Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прачехеда: Тириак (положения на боку)

Поиск

 

«Гарудабандхай» — девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голе- ни выпрямлены. Юноша ложится сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упитана, чем юноша и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежности девушки. При отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обнимает снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе.

«Оамарити» — девушка лежит на боку, широко раздвинув бедра. Юноша ложится сзади, между ее ног, ногами к затылку, вводит член и ложится между ногами девушки. Она обнимает его бедрами, а юноша одной рукой обнимает ее ягодицы, а другою ласкает груди. Это же положение может быть выполнено и в обратной позиции, то есть юноша ложится между бедер девушки, ногами к ее лицу. В этом случае он может ласкать только ягодицы девушки, хотя, при достаточной гибкости, он может одной рукой ласкать и грудь, если сзади прижмется к спине девушки. Но в этом случае глубина проникновения члена будет еще меньше.

«Заячье» — девушка лежит на полубоку, широко раздвинув ноги. Юноша ложится боком на вытянутую ногу, лицом к лицу, вводит член и девушка обнимает его другой ногой за ягодицы, а он, так как обе руки свободны — по желанию может ласкать ягодицы, спину, бока живот или груди девушки.

«Треугольник» — девушка лежит на боку. Одна нога ее вытянута, а другая поднята вверх. Юноша ложится рядом, лицом к лицу, одну ногу протягивает рядом с вытянутой ногой девушки, а другую сгибает в колене и вводит член. Юноша прижимает бедро согнутой ноги к ягодице девушки, а она обнимает его другой ногой сверху или опирается ступней ноги о его бедро. Руки обоих ласкают все, что им хочется.

«Драконье» — юноша сидит, поджав и широко расставив ноги. Девушка ложится на бок между его ног, прижав бедра к животу. Движения вперед-назад для обоих в этом случае ограничены и поэтому оба партнера помогают друг другу: юноша за ягодицы притягивает девушку к себе и отталкивает обратно, а девушка, держась руками за бедра юноши, старается как можно крепче подтянуться к нему.

«Палана» — девушка лежит на боку, прижав бедра к груди, на каком-нибудь возвышении так, чтобы ее промежность была на одном уровне с лобком юноши. Он стоит перед нею и так вводит свой член. Обе руки его свободны, и он волен ласкать все, что ему захочется. Это положение может быть выполнено на достаточно высоком ложе, на столе, если его высота соответствует росту юноши, а лучше — на специальной высокой кушетке с регулируемой высотой поднятия.

Положения «гарудабандхай», «палана» и «драконье» наименее опасны для зачатия, так как в этих положениях шейка матки сжата, но может быть опасным и болезненным для девушки, если член юноши слишком велик или длинен и он в экстазе сладострастия плохо владеет собой. Упираясь головкой члена в шейку матки, юноша может при движениях вперед причинить сильную боль и даже надорвать купол влагалища, так как положение дает возможность члену предельно плотно войти на всю глубину влагалища и если его глубина менее длины члена юноши, то, повторяем, девушка может сильно пострадать. Но это положение доставляет обоим партнерам очень сильное наслаждение и при нормальных соотношениях размеров члена и влагалища не представляет никакого риска. Если же размеры не соответствуют и юноша не умеет владеть собой — он может надеть на основание члена ограничительный буфер в виде одного или нескольких эластичных резиновых колец, соответственно излишней длине своего члена.

 

Прачехеда: Асситака (сидя)

 

«Бутон» — юноша сидит, вытянув сомкнутые ноги, опираясь руками о ложе за спиной. Девушка становится над ним, лицом к лицу, раздвинув ноги. (При желании юноша может в этом положении целовать лобок и губки, а девушка может поставить одну ногу ему на плечо и давать возможность целовать полураскрытые в этом положении губки и клитор). Затем девушка садится на корточки, сама вводит член юноши в себя, полностью опускается на него и обнимает юношу ступнями ног сзади за ягодицы, а руками обвивает его шею. С этого момента юноша может не опираться руками о ложе, так как девушка уравновешивает своей тяжестью его торс и он может ласкать ее обеими руками во всех доступных в этом положении местах. Движения делаются обоюдно или же, если девушка утомлена — юноша может отталкивать и притягивать ее к себе, держа за ягодицы. Этот прием лучше выполнять на жестком или полумягком ложе.

«Тюльпан» — это обратное положение «бутона», при котором девушка становится задом к лицу юноши и, садясь над ним на корточки и опираясь о его или свои колени руками, делает движения вверх и вниз, а юноша, опираясь руками о ложе, может, делая движения тазом (как движения девушки при «деревенском» положении), помогать девушке, или же (если она держится руками за его колени) он может помогать ей, держась руками за ее ягодицы.

