Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес».



По идее магия вуду проста и непритязательна, что не мешает ей быть достаточно действенной в тех местах, где распространен культ вуду. Психическая среда просто-таки необходима для существования и действенности магии.

Однако, помимо магии, действующей на основании суеверий и верований вудуистов, в магии вуду есть некоторые техники, действующие абсолютно на всех.

Исключений тут практически нет. Это подействует как на религиозных фанатиков и священников, увешанных крестами, так и на заядлых атеистов. Поэтому эти разновидности магических техник я и опишу.

Хочу сразу предупредить читателей, что воспользоваться ими могут лишь маги, имеющие истинное посвящение и никто больше. Поэтому все обвинения оголтелых фанатиков, сатанистов и служителей церкви я сразу отметаю, в чем бы они ни заключались. Догмы, господа, вещь хорошая, вот и пестуйте их неприкосновенность, ибо это дает вам хлеб ваш насущный, средства передвижения, дома и прочие блага.

Итак, магия вуду проста как пять копеек, но проста она для понимания магов. Неофиты и профаны ей воспользоваться не могут, сколько бы книг они не читали. Колдуну вуду в большинстве случаев достаточно предупредить определенным образом свою жертву о том, что она подвергается воздействию магии, жертва сама начнет чахнуть и болеть. Колдун может применять при этом разнообразные процедуры, воздействующие на психику жертвы, так же как и в просвещенной Европе. Основа таких техник – страх.

Великий и могучий СТРАХ. Страх, который убивает. Такие психотехники есть не только в вуду, поэтому описывать их нет смысла. Всё дело в том, как зародить этот страх в человеке-жертве. Вот для этого-то и нужны легенды и сказания, слухи и рассказы об ужасах вуду.

В магии вуду, так же как и в большинстве доктрин, есть и боевой раздел магии, который я постараюсь описать.

Оригинальностью эта магия также не отличается – этот раздел во многих аспектах позаимствован из других источников.

L'fire – удар молнией, или воздушный удар. Энергия накапливается колдуном за счет энергии жертвоприношения и, как правило, дополняется энергией эгрегора, пользователем которого является колдун. Некоторые продвинутые маги используют для этого дополнительно энергию стихий.

Удар тем сильнее, чем выраженнее психокинетические способности мага, а также его уровень магической силы (см. «Магические ордена в России»).

Иногда такой удар приводит к смерти, иногда к потери сознания, возникновению эпиприпадков, шизофрении и других психических заболеваний, часто может вести к возникновению инфаркта или инсульта у жертвы.

Неграмотные бабки, владеющие десятком заговором, называют это порчей, в чем глубоко ошибаются, так как порча характеризуется не воздушным ударом, а внедрением в астральное тело негативного сгустка энергии, который в дальнейшем сильно влияет на жизнь человека, подвергшегося наведению порчи.

Наведение порчи имеет место и в магии вуду. Делается немного по-другому, чем в Европе, но в принципы одни и те же (подробнее смотри Тормышов В.С. «Тяжкое бремя порчи»).

Наиболее популярен в вуду – эгильет, - наведение порчи посредством восковой фигурки, олицетворяющей жертву. Восковая фигурка должна иметь что-то, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ когда-то телу жертвы (например, – волосы, ногти и т.п.).

Так же как и в западной черной магии, в восковую фигурку втыкают иглы и проводятся те же самые манипуляции. Что отличается? Лишь форма ритуалов и содержание заклинаний. Сущность процесса одинакова.

Coupe n’ame – удар по душе. Фирменный рецепт магии вуду. Больше не применяется нигде. Заключается в том, что колдун вуду, используя демонов, которые ему подчиняются и свою магическую силу похищает «маленького доброго ангела» человека-жертвы. Впоследствии «маленький добрый ангел» помещается в специальный сосуд, который находится у колдуна в специальном помещении. При этом «маленький добрый ангел» замещается либо демоном, подчиняющимся колдуну, либо – ЛОА (Loa), внешним духом.

На первый взгляд это ничем не отличается от одержания, но лишь на взгляд непосвященного. Разница в том, что колдун вуду может МАНИПУЛИРОВАТЬ с «маленьким добрым ангелом» и демоном, его замещающим, заставляя человека выполнять свою волю.

При этом такой человек вполне нормален и не относится к зомби. Просто он совершает всё то, что хочет от него колдун, совершенно не подозревая об этом. В случае если сосуд, где заключен «маленький добрый ангел» разбить человек-жертва умрет.

