Конфигурирование индикации интервала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конфигурирование индикации интервала



Раздел конфигурирования данного вида индикации имеет следующий вид:

Ниже приведено соответствие цвета интервалу:

интервал 0 (LW<arg<HW) – цвет определяется статическим значением атрибута;

интервалы 1 и 2 (LA<arg<LW или HW<arg<HA) – цвет определяется атрибутом Предупреждение;

интервалы 3 и 4 (LL<arg<LA или HA<arg<HL) – цвет определяется атрибутом Авария;

интервалы 5 и 6 (arg<LL или HL<arg) – цвет определяется атрибутом Вне границ.

Конфигурирование других видов индикации

Наборы инструментов конфигурирования других видов индикации зависят от динамизируемого атрибута. Если параметр индикации при динамизации атрибута может быть задан как вручную, так и выбран из ресурсной библиотеки, набор инструментов содержит переключатель Использовать ресурсы (FALSE – вручную, TRUE – из библиотеки).

При конфигурировании видов индикации Arg = Конст., Arg >= Конст. и Arg & Конст. в полях Если ИСТИННО и Если ЛОЖНО задаются значения, которые должен принимать динамизируемый атрибут при выполнении заданного условия (ИСТИННО) и в противном случае (ЛОЖНО). Если задано Доп. значение для ИСТИННО (ЛОЖНО), то значение атрибута, заданное в поле Если ИСТИННО (ЛОЖНО), периодически (1 раз в 0.5 с) сменяется значением, заданным в соответствующем поле Доп. значение… (т.е. происходит мигание). Период мигания для цветового атрибута может быть задан с помощью атрибута Мигание (быстрое – 0.5с, среднее – 1с, медленное – 2с). Чтобы отобразить дополнительное значение, надо выполнить соответствующую команду из контекстного меню поля Если ИСТИННО (ЛОЖНО). Значение константы, с которой сравнивается аргумент, задается в поле Константа.

Динамические свойства ГЭ

К динамическим свойствам графических элементов относятся динамическая заливка, 3 вида динамической трансформации (перемещение, масштабирование и вращение) и динамический контур.

Динамические трансформации автоматически привязываются к аргументу экрана с порядковым номером 0.

Динамические свойства настраиваются соответственно на вкладках Динамическая заливка (), Динамическая трансформация () и Динамический контур () окна Свойства объекта.

Функции управления ГЭ

Функции управления ГЭ – это действия, заданные для графических элементов на этапе редактирования проекта АСУ; выполнение этих действий при работе в реальном времени инициализируется оператором с помощью мыши. Задание функций управления для графических элементов придает графическим экранам свойство интерактивности и обеспечивает одно из важнейших качеств АСУ – управление техпроцессом с помощью графических средств.

Функции управления задаются на вкладке Действия () окна Свойства объекта:

Определены следующие события, по которым инициализируется выполнение действий в реальном времени:

mousePressed (нажатие ЛК на ГЭ);

mouseReleased (отжатие ЛК на ГЭ);

Для каждого из событий может быть независимо задано несколько функций управления, выбираемых из контекстного меню (меню открывается при нажатии ПК мыши на названии события):

Передать значение

Показать/скрыть элементы

Перейти на экран

Послать комментарий

Послать подсказку

Послать строку

Выполнить

передать в атрибут 46, работает при привязке к любому атрибуту канала.

Функции управления отображаются в виде новых разделов списка свойств объекта (для каждой функции создается отдельный раздел). Для удаления функции управления или изменения ее позиции в списке используется контекстное меню, вызываемое нажатием ПК мыши на названии функции. Если для события задано несколько функций, в реальном времени они отрабатываются по порядку в соответствии с позицией в списке (функция перехода на экран всегда выполняется последней).

Для каждого события можно задать подтверждение и звуковой сигнал (атрибуты Подтверждение и Сигнал). Если подтверждение задано и событие произошло, МРВ отображает диалог, в котором можно подтвердить или отменить выполнение функций управления, заданных для данного события.

Если Сигнал=TRUE, то при выполнении заданных функций МРВ воспроизводит Стандартный звук, заданный в Windows.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.006 с.)