Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи физического воспитания.
Цель и задачи физического воспитания. Цель физ. восп. – формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, психического физического развития. Задачи: 1. Оздоровительные задачи, образовательные, воспитательные, оздоровительные задачи конкретизируются с учетом индивидуальных особенностей организма ребенка направленные на: 1. Формирование правильной осанки. 2. Укрепление связного суст. Аппарата. 3. Развитие свобод стопы. 4. Развитие гармоничного телосложения. 5. Регулирование роста и массы костей. 6. Развитие мышц, туловища, ног, рук. Связь теории физического воспитания с другими науками Другие науки (медико-биологического цикла, такие, как физиология, анатомия, медицина, биология) изучают процедуры биологического развития ребенка. Каждая из вышеназванных наук изучает определенную сторону физического развития. Теория и методика физического воспитания как самостоятельная наука интегрирует достижения смежных наук и представляет собой систему педагогических воздействий для достижения результатов физического воспитания. Теория и методика физического воспитания связана с комплексом дисциплин гуманитарного характера — общей теорией физической культуры и воспитания, общей и дошкольной педагогикой, психологией физической культуры и спорта, детской, возрастной, социальной психологией, философией и др.Она опирается также на медико-биологические и естественнонаучные дисциплины — физиологию, биомеханику физических упражнений, анатомию, педиатрию, нейропсихологию, гигиену, медико-педагогический контроль и др. Развитие теории физического воспитания детей дошкольного возраста Физ. упражнения появились в тот период, когда человек осознал необходимость предварительной физ. подготовки к предстоящим трудовым действиям. Средства физического воспитания 1. гигиенические – режим дня, питание, общественная и личн. гигиена 2. физ. Упр. – содержание физ упр., форма 3.оздоровительные силы припроды – воздух, солнце, вода Содержание физ. упражнения состовляют входящие в него двигательные действия и процессы. Форма физ. упр. – это соотношение в пространстве временных динамических параметров движения.
Характеристика физических упражнений, их классификация 1. гимнастические – 1) осн. Движения (бег, прыжки) 2) общеразвивающие упр. 3) построение и перестроение 4) танцевальные упр. 2. игры – 1) подвижные 2) сюжетные 3) безсюжетные 4) с элементами спорт. игр. 3. спорт. упр. – 1) летние (плавание, велосипед) 2) зимние (лыжи) Хар-ка Пространсвенная – 1. Исходное положение тела Временная – 1. Длительность выполнения движений Пространственно-времен. – 1. Скорость, ускорение Динамическая – 1. Сила сопротивления, тяжести, активные и пассивные силы двиг. аппарата Ритмическая – 1. Комплексная хар-ка способов движения, выражающаяся опр. Размерностью элементов движ. Двигательная активность, её роль в жизнедеятельности человека. Гиподинамия. Гипердинамия Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов. Гиподинамия - нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. Диагноз "гипердинамия" ставится тем, у кого наблюдается чрезмерная мощность работы сердца, усиленная мышечная активность. Методы и приемы обучения. Соотношение методов и приемов в работе с детьми разных возрастных групп Общеразвивающие упражнения. Их значение, классификация Общ. Разв.упр. – это спец. подобранные упр. Для развития и укрепления крупных групп мышц. (таблица) Бессюжетные подвижные игры Игровые упражнения Игры-забавы Цель и задачи физического воспитания. Цель физ. восп. – формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, психического физического развития. Задачи: 1. Оздоровительные задачи, образовательные, воспитательные, оздоровительные задачи конкретизируются с учетом индивидуальных особенностей организма ребенка направленные на: 1. Формирование правильной осанки. 2. Укрепление связного суст. Аппарата. 3. Развитие свобод стопы. 4. Развитие гармоничного телосложения. 5. Регулирование роста и массы костей. 6. Развитие мышц, туловища, ног, рук.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.005 с.) |