Раздел 1. Организационная характеристика предпиятия и структуры управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Организационная характеристика предпиятия и структуры управления



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ


ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО


Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

ОТЧЕТ
тренинга по организации маркетинговой деятельности предприятий
студентки ФМТТД

3 курса группы МТ-07В

Орловой Наталии

ОАО «Винтер»

 

 

Руководитель практики Руководитель практики от предприятия от университета

Радкевич Л.А.

 


Донецк – 2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Организационная характеристика предприятия и структуры управления…4

Раздел 2 Анализ финансового состояния предприятия и основных показателей его финансовой деятельности………………………………………………………………...7

Раздел 3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Винтер»………………………17

Раздел 4 Организация и управление товародвижением……………………………….23

Раздел 5 Организация системы управления и контроля……………………………….25

Раздел 6 Анализ системы охраны труда и техники безопасности…………………….27

Раздел 7 Обзор рынка мороженого Украины…………………………………………..30

Заключение……………………………………………………………………………….33

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной трансформации экономики Украины, усиления конкуренции на рынке, повышенного риска деятельности маркетинг становится едва ли не единственным механизмом, который может помочь предприятиям реализовать новые возможности и выжить, развиваться. Для, укрепления положения предприятия на рынке и обеспечения его роста в будущем руководители вынуждены включать в аппарат управления службу маркетинга. Цель маркетинга заключается в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя.

Цель данной работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Винтер». Показать теоретическое значение маркетинга в деятельности предприятия, оценить его влияние на конкретный товар в любой стадии его жизненного цикла, и, как следствие, повысить эффективность работы предприятия.

В работе представлены теоретические аспекты касательно маркетинговой политики предприятия и ее структуры, жизненного цикла товара, проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные относительно финансового состояния основных и оборотных фондов и общей рентабельности предприятия.

Был проведен анализ рынка мороженого Украины, вследствие которого была определена доля, занимаемая ОАО «Винтер», а также предложены варианты увеличения масштабов производства посредством усовершенствования маркетинговой политики предприятия.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любого предприятия чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.

В результате проведенного анализа деятельности предприятия «Винтер», было выявлено, что оно еще не готово к расширению производственной и коммерческой деятельности в силу недостаточного количества материальных ресурсов. Из результатов анализа эффективности хозяйственной деятельности ОАО «Винтер» видно, что предприятие в 2009 году стало работать менее эффективно, чем в 2008. Это связано с резким подорожанием мороженого и относительно прохладным началом сезона.

По результатам маркетингового анализа деятельности, стало понятно, что для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо усовершенствовать сбытовую политику, открыть собственные каналы сбыта, ежегодно расширять ассортимент, выводя из него морально устаревшую и непопулярную продукцию. Так же одним из методов повышения рентабельности могут служить рекламные акции и кампании, такие как «Праздник мороженого» и т.д.

На основании проделанной работы можем сделать вывод, что ОАО «Винтер» имеет потенциал к завоеванию украинского рынка, а также к выходу на мировой рынок и созданию конкурентоспособной продукции. Но для этого необходимо для начала выйти на уровень прошлого года, а затем провести ряд мероприятий по повышению эффективности работы предприятия, в том числе и проведение высококачественных маркетинговых исследований потребителей, конкурентов и товарных рынков; создание действующей маркетинговой политики, которая бы учитывала колебания рынка, действия конкурентов и особенности массового потребителя. Необходимо провести мощную рекламную кампанию и мероприятия по стимулированию сбыта.

В условиях рыночной экономики роль маркетинга в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятия с каждым годом возрастает. И именно поэтому для предприятия очень важно следить за тенденциями маркетинга и использовать в повышении эффективности все возможные методы и приемы.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ


ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ
ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО


Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

ОТЧЕТ
тренинга по организации маркетинговой деятельности предприятий
студентки ФМТТД

3 курса группы МТ-07В

Орловой Наталии

ОАО «Винтер»

 

 

Руководитель практики Руководитель практики от предприятия от университета

Радкевич Л.А.