Coupe poudre – удар порошком вуду, с тем, чтобы в дальнейшем из жертвы удара сделать зомби. Противостоять этому практически невозможно. Неправильно примененная доза вызывает физическую смерть. На Гаити борются с этим весьма оригинальным способом, – умершему отрезают голову или ножом прокалывают сердце.

Последнее время известно несколько случаев в Европе и в России применения удара порошком.

Zombi cadavre – человек-зомби, лишенный «маленького доброго ангела», прошедший, как говорят вудуисты, «сквозь землю» или «прошедший под землей». Зомби это человек, лишенный воли, характера и рассудка.

Зомбирование – противозаконное деяние на Гаити. УК Гаити об этом говорит: «…Так же должно быть расценено как покушение на убийство любое деяние человека, которое не вызвало действительно смерти, а только состояние комы, - более или менее продолжительное.

Если после совершения таких действий человек был похоронен, то действие расценивается как убийство, вне зависимости от конкретного результата».

Зомби, – пожалуй, самое ужасное изобретение вуду. Однако было несколько случаев возвращения зомби к нормальной жизни. Впрочем, во всех этих случаях сознание и рассудок полностью к жертве не возвращалось и они были больше похожи на растений, чем на людей по уровню их интелекта и сознания.

Полное возвращение рассудка и сознания невозможны по одной из двух причин: во-первых – гибель части клеток коры головного мозга вследствие продолжительной комы, во вторых - необратимые изменения личности вследствие перенесенной психической травмы.

 

Глава 6. Владыки перекрестков.

«Если всё, чего ты хочешь – это мир и покой, тогда умри. Положи всему этому конец прямо сейчас. Избавь себя от мук очарования и разочарования. Избавь себя от экстаза и ужаса встречи с Богом во плоти».

«Проклятие посвященного»

Собственно перекрестками в вуду или сантерии называют места, пересекающие физический мир и мир духов. У этих мест есть астральные существа, которые владеют ими. Этих духов и зовут в традиции Гаити - владыками перекрестков, в макумбе – эшу, а в сантерии – элеггвами. По сути это разные названия для одного и того класса астральных существ, обитающих в астральной плоскости.

С точки зрения христианской морали их относят к дьяволам или демонам, это мнение даже не отрицают приверженцы вуду в Бразилии.

Боги- ориша в традиции сантерии и макумбе – практически одни и те же и происходят они из традиции йоруба. Гаитянские же духи носят же в основном дагомейские имена.

Одним из владык перекрестков является Легба. Его зовут также: Эшу, Элеггва, Элегба, а также Легба, Калфу или Барон Каррефур. Считается, что к нему следует обращаться в начале любого ритуала.

Многие духи - шутники с чувством юмора, но в то же время они достаточно жестокие существа. Исключением является гаитянский Легба, который выглядит как старик. Нередки изображения Эшу в виде мальчика или юноши, и уже это много говорит о его «характере».

Кстати, о чувстве юмора. Поскольку по профессии я маг и практикую различные магические техники, в том числе и вуду. То время от времени меня сопровождают один или несколько духов. Так было и в этот вечер. Мы пришли в гости к одному врачу. У него было день рождения. Нужно сказать, что в то время этот человек был в состоянии выхода из запоя. И, когда мы сидели за столом, один мой знакомый попросил «заколдовать» этого врача, чтобы он не пил спиртного.

Я отказался это сделать, поскольку просьба исходила не от самого человека. Мой знакомый в шутку продолжал настаивать, мотивирую это тем, что человек время от времени ездит на своем автомобиле в нетрезвом виде, и рано или поздно это может кончиться.

Мы поговорили и забыли об этом. Но буквально через три дня, когда мы с этим моим знакомым сидели в баре и пили пиво, за нами заехал врач, у которого мы давеча вели разговор в присутствии одного из эшу.

Врач выпил с нами кружку пива и мы поехали к нему домой. Живет в трехстах метрах от бара. Не успели мы проехать и двадцать метров как нас остановило ГИБДД, у него взяли пробу на алкоголь. Проба показала легкую степень опьянения, его забрали в наркодиспансер, а в последующем оштрафовали на две с половиной тысячи рублей. Это для него было значительной суммой.

Более садиться за руль в нетрезвом состоянии этот врач себе не позволял. Юмор эшу, что и говорить достаточно своеобразная вещь. Особенно, когда это не касается тебя лично.

Все владыки перекрестков имеют солярно-фаллическую природу. Они часто изображаются с эрегированным мужским членом.

Эшу можно отождествить с греко-римским Гермесом-Меркурием. Кроме того есть много параллелей с египетским богом Сетом.

