![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международная конвенция по предупреждению загрязнения с судов марпол 73/78Стр 1 из 8Следующая ⇒
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г., МАРПОЛ 73/78 (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships (MARPOL 73/78)) – устанавливает развернутую систему международных правил и стандартов по сокращению и предотвращению загрязнения морской среды как нефтью и нефтепродуктами, так и другими вредными веществами, которые перевозят на судах или образуются в процессе их эксплуатации. Участниками Конвенции МАРПОЛ 73/78 являются более 90 государств, валовой тоннаж судов, которых составляет около 90% валового тоннажа мирового торгового флота. Приложения к Конвенции (кроме Приложения I) вступают в силу самостоятельно. Приложение I вступило в силу одновременно с Конвенцией. Приложение II вступило в силу 6 апреля 1987 года, Приложение III – с 1 июля 1992 г., Приложение V – с 31 декабря 1988 г., Приложение IV в силу не вступило. Протокол 1997 г. ввел Приложение VI МАРПОЛ 73/78 «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов». В 1994 г. приняты поправки к Приложениям I, II, III и V, имеющие общее название «Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований», вступили в силу в 1996 г. Украина присоединилась к МАРПОЛ 73/78 с поправками 1984, 1985, 1987 и 1992 г. в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины «О присоединении Украины к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, поправкам 1984, 1985, 1990 и 1992 годов и Протоколу 1978 года к ней» от 21.09.93 № 771. Структурно Конвенция МАРПОЛ 73/78 состоит из 20 статей, двух протоколов (Протокол I, Положения, касающиеся сообщений об инцидентах, повлекших сброс вредных веществ; Протокол II Арбитраж), и шести приложений. В этих приложениях содержатся нормы, регулирующие различные случаи сброса загрязняющих веществ с судов в процессе эксплуатации. Они включают: Правила предотвращения загрязнения нефтью (Приложение I); Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом (Приложение II); Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках и автодорожных и железнодорожных цистернах (Приложение III); Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов (Приложение IV); Правила предотвращения загрязнения мусором с судов (Приложение V);
Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов (Приложение VI). Действие МАРПОЛ 73/78 распространяется на суда, которые эксплуатируются в морской среде. Применение правил отдельных Приложений к Конвенции МАРПОЛ 73/78 к судну зависит как от его тоннажа, так и от других специально оговоренных в каждом из Приложений условий. Сферу действия Конвенции МАРПОЛ 73/78 уточняют определением понятий «вредное вещество» и «сброс». Согласно п. 2 ст. 2, под «вредным веществом» понимается» любое вещество, которое при попадании в море способно создать опасность для здоровья людей, причинить вред живым ресурсам, морской флоре и фауне, нарушить природную привлекаемость моря в качестве места отдыха или помешать другим видам правомерного использования моря и включает любое вещество, попадающее под действие настоящей Конвенции». В соответствии с п. 2 ст. 2 Конвенции МАРПОЛ 73/78, «сброс» по отношению к вредным веществам или стокам, содержащим такие вещества, означает любой «выброс с судна, какими бы причинами он не вызвался, и включает любую утечку, удаление, разлив, протечку, откачку, выбрасывание или опорожнение». Понятие «сброс» по Конвенции МАРПОЛ 73/78 определяется тремя видами деятельности, относящимися к: 1) захоронению отходов; 2) сбросу вредных веществ, происходящему непосредственно вследствие разведки, разработки и связанных с ними процессов обработки минеральных ресурсов морского дна; 3) удалению вредных веществ при