 


Донецк – 2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Организационная характеристика предприятия и структуры управления…4

Раздел 2 Анализ финансового состояния предприятия и основных показателей его финансовой деятельности………………………………………………………………...7

Раздел 3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Винтер»………………………17

Раздел 4 Организация и управление товародвижением……………………………….23

Раздел 5 Организация системы управления и контроля……………………………….25

Раздел 6 Анализ системы охраны труда и техники безопасности…………………….27

Раздел 7 Обзор рынка мороженого Украины…………………………………………..30

Заключение……………………………………………………………………………….33

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной трансформации экономики Украины, усиления конкуренции на рынке, повышенного риска деятельности маркетинг становится едва ли не единственным механизмом, который может помочь предприятиям реализовать новые возможности и выжить, развиваться. Для, укрепления положения предприятия на рынке и обеспечения его роста в будущем руководители вынуждены включать в аппарат управления службу маркетинга. Цель маркетинга заключается в том, чтобы, построив прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя.

Цель данной работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Винтер». Показать теоретическое значение маркетинга в деятельности предприятия, оценить его влияние на конкретный товар в любой стадии его жизненного цикла, и, как следствие, повысить эффективность работы предприятия.

В работе представлены теоретические аспекты касательно маркетинговой политики предприятия и ее структуры, жизненного цикла товара, проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные относительно финансового состояния основных и оборотных фондов и общей рентабельности предприятия.

Был проведен анализ рынка мороженого Украины, вследствие которого была определена доля, занимаемая ОАО «Винтер», а также предложены варианты увеличения масштабов производства посредством усовершенствования маркетинговой политики предприятия.


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПИЯТИЯ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

Открытое акционерное общество «Винтер» расположено по адресу: Украина, г. Донецк, ул. Стадионная 22.

ОАО «Винтер» – одно из крупнейших производителей мороженого в Восточной Украине. ОАО «Винтер» было создано в 1994 году на базе одного из старейших предприятий города Донецка «Главхолод» ёмкостью 2700 тонн, которое начало свою деятельность в 1932 году. «Винтер» с самого начала зарекомендовал себя как производитель качественной и натуральной продукции. Торговая марка «Винтер» успешно работает на рынке мороженого уже долгое время. За это время предприятие стало серьёзным и надёжным партнёром, с которым работают многие торговые предприятия Донецкой области и Украины.

Открытое акционерное общество «Винтер» создано на основании Законов Украины «О хозяйственных обществах», «О предпринимательстве» и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, Уставом Общества и Учредительным договором.

Целью Общества является получение прибыли и следующее деление ее между акционерами путем осуществления предпринимательской деятельности.

Предметом деятельности Общества является:

· производство и реализация продукции (продуктов питания);

· внешнеэкономическая деятельность предприятия;

· разработка и внедрения новых технологий;

· автомобильно-грузовые перевозки;

· торговая деятельность в сфере оптовой, розничной торговли и общественного питания относительно реализации продовольственных и непродовольственных товаров;

· проведение строительных, ремонтных и реставрационных работ;

· операции с ценными бумагами.

Основным видом деятельности предприятия является производство мороженого (в вафельном стаканчике, на палочке, фруктовое, рожки, замороженные соки, семейное мороженое и торты). В июле 2004 года была запущена новая линия по производству пельменей, вареников и других полуфабрикатов. Это значительно расширило товарный ассортимент компании и дало толчок для завоевания большей доли украинского рынка.

За качеством продукции следит аккредитованная пищевая лаборатория. Она ведет непрерывный и строгий физико-химический, микробиологический и радиологический контроль сырья и готовой продукции. ОАО «Винтер» готовит свою продукцию к сертификации в системе качества ISO 9001.

В результате совместной работы подразделений Агрохолдинга («Лактис» - молочная продукция и «Агротис» - мясо и колбасные изделия), было принято решение о запуске нового цеха по производству полуфабрикатов. Новинками стали пельмени («Фірмові», «Козацькі», «Сибірські», «Домашні», «Курячі», «Нікольські») и вареники (с картофелем, печенью, с фруктовыми начинками). На сегодняшний день эти новинки только появляются на рынке, но их качество помогает ТМ «Винтер» завоевывать новых потребителей для своей продукции.

Компании присуща линейно-функциональная организационная структура. Во главе общества стоит генеральный директор. Схема организационной структуры предприятия представлена на рисунке 1.


Организационная структура ОАО «Винтер»

 

 

Рис. 1 Организационная структура ОАО «Винтер».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.022 с.)