Днем Эшу в традиции сантерии-лукуми чаще всего называют понедельник, но дни, соотносимые с разными духами, могут быть разными.

Известно, что в вудуизме духов называют двумя разными собирательными именами: в сантерии-лукуми – ориша, а в гаитянском воду – лоа.

Владыки перекрестков считаются эмиссарами Бога-Творца, которые оставлены на Земле для взаимодействия с человеком.

Все эшу не только открывают двери и поддерживают общение людей с богами; они также выполняют самые черные проклятия и приносят смерть. Более того они могут совершать самую разную магическую работу. И выполнять при этом любые мыслимые желания. Хотя, безусловно за эту работу они требуют определенную плату в виде жертвоприношений. И чем серьезнее просьба, тем больше должно быть жертвоприношений. Разные духи предпочитают разные жертвоприношения, но никогда никто из них не отказывался от жертвоприношений, связанных с ритуальным убийством.

В отличие от других духов, которые управляют определенными элементами мира или аспектами жизни, у эшу нет своего «царства». Они ходят, где хотят, и делают, что им вздумается.

Чтобы заклинание сработало, маг, практикующий вуду, всегда нуждается в помощи эшу. Если одно из лоа невзлюбит человека, тому не будет удачи. В жизни наступит «черная полоса» и та череда неприятностей, которая может продолжаться не один месяц или год.

Считается в магии вуду, что владык перекрестков всегда надо приветствовать и призывать – независимо от того, является ли он главным агентом данного заклинания или нет. Иначе ты рискуешь очень многим. Мудрый человек отличается от умного тем, что он никогда не попадет в сложную ситуацию из которой умный с блеском выпутается.

Один из вариантов призывания (или заклинания эшу). Его можно изменять, подставляя имя того конкретного эшу, который вами призывается во время вашей магической операции.

 

ПРИЗЫВАНИЕ ЭШУ

IBAROKOU MOLLUMBA ESHU IBACO MOYUMBA IBACO

MOYUMBA.OMOTE CONICU IBACOO OMOTE AKO

MOLLUNBA ESHU KULONA. IBARAKOU MOLLUMBA

OMOLE KO IBARAKOU MOLLUMBA OMOLE KO. IBARAKOU MOLLUMBA AKO ESHU KULONA IBARAKOU MOLLUMBA. ACHE ESHU KULONA IBARACOU MOLLUMBA OMOLE KO ACO ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLE KO AKO ACHE. ARONG LARO AKONG LAROLLE ESHU KULONA A ESHU COMA KOMIO ACHE. AKONKA LAR AKKONKO LAR AKO ACHE IBA LA GUANA ESHU. LAROLLE AKONKO LARO LAROLLE E LAROLLE AKONKO AKNONKO LAROLLE AKONKO LAROLLE AKONKO LA GUANA E LAROLLE.

 

Это Призывание составлено на искаженном языке йоруба, который на Кубе называют «лукуми». Слово аче, которое встречается в призывании несколько раз, означает первичную жизненную силу, которая известна всем магическим традициям. Это – жизненная энергия человека (биоэнергия), известны еще названия - прана йогов или барака арабских святых.

После любого призывания принято просить духа не навредить вам и не направить действие заклинания в неправильное русло.

Нужно очень точно и правильно сформулировать именно то, что вы хотите, чтобы эшу выполнил. Иначе вы рискуете не получить вообще ничего, или получить то, что вам в принципе не нужно.

Один мой знакомый мужчины долго работал с одним духом, прося его помочь продать ему дом за нужную цену. Как он утверждал – всё было тщетно.

После того как мы поговорили, выяснилось, что совсем недавно он очень удачно продал свою дачу с домом на дачном участке.

И хотя, этот человек считал, что это произошло случайно, на самом деле это было не так. Помощь духа была несомненна.

А после того как он несколько раз повторил магическую операцию и попросил духа о помощи он достаточно быстро продал свой дом по очень высокой цене.

Есть несколько способов символического представления эшу в ритуале. Простейший способ – гаитянский. На полу или земле мукой или подобной субстанцией рисуется равноконечный крест с различными завитушками, форма которых зависит от того, какой в то же время дух вызывается и в каком регионе происходит колдовство.

В Соединенных Штатах, где преобладают кубинские формы магии, Эшу обычно называют Элеггвой или Элегбой. Его образом, как правило, служит «голова», вручную сделанная из цемента.

Еще возможен вариант, когда «голову» можно купить в специальных магических магазинах, а потом освятить определенным образом, посвятив тому или иному духу. Желательно, чтобы «голова» была изготовлена в тех странах, где практикуется вуду.

