Комплексное развитие туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексное развитие туризма



1.1. С целью комплексного развития водного туризма в РФ:

1.1.1. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму совместно с заинтересованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать методические рекомендации по развитию водного туризма в регионах Российской Федерации;

1.1.2. Министерству экономического развития РФ способствовать разработке и внедрению системы экономических и иных стимулов, создающих условия для притока частных инвестиций в индустрию водного туризма, налоговые льготы;

1.1.3. Пограничной службе ФСБ России, Федеральной таможенной службе, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека пересмотреть действующий порядок прохождения пограничного, таможенного и санитарно-эпидемиологического контроля на предмет упрощения их процедуры и документального оформления путем придания им уведомительного характера;

1.1.4. Правительству РФ в рамках Морской коллегии инициировать обсуждение вопросов, связанных с совершенствованием нормативной правовой базы, регламентирующей порядок посещения Российской Федерации круизными туристами;

1.1.5. Для поддержки региональных судоходных компаний необходимо принятие нормативно-правовых актов Российской Федерации, позволяющих субсидировать внутренние водные маршруты, а также оказывать помощь региональным судоходным компаниям в приобретении судов.

 

1.2. С целью налаживания эффективного межрегионального сотрудничества в сфере водного туризма и повышения привлекательности регионов России среди туристов внутри страны и вовне:

1.2.1. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму инициировать межрегиональное взаимодействие путем создания единого информационного и туристического пространства, формируя межрегиональные туры, укрупняя туристические проекты и предложения;

1.2.2. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму способствовать распространению лучшего регионального опыта по развитию водного туризма, в том числе путем размещения соответствующей информации на собственных официальных сайтах в сети Интернет;

1.2.3. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму, субъектам Российской Федерации содействовать разработке и продвижению межрегиональных речных туристических маршрутов, развитию круизного туризма в России, в том числе в рамках национальной маркетинговой программы «Время отдыхать в России!»;

1.2.4. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму рассмотреть событийный туризм в регионах с точки зрения комплексного законченного турпродукта, включающего развитие всех основных видов туризма, в том числе водного, а также усиления бренда территории;

1.2.5. Министерству транспорта РФ, Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму обеспечить согласованность навигации с Национальным событийным календарем, а даты небольших событий в регионах - с навигацией.

 

1.3. С целью развития туристического потенциала малых городов России Федеральному агентству по туризму:

1.3.1. Содействовать формированию Экспертного совета по развитию туристического продукта на базе Ассоциации брендинговых компаний России, отвечающего за эффективность брендинговых решений как для целых регионов, так и для отдельно взятых городов с целью увеличения притока туристов и повышения как внутреннего, так и международного интереса к отдыху на территории России;

1.3.2. Провести анализ ситуации в регионах и малых городах, с целью выявления факторов, являющихся уникальными для конкретного города, выявления характеристик, которые выделяют город среди других и позволяют создать яркую и привлекательную идею бренда;

1.3.3. Оказать поддержку участия экспертов Ассоциации брендинговых компаний России в создании внутренней карты туристических городов России для дальнейшей работы по развитию новых направлений посещения и объединения городов по общим характеристикам и особенностям;

1.3.4. Оказать содействие созданию уникальных брендинговых решений для регионов и городов, а также обеспечить поддержку развития имиджа городов, имеющих потенциал в туристической сфере. Сильный бренд в данном случае позволяет повысить известность и создать привлекательный образ, выделиться на фоне прочих конкурентов и способствовать привлечению инвестиций;

1.3.5. Поддержать разработку единой стратегии создания брендов регионов и городов России во избежание повторений и для достижения уникальных результатов, притягивающих туристов;

1.3.6. Оказать поддержку проведению образовательных мероприятий по вопросам туристического брендинга в России с целью повышения общей компетентности кадров в региональном брендинге, в том числе с участием членов Ассоциации брендинговых компаний России в качестве спикеров и со-организаторов мероприятий;

1.3.7. Организовать ряд деловых информационных встреч представителей сферы туризма малых городов (в том числе туристско-информационных центров) и круизных речных компаний для оптимизации и обновления туристских маршрутов внутри городов (выявление новых объектов и программ, устранение повторяемости).

 

1.4. С целью развития арктических регионов России как перспективных туристических дестинаций:

1.4.1. Федеральному агентству по туризму совместно с cубъектами Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» содействовать разработке и продвижению межрегиональных морских туристских маршрутов в Арктической зоне РФ, а также трансграничных морских маршрутов с привлечением финансирования по линии программ международного сотрудничества.

 

1.5. В целях развития круизного и яхтенного туризма на Каспийском море:

1.5.1. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму рассмотреть возможность разработки специальной межгосударственной программы Россия (Дагестан)-Азербайджан-Казахстан развития круизного и яхтенного туризма на Каспийском море;

1.5.2. Правительству РФ разработать меры по развитию необходимой прибрежной инфраструктуры, круизных судов, подготовленных кадров, созданию благоприятных условий для привлечения частного инвестиционного капитала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.005 с.)