору и ждать, пока он

выполнит всю работу за вас. Участвуйте в разговоре, подбадривайте, но не перебивайте спонсора.

Ни-ко-гдаJ

Тут мы подошли к заветному «ДА» от приглашенного. Но к «ДА» вдруг внезапно прибавляется

«НО» J Знакомо? «Да, но завтра» и пр.

Здесь могут быть разные возражения. Внимание! Тут главное отличить:

1. Возражения ложные (тупые). Типа «А почему 25000 писем, а не 26000»? Или «А почему

только 15 человек в презентации?», «Почему $35, а не меньше» и т.д.

Извиняюсь, ежику понятно, что это возражения ради возражения. Они не имеют под собой

никакой логической основы. Тут важно не растеряться и прямо спросить:

- Слушай, друг, может, у тебя денег просто нет?

- Ну да, не хватает.

Инструкция для партнеров

- Да ничего страшного! Бывает. Например, когда я регистрировался, у меня тоже денег не

было. Я занял и через неделю легко вернул! Т.е. правильно понимаю, что единственное, что

тебя сейчас останавливает, это отсутствие нужной суммы?

- Да.

Всё! Значит, Вам осталось решить всего один вопрос. Где найти деньги. А это легко. Всегда

можно занять, всегда можно одолжить, всегда (и круглосуточно) можно взять беспроцентный

кредит до 50 дней («Евросеть», «МТС», «Связной» и т.д.)

2. Возражения истинные 1.0.:

Вот несколько примеров:

Долларов - это много.

А 100 километров в час это много? Если ты на велосипеде едешь, то много, а если на мерседесе то

не много. Еслиинструмент, который ты купил за 750 долларов, дает возможность зарабатывать по

750 в неделю, то не дорого, еслина них вы покупаете телефон, то дорого.

2)На тебе и на твоих друзьях зарабатывают.

Может, я открою для тебя какой-то секрет, но суть любого бизнеса продавать и зарабатывать.

Назови мне хоть одинбизнес, который не зарабатывает на тебе? Любой магазин зарабатывает,

любой ресторан тоже, твой сотовыйоператор зарабатывает на тебе, причем всегда ли он дает тебе

то качество связи, за которое ты платишь? И дает либизнес, зарабатывающий на тебе,

возможность для того, чтобы заработал ты?

Мне нужно подумать.

А о чем ты будешь думать? Я/мой партнер/спонсор давно в теме, давай мы ответим на все твои

вопросы. Сейчас лучшая возможность. Мы можем ответить на все твои вопросы.

(Поверьте, если Вы даете человеку день/ночь, он остывает. Вы вряд ли проведете весь следующий

день вместе, презентатор - тем более вряд ли. Он вновь возвращается к своему быту, крохотной

зарплате, кредитам, проблемам и т.д. Это всего лишь статистика, решать Вам, но в 70% случаев,

даже если ему все понравилось, но «он ушел думать» - это «нет» через день)

Мне нужно посоветоваться.

Вот этого наотрез нет! J К кому обычно идет советоваться приглашенный? Понимаете, как

правило же, к великим финансистам, правда? J А они обычно, финансисты, на кухне в данный

момент скудный ужин варят, под машиной ковыряются или мелочь на вечернее пиво собирают.

Так же обычно у приглашенного все знакомые Роберты Киосаки делают? J Следует деликатно

объяснить это приглашенному.

Что она не развалится?

· Подумай, сколько бы продержалась известная тебе российская финансовая пирамида,

если бы там мгновенно выплачивались бы деньги, как в TalkFusion? (дайте ответить). Да

нисколько! Секунду бы продержалась! J Как можно вложить в финансовую пирамиду

деньги и получить тут же деньги под процент? Да никак)) Деньги выплачиваются тогда и

только в том, случае, если в такую пирамиду вложатся еще несколько человек на каждого

вложенного раньше.

TalkFusion же настолько в себе уверена в своей стабильности, что начисляет деньги сразу

же, после произошедшего товарооборота в структуре. 3 минуты – иди в банкомат и

снимай! (показать карту)

· TalkFusion входит в DSA. DSA – это ассоциация прямых продаж в США, «американская

налоговая» MLM-компаний (сетевой маркетинг), если хочешь. Туда, в DSA, стремятся

попасть более 500 MLM-компаний. А сейчас числится всего 181. Почему? Потому что,

чтобы попасть в DSA, надо соблюсти около 60 пунктов этики. Например, нельзя

распространять спам, нельзя мотивировать деньгами, компания не должна иметь долгов и

т.д. Что мне больше всего понравилась, так это то, что MLM-компания должна быть

рассчитана до 1 млрд. дистрибьюторов и конечных пользователей, и при этом система

должна продолжать функционировать и распространяться. TalkFusion просчитана более

чем на 1 млрд, сейчас в компании всего несколько десятков тысяч дистрибьюторов и

компаний по всему миру! Т.е. это только самое начало!