Эту новую «голову» Элеггвы обычно освящают («оживляют») на перекрестке. Для этого надо было выкопать яму в центре перекрестка и опустить в нее «голову». Лучше всего, чтобы это было где-то в лесу подальше от людей. Затем над ямой перерезали горло петуху, чтобы его кровь «впиталась» в фигурку. Петуха после этого клали в ту же яму и закапывали вместе с «головой» на определенное количество дней. Сколько это должно быть дней вы можете сами спросить у того духа с которым вы намереваетесь работать.

Этот ритуал очень трудно выполнять в условиях современного города. В качестве альтернативного варианта можно сделать ее самому и выполнить ритуал, состоящий из вышеприведенного призывания и жертвоприношения. Вместо петуха можно взять голубя или другую птицу. Ее нужно зарезать над «головой», дать крови высохнуть, а затем попросить конкретного духа-эшу вселиться в фигуру. В цилиндрическую выемку, оставляемую в «голове», помещают и запечатывают цементом семь камней или монет, представляющих семь планет астрологии. Когда «голова» высохнет, ее нужно выкрасить в черный цвет (поверх засохшей крови), не закрашивая глаз и рта. После этого образ Эшу считается «заряженным».

В Бразилии Эшу изображают в виде дьявола в полный рост. Статуэтки часто делают из железа. Часто представителями эшу выступают графические изображения – его сигили (печати).

Существует определенное количество эшу, или элеггва, традиции сантерия-лукуми. Вот некоторые из них:

Эшу ОроЭшу силы устного слова.

Эшу Опин – Хранитель сакрального пространства.

Эшу Алакету – Владыка божественной чувственности.

Эшу ИсериЭшу трав и целительства.

Эшу Гого – Эшу платы и справедливости.

Эшу ВараЭшу личных отношений.

Эшу Ижелу – Владыка барабанов.

Эшу Айеде – Приносит послания от духов.

Эшу Одара – Владыка трансформации.

Эшу Жеки Эбо ДаЭшу священных подношений.

Эшу Агонгон Гожа – Эшу одежды и внешнего вида.

Эшу ЭлекунЭшу -охотник или хищник.

Эшу Аровоже – Покровитель путешествующих по океану.

Эшу ЛалуЭшу танца.

Эшу Пакута си Эва – Творец и разрушитель красоты.

Эшу Кеве Ле ДунжеЭшу сладостей.

Эшу Элебара – Эшу силы.

Эшу ЭмалонаЭшу «любых необходимых средств» или «необычных мер».

Эшу Ларойе – Посланец богини любви Ошун.

Эшу АнанакиЭшу памяти о прошлом.

Эшу Окобуру – Наделяющий силой. Окоуру на языке йоруба означает «злая дубина».

Эшу Рей – обозначает «царь». Это один из самых сильных эшу. Считается, что он является самым главным среди всего пантеона эшу. Его вызывают только при самых важных операциях!

Теперь немножко поговорим о вызываниях духов вуду и их использовании. Прежде чем вызывать какого-то духа следует начертить вокруг себя магический круг. Делать это нужно специально освещёнными предметами. Вся операция должна проводиться внутри круга.

В начале читается заклинание, или как его называют часто призывание духа. После этого просят духа явиться перед магическим кругом и приноситься жертва духу.

После этого читается заклинание и произносится просьба, которую маг должен произнести вслух. Человек должен в своей просьбе сформулировать духу то, что он хочет чтобы произошло. Это правило для работы со всеми духами.

Вернёмся к эшу Рею. Чтобы с ним работать, нужно обратиться к нему по серьёзному поводу. Принести ему жертву (он предпочитает птиц и мелких млекопитающих). После этого попросить духа и его «семью» об общем покровительстве.

Поскольку Эшу Рей – «царь» всех эшу его имя можно использовать в качестве слова силы. То есть, во время операции вуду вы можете после первого прочтения призывания сказать примерно следующее: «Дух такой-то (или эшу) явись перед этим кругом по моему приказанию во имя Эшу Рея».

Необходимо напомнить, что как и в западной магии, в магии вуду, применяются во время призывания духов специальные талисманы с печатями духов. Эти талисманы рисуются на коже жертвенных животных и используются несколько раз. Либо же рисуются на полу или земле белой пембой – мелком, изготовленным из измельченной в порошок корицы, сыти круглой (Cuperus rotundus), порошка ладана, имбиря, речной белой глины, иллициума настоящего (Illicium verum) и воска.

 

Призывание Эшу Рея:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.047 с.)