Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 1. Создать таблицу, где указаны результаты сдачи экзаменов за 1 семестр.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Создайте таблицу следующего вида: Средний балл рассчитывается по формуле СРЗНАЧ (категория функций Статистические). Результат 1: Если средний балл больше 60, то студент сдал сессию, в противном случае – не сдал. Расчет производится с помощью функции ЕСЛИ: Результат 2: Студент сдал сессию, при условии, что средний балл >60 и число пропусков <3. Для расчета используется вложенная функция И: Результат 3: Студент сдал сессию, при условии, что ИЛИ средний балл >60 ИЛИ число пропусков <3. Для расчета используется вложенная функция ИЛИ: Результат 4: Студент сдал сессию, если число пропусков НЕ равно 5. Используется вложенная функция НЕ: Конечный вид таблицы: Упражнение 2. Создать бланк «Счет клиенту». В автомобильной мастерской выписывается счет клиенту за ремонт автомобиля. Оплата зависит от того, сколько дней в ремонте был автомобиль. Для этого имеется справка о тарифах. Количество дней рассчитывается как разница между двумя датами: конечной и начальной. Сумма к оплате определяется с помощью функций ЕСЛИ:
Лабораторная работа №9 Создание тестов Цель занятия: изучение информационной технологии организации расчетов с использованием встроенных функций в таблицах MS Excel и с использованием макросов. Теоретические сведения. Если какое-то действие часто повторяется, его выполнение можно автоматизировать с помощью макроса. Макрос — это серия команд и функций, хранящихся в модуле Visual Basic. Их можно выполнять всякий раз, когда необходимо выполнить данную задачу. Перед тем как записать или написать макрос, необходимо спланировать шаги и команды, которые он будет выполнять. Если при записи макроса была допущена ошибка, ее исправление будет также записано. Каждый раз при записи макроса, он сохраняется в новом модуле, присоединенном к книге. Редактор Visual Basic позволяет изменять макросы, а также копировать их либо из одного модуля в другой, либо между различными книгами. Кроме того, можно переименовывать модули, в которых хранятся макросы, или переименовывать сами макросы. Упражнение 1 Тестирование часто применяется при контроле знаний учащихся, при приеме претендентов на работу, при аттестации сотрудников на соответствие занимаемой ими должности. Вопросы для тестирования составляют, как правило, специалисты и психологи. Дальнейшую работу по обработке тестов и результатов нужно поручить компьютеру. В этом случае будет объективный результат. Имеются вопросы и правильные ответы на них: 1. Редактирование данных в ячейке можно проводить в строке формул: ДА 2. Относительные адреса ячеек при автозаполнении меняются: ДА 3. При вводе в ячейку число выравнивается вправо: ДА 4. Ввод формулы в ячейку начинается с ввода первого операнда: НЕТ 5. Правильно ли записана формула для логического оператора =ЕСЛИ (А1,1,0): НЕТ 6. Абсолютный адрес в формуле отражается знаком $: ДА Введем эти вопросы на лист EXCEL, который представлен на рис. 1. В столбце К запишем правильные ответы, они могут иметь значения ДА или НЕТ. Правильные значения ДА =1 (ИСТИНА) или НЕТ =0 (ЛОЖЬ). В столбце L разместим противоположные ответы с противоположными значениями. Ниже построим табличку, для суммирования баллов и вычислим сумму пока пустых ячеек К12:К17 (воспользовавшись кнопкой автосуммы на стандартной панели инструментов). Теперь с помощью панели «Элементы управления» создадим кнопку для ответа на первый вопрос и выполним для нее макрос (через контекстное меню). В окне «Назначить макрос объекту», нажмите кнопку «Записать», а в следующем окне «Запись макроса» - ОК. Скопируем из ячейки К1 ответ для первого вопроса в К12 и остановим запись: на командной вкладке Вид выберите Макросы, Остановить запись. Создадим все кнопки для ответов, расположенных в столбце К. Рядом создадим еще один ряд кнопок для противоположных ответов из столбца L. Каждый ответ будем копировать в те же ячейки К12:К17. Результат тестирования отображается в ячейке К18. Создадим еще одну кнопку для результата. Содержание макроса для этой кнопки будет: скопировать ячейку К18 и вставить ее значение в ячейку рядом с этой кнопкой. В контекстном меню на этой ячейке выполним команду «Специальная вставка» и выберем переключатель «Значения». Всем кнопкам 1-го ряда надо дать имя ДА, кнопкам 2-го ряда – НЕТ, а последнюю кнопку назовем «Ваши баллы». Переименование выполняется с помощью контекстного меню на этой кнопке. Скроем столбцы, чтобы не видеть вспомогательных столбцов J, K, L. Выделите эти столбцы полностью и из контекстного менювыберитекоманду Скрыть. Пройдите тестирование и проверьте свои результаты. Лабораторная работа № 10 Элементы управления листа Цель занятия: изучение информационной технологии создания элементов управления на рабочем листе MS Excel. Теоретические сведения. Элементы управления связываются с определенными ячейками рабочего листа. Каждое изменение состояния элемента управления отражается на содержимом соответствующей ячейки. Данные из этой ячейки могут использоваться в стандартных вычислениях так же, как и введенные непосредственно. Для добавления элементов управления на панель быстрого доступа необходимо выполнить следующие шаги: 1. Выбрать кнопку Office , Параметры Excel. 2. Настройка, в поле « Выбрать команды из»: Все команды, в нижнем списке выбрать Элементы управления, Добавить, ОК. Кнопка «Элементы управления» появится на панели быстрого доступа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.007 с.) |