Контроль и оценка результатов освоения производственной (преддипломной) практики по профессиональному модулю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатов освоения производственной (преддипломной) практики по профессиональному модулю



Контроль и оценка результатов освоения производственной (преддипломной) практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения студентами работ на предприятии а также сдачи студентом отчета по практике и аттестационного листа.

 

Результаты практики (приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Приобретённый практический опыт: 1. ПМ.01участия в выполнении зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий Освоенные умения: --проводить зоотехнический анализ кормов; --проводить оценку питательности кормов по химическому составу и перевариваемым питательным веществам; -- готовить дезинфицирующие препараты; --применять акарицидные, инсектицидные и дератизационные средства с соблюдением правил безопасности; --проводить ветеринарную обработку животных; --стерилизовать ветеринарные инструменты для проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий; Усвоенные знания: система зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий и методику их проведения в различных условиях; - биологически активные вещества, действующие на функции различных органов и систем организма животных; - внутренние незаразные болезни - меры профилактики внутренних незаразных болезней; - инфекционные и инвазионные болезниживотных (их симптомы, возбудителей ипереносчиков); - внешних и внутренних паразитовсельскохозяйственных животных (гельминты, членистоногие, простейшие).   ПМ.02. Участия в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных. Приобретённый практический опыт: проведения диагностического исследования, диспансеризации, профилактических мероприятий; • -выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях; Освоенные умения: - фиксировать животных разных видов; - определять клиническое состояние животных; - устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах органов сельскохозяйственных животных; - оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным; - вводить животным лекарственные средства основными способами; - стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения животных; - обрабатывать операционное поле, проводить местное обезболивание, накладывать швы и повязки; - кастрировать сельскохозяйственных животных; - оказывать сельскохозяйственным животным акушерскую помощь; - ухаживать за новорожденными животными; Усвоенные знания: - система ветеринарных лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях; - современные методы клинической и лабораторной диагностики болезней животных; - правила диспансеризации животных; - приемы клинической диагностики внутренних болезней животных; - правила и порядок хранения и складирования ветеринарных препаратов, положения и инструкции по их учету; - технологию приготовления лекарственных форм; - основные методы терапевтической техники для животных. ПМ.03 Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения Приобретённый практический опыт: • - предубойного осмотра животных; • - участия в различных видах экспертиз сельскохозяйственной продукции и сырья животного происхождения; Освоенные умения: -проводить предубойный осмотр животных; -вскрывать трупы животных; -проводить отбор проб биологического материала, продуктов и сырья животного, для исследований; - консервировать, упаковывать и пересылать пробы биологического материала, продуктов и сырья животного происхождения; - проводить анализ продуктов и сырья животного происхождения; - проводить обеззараживание нестандартных продуктов и сырья животного происхождения; - проводить утилизацию конфискатов и зараженного материала; Усвоенные знания: -правила ветеринарно санитарной экспертизы продуктов, сырья животного происхождения, - методику предубойного осмотра животных; -правила проведения патологоанатомического вскрытия; -приемы постановки патологоанатомического диагноза; -стандарты на готовую продукцию животноводства; -пищевые токсикоинфекции, токсикозы и их профилактика; -методики обеззараживания не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения; -правила утилизации продуктов и сырья животного происхождения.   ПМ.04.Проведение санитарно-просветительской деятельности. Приобретённый практический опыт: • -проведения информационно-просветительских бесед с населением; • -подготовки информационных материалов ветеринарной тематики   Освоенные умения:   • -определять задачи, содержание, методы и формы санитарно-просветительской деятельности   Усвоенные знания   • -направления, методы и формы санитарно-просветительской деятельности. (в каких видах работ достигаются и к ним)   Формы контроля обучения: -------------- Формы оценки --------------- Методы контроля ------------------ Методы оценки -------------- Справка: Формы контроля обучения:Заполнение дневника, подготовка отчета и приложений согласно требованиям – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; – подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. -доклад и презентация, выступление на конференции по итогам производственной практики Формы оценки результативности обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контролянаправлены на проверку умения студентов: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы. Методы оценкирезультатов обучения: мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля (.Дневник – отчет по практике. выступления на конференции по итогам практики, защиты отчета по производственной практике.Итоговая аттестация: Дифференцированный зачёт по разделам производственной практики.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля оценки
     
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. − демонстрация интереса к будущей профессии. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения преддипломной практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. − выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений; − оценка эффективности и качества выполнения.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. − решение стандартных и нестандартных задач в области строительства.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. − эффективный поиск необходимой информации; − использование различных источников, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. − работа на компьютерах по заполнению учетно-отчетной документации
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. − взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. − самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. − организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. − анализ инноваций в области строительства.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). − соблюдение техники безопасности.

 

 

Приложение 1 к рабочей программе производственной (преддипломной) практике

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ленинградской области

«Беседский сельскохозяйственный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора поПО

__________ Н.И. Шестакова

«____» ______________ 201_ г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную (преддипломную)практику студента гр. ______ специальности _______

(Код)

_____________________________________________________

(Наименование специальности)

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ТЕМА ЗАДАНИЯ

Выполнение обязанностей техника по специальности ______________________________________________________________________

(Наименование специальности)

по специализации ______________________________________________________

(Специализация)

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Ознакомление с предприятием:

1.1.Общая характеристика и структура предприятия (подразделения).

1.2.Описание общей технологической схемы производства и характеристика выпускаемой (оказываемых) продукции (услуг).

1.3.Должностные характеристики рабочих и служащих, руководителей структурных подразделений предприятия (подразделения).

1.4.Инструкции по работе и технике безопасности при работе с аппаратурой и инструментами (или оборудованием, применяемого в процессе производственной (преддипломной) практики).

1.5.Внедрение системы управления качеством на предприятии(сертификация выпускаемой продукции(оказываемых услуг).

1.6.Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы).

1.7.Требования к охране труда и экологии при работе.

1.8.(Другое, обусловленное видом работ (оказанием услуг) хозяйственного субъекта).

2. Выполнение функциональных обязанностей веттехника по специальности 111801 «Ветеринария»:

.

2.1.Основные положения должностной инструкции веттехника;

2.2.Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

2.3.Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных

2.4.Участие в проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.

2.5.Проведение санитарно-просветительской деятельности.

3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы):

3.1. Систематизация и обобщение практического материала собранного в соответствии с индивидуальным заданием для выполнения дипломной работы. Подготовка первого варианта выпускной квалификационной работы. (Содержание видов работ);

3.2. ---------

4. Оформление отчета по практике.

 

Отчет должен содержать собранные в ходе практики материалы в соответствии с пунктом 1-3, выводы и предложения по совершенствованию работы на предприятии (подразделении).

 

 

Руководитель практики от техникума ____________ Шестакова Н.И.

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики от предприятия ________________________

(Должность, подпись, Ф.И.О. печать)

«___» ___________ 201_ г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.024 с.)