«Роза» — то же самое, что и «бутон», только ноги девушки широко раздвинуты, а юноша держит ее пятки в руках.

«Орхидея» — юноша находится в положении «бутон», но его ноги широко раздвинуты. Девушка также повторяет все движения «бутона», но, введя член в себя не сидит, а ложится на спину между ногами юноши, затем поднимает свои ноги вверх, кладет свои голени ему на плечи, сцепив ступни за его головой, садится и обнимает его шею руками. В этом случае все движения девушки скованы, кроме возможности вращения тазом, поэтому юноша, уравновешенный телом девушки — сам держа девушку за ягодицы — делает движения вперед-назад, имея одновременно возможность целовать ее лицо, шею и губы.

«Лотос» — юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помогает ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкнутыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопасность в отношении зачатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.

«Чаша» — девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подогнанных по росту юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра и слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале или целует их, или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, трет головкой своего члена головку клитора девушки, и лишь затем вводит член сначала только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до конца, впритирку, если его размеры позволяют это (так как в этом положении, как и при «гарудабандхай», «драконьем» и «палава», слишком длинный член может принести девушке боль и увечье) — и так начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. Затем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею. Ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы и игра так продолжается. Разнообразив это положение, если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела — он может, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на руках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с нею так, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, помогает его движениям, так как упираясь коленями в его грудь, она может легко делать движения тазом вперед и назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может заключаться в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же положении ноги девушки раздвинуты и за руками юноши продвинуты за его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягодицы.

«Ударата» — то же, что и «чаша», но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, свободно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать руками ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвышении, то все движения производит юноша. Если же она висит у него на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей.

«Колыбелька» — юноша сидит на небольшом возвышении (стул, табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо. При этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка.

«Нага» — начинается с положения «ладья». Затем юноша садится, стара- ясь не вытащить при этом член.

«Гамак» — то же, что и «колыбелька», но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом приеме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой. При недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги.

«Сверло» — юноша лежит на спине. Девушка садится на него верху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в себя член и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совершать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола.

«Бубен» — девушка в том же положении, как и при позиции «сверло», но ноги подтянуты, а руками она, опираясь то на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя на его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема является чередование вращения с качаниями тела в стороны, слева-направо и вперед-назад, все время поддерживая свое тела на весу на руках.

«Шалость маленькой обезьянки» — юноша лежит на спине. Девушка становится над ним на четвереньки, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений, а лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.

«Двойной замок» — девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные — вперед-назад. Этот прием может быть выполнен только очень гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.

 

Прачехеда: Стиха (стоя)

 

«Простая стиха» — оба партнера во время игры стоят лицом к лицу друг с другом. Этот прием невыполним, если партнеры имеют разный рост. Для возможности выполнения его, если девушка ниже юноши, она должна встать на небольшое возвышение: камень, пень, ступенька лестницы. Ее глаза должны быть на уровне глаз юноши или чуть-чуть выше. Если же юноша ниже девушки, то он должен стоять на возвышении так, чтобы быть чуть-чуть ниже девушки. При несоблюдении этого правила движения члена не будут естественными, а игра будет затрудненной.

«Цапля» — девушка стоит лицом к юноше, подняв одну ногу и прижав ее к своей груди, согнутую в колене или положив ее на плечо юноше, или же он держит ее поднятую ногу за пятку. Это положение более удобно, если девушка спиной опирается о что-либо.

«Дватала» — юноша стоит, опираясь спиной о что-либо. Девушка, обняв его шею руками, повисает на нем и, раздвинув бедра, подтягивается и вводит в себя его член. Юноша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать желательные движения, разнообразя их по обоюдному желанию: вверх-вниз, скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от его живота, прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бедрами и лобком вправо-влево.

«Харивакрама» — то же самое, что и «дватала», но юноша поддерживает девушку за бедра. Движения те же.

«Унукурната» — то же самое, что и «харивакрама», но колени согнутых ног девушки покоятся у юноши на локтях, а ягодицы он поддерживает обеими руками. Это самое высокое положение при играх стоя и наиболее мягкий его вид, так как влагалище девушки максимально растянуто, член юноши входит весь, без остатка, и опасность зачатия также равна нулю, так как матка сжата и девушка находится в почти вертикальном положении.

«Седло» — то же самое, что и «унукурната», но юноша поддерживает ягодицы девушки сплетенными кистями рук. Если девушка имеет массивные ягодицы, юноша (если он одного с ней роста) в этом случае должен немного прогибаться вперед. Девушка, поддерживаемая юношей за ягодицы, скользит по его животу вверх-вниз или, если ее ноги согнуты в коленях, отталкивается от его живота и делает движения вперед-назад.

