Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основной недостаток: субъективизм руководителя при оценке и оплате работы администраторов

Поиск

 

Недостатки системы оплаты:

- методика основана на допущении, будто руководитель объективен, знает, чего добивается в работе администраторов. Однако такой подход зависит от управленческой и психологической компетентности руководителя, понимания им сути маркетинга и грешит личными пристрастиями.

- часто данная методика оценки кадров является продолжением субъективизма, который проявился на стадии отбора администраторов. На работу были приняты малопригодные к этой роли женщины и девушки, но, очевидно, владелец или директор не смог своевременно заметить это обстоятельство.

 

Привязка формы оплаты администраторам к показателям работы клиники, которые от них не зависят или зависят косвенно.

 

Принцип принятия решений: чем больше клиентов записалось на консультацию, тем выше заработок.

Основной недостаток: запись на консультацию больше зависит от иных обстоятельств.

Это касается таких форм оплаты:

  • оплата в зависимости от количества пациентов, записавшихся на консультацию в смену (смены) администратора;
  • премия при увеличении доходов клиники за тот или иной период (месяц, квартал, год).

 

Недостатки этих систем оплаты:

- в увеличении потока пациентов и доходов клиники трудно увидеть заслуги администратора или его заслуг вовсе нет – он работал как всегда, не лучше и не хуже или плохо;

- хорошая запись на консультацию или рост доходов клиники могут быть обусловлены временными обстоятельствами – проведена рекламная акция, стали использоваться новые технологии, усилились эффекты «сарафанного радио» под влиянием профессиональных стоматологов;

- запись на консультации и денежная выручка клиник обычно возрастает накануне праздников, летних отпусков граждан, детских каникул – люди стараются решить свои стоматологические проблемы, чтобы спокойно отдыхать.

- нет оснований говорить о вкладе администратора в экономические показатели клиники за день, когда прием ведет высококвалифицированный специалист, у которого большая запись и который дает высокую выручку. Кому-то из администраторов повезет, если несколько его смен в месяц совпадет с приемами продвинутых стоматологов. Но заслужил ли этот администратор премию? Как увидеть его личный вклад в доходы клиники?

С другой стороны, надо понимать, что администратор может работать на высоком профессиональном уровне, умеет записывать пациентов на консультацию, хорошо обслуживает их в холле, но пациенты не остаются на лечение по вине стоматолога. Он плохо продает услуги, непрофессионально общается с клиентами, в результате они не приходят на лечение или отказываются выполнять рекомендуемый план - клиника теряет доходы. Некоторые врачи сводят на нет усилия толкового администратора. Почему от этого должен страдать хороший работник?

Менеджеры должны понимать:

Чтобы обоснованно определить вклад администратора в экономические достижения клиники, необходимо оценивать его работу независимо от переменных обстоятельств.

 

Для этого надо:

  • проводить плановые переаттестации каждого администратора с использованием объективных и многоплановых оценок,
  • присваивать (пересматривать или оставлять без изменения) его категорию,
  • в соответствии с категорией оплачивать рабочую смену.

 

Только в этом случае можно с высокой вероятностью считать,

Что администратор всегда делает все возможное,

Чтобы пациент записался в клинику и стал постоянным получателем услуг.

 

 

Оплата с учетом стажа работы администратора в клинике.

 

Принцип принятия решений: чем больше работаешь в клинике – тем больше получаешь.

 

Основной недостаток: оплачивается стаж работы, а не профессиональный уровень

Администратора.

Недостатки системы:

- стаж и эффективность работы напрямую не связаны, более того, часто складывается обратная зависимость: чем больше лет администратор работает в клинике, тем он консервативнее, безразличнее относится к обязанностям;

- с увеличением стажа все заметнее проявляется синдром «эмоционального выгорания».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.006 с.)