(открываем http://dsa.org/forms/CompanyFormPublicMembers/view?id=1BE83000000A4,

переводим через GoogleChrome – показываем)

· TalkFusion входит в дубайскую ассоциацию прямых продаж DSEI. Законы там сам знаешь,

какие – суровые. И даже там есть TalkFusion.

· О компании говорят такие брендовые сми, как FoxNewsи UsaToday, Forbesеще в 2010 году

писал о том, что зарождается новый млрд-ый проект! Я думаю, такие издания не будут

говорить просто так.

(статья от 11/10/2010- открываем

http://www.forbes.com/sites/quickerbettertech/2010/11/10/talk-really-can-be-cheap/,

переводим через GoogleChrome – показываем)

· В статистическом аналитическом агентстве Alexa.comTalkFusion уже 8 месяцев подряд

стоит на первом месте в мире по темпам присоединения среди всех компаний мира!

(открываем http://www.alexa.com/siteinfo/talkfusion.com, переводим через GoogleChrome

– показываем)

· TalkFusion уверенно работает с 2007 года и темпы ее роста только увеличиваются.

Компания создает себе всемирно известный бренд.

Инструкция для партнеров

Yogansk.ru

http://www.diatravel.ru/

Kroshka-enot63.ru

www.video-tf.ru

(список будет дополняться)

ШАГ 5. ОБУЧЕНИЕ.

Помните про 3 главных правила в TalkFusion?

Научитесь сами.

Научите команду.

Научите обучать.

И далее: научите команду, чтобы они смогли научить обучать.

Так вот 5-й шаг посвящен обучению – самый важный этап.

Какое у Вас первое действие обычно после регистрации партнера? Так вот, забудьте об этом!

Забудьте о том, чтобы тут же залезть в «mycommissions» и посмотреть, прилетело ли $60 или нет.

J Поверьте, прилетело! Вместо этого:

Сразу после регистрации:

1. Дайте своему новому члену командыраспечатанный заранее DiamondRush. Объясните что

это, как им пользоваться, и насколько это важно. Покажите, где скачать.

2. Дайте распечатанный этот файл, что Вы сейчас читаете, своему новому члену команды,

покажите, где скачать.

3. Составьте список 20 вместе. Список 20, а не список 19 или 18.

4. Потренируйтесь минимум 20 раз, играя с ним в ролевые игры «приглашающий по тлф –

приглашаемый». Тренируйтесь до тех пор, пока не отточите все до идеала, и у новичка не

будет недочетов в разговоре.

5. Пригласите на презентацию 2-3 человека. Т.е. не позвоните 2-3 раза, а именно что на

презентации должно оказаться 2-3 человека.

6. Расскажите под запись о времени прохождения обученияи о времени прохождения

презентации.

Инструкция для партнеров

Важно помнить, что на первом этапе ни в коем случаенельзя самому рассказывать про бизнес ни

под каким предлогом, так как вы просто запорите,неверно подав информацию, самых адекватных

своих людей!

Помните, что нельзя отступать от этих простых 5шагов и менять систему! Простоделайте все по

инструкции, и ваша команда, делая то же самое, сможет легко дуплицироватьВас иполучить

финансовый результат.

Обязательно ведите воронку по всем операциям по дням:

День Сколькозвонков Сколькопридет Сколькопришли Подключение

15.10 15 5 3 1

16.10 7 6 2 2

17.10 6 6 4 1

Смотрите, на каком этапе происходит основная потеря людей, и работайте в этой части, либо над

приглашением, либо над завершением сделки.

Успехов в работе, и помните, что успешные люди ищут возможности, а неудачники – причины!

Инструкцию составил для Вас Ростислав Лазарев,

воссоединив опыт и знания многих своих партнеров, таких

как Линар и РамильХуснуллины, Ильнар Губеев, Айрат

Гилязов, Сергей Уламасов и др. с частично вставленными

материалами, любезно предоставленными Олегом

Торбосовым. Только для членов команды и немедленного

внедрения в бизнес!__

Самый страшный враг – сомнение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.198 с.)