«Маятник» — положение то же самое, что и при позиции «седло», но ноги девушки, согнутые в коленях, свободно опущены вниз, а она висит на руках на шее юноши. Юноша же, поддерживая девушку сплетенными кистями рук за ягодицы, прогибается вперед несколько больше, чем в позиции «седло» и девушка как бы повисает на его шее и руках. Раскачивая девушку на руках к себе и от себя получает эффект качания маятника, причем, при желании юноши либо девушки в этом положении член может с каждым движением выдвигаться весь и вновь вводиться до отказа, так как в этом случае влагалище девушки также предельно раскрыто.

«Замок» — одно из наиболее изощренных и сладострастных положений при игре стоя, но требует особой гибкости от девушки и физической силы от юноши. Легче всего этот прием выполняется так: девушка ложится на возвышение (ложе, стол, скала и тому подобное) на спину, подняв вверх и раздвинув бедра. Юноша вводит член и она обнимает его за шею скрещенными ступнями ног. Затем подтягивается на ногах и обнимает его шею руками поверх скрещенных ступней. Юноша снимает ее с возвышения и она повисает на его шее на руках и ногах. Так как все движения девушки в этом случае скованы, кроме движений бедрами в стороны, то юноша, обнимая ее ягодицы руками снизу, имеет возможность делать все движения вышеописанных приемов, включая и движения маятника; откинув свой корпус назад, может спокойно двигать девушку вверх-вниз по своему животу. Это полумягкий вид, так как бедра девушки раздвинуты незначительно. Девушка в этом случае получает особое удовлетворение, еще более усиливающееся, если юноша выдвигает весь член и вновь вводит его обратно. В этом случае член также входит весь предельно плотно, но должно быть соблюдено правило соответствия члена и влагалища. В отношении зачатия это положение абсолютно безопасно и им особенно охотно пользуются девушки, опасающиеся беременности и, в частности, еще и потому, что это положение может быть выполнено в любых условиях.

«Восточное» или «звериное» соитие — возможно лишь при условии, что девушка значительно ниже юноши и оба обладают большой гибкостью тел. Девушка становится спиной к юноше, подняв руки вверх. Юноша, стоя сзади, ласкает ее ягодицы, бедра, живот, грудь и, обняв за шею и затылок обеими руками, пригибает ее вниз. Девушка, стоящая на небольшом возвышении, сама вводит в себя член юноши и, прогнув спину и выпятив зад, прижимается к лобку юноши, а руками опирается на свои или его бедра на такой высоте, на какой ей наиболее удобно. В этом положении движения девушки не связаны и она может делать любые движения по своему желанию.

«Южное» соитие — является разновидностью «восточного» и может быть выполнено без особых затруднений партнерами любого роста. Девушка также становится спиною к юноше, наклоняется и опирается руками о свои бедра (если нет никакого другого возвышения), прогибает спину и поднимает вверх ягодицы. Юноша вводит член и, обнимая девушку за ягодицы, прижимает ее к себе и наоборот. Этот прием может быть выполнен жестко или очень жестко, так как в этом положении бедра девушки обычно сжаты (жесткий вид) или даже скрещены (очень жесткий вид), но возможно и полумягкое положение, если девушка, наклоняясь, максимально раздвинет ступни и бедра, а юноша будет стоять между ними. Если же юноша обнимет скрещенные бедра девушки и дополнительно сожмет своими бедрами, то это будет предельно жесткий вид. Все жесткие виды этого положения рекомендуется применять лишь в конце любовной игры, так как обычно после жесткого приема член юноши в мягких положениях уже имеет пониженную чувствительность и наслаждение и сладострастие значительно ослабляются.

«Танец комара» — разновидность «южного» соития, но в противоположность ему может быть выполнено и при малом росте партнера. Девушка становится в то же положение, а юноша, встав на достаточно высокий предмет, вводит свой член и ложится животом на ягодицы девушки, а руками обнимает и ласкает ее живот, бока и груди, если сможет до них дотянуться.

«Скорпион» — разновидность «танца комара», но юноша не стоит на возвышении, а вводит член, ложится на ягодицы девушки животом, а ноги подводит под ее живот и обнимает его ими или опирается ступнями своих ног о ее бедра у таза. Если юноша достаточно мал и легок, а девушка достаточно сильна может быть выполнена и еще одна разновидность «скорпиона»: введя член, юноша также ложится животом на ягодицы девушки, но выпрямленные ноги протягивает вперед, а девушка, продолжая стоять наклонившись, берет юношу за ступни и за них сама натягивает его на себя и отталкивает, производя тем самым движения юноши вперед-назад.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.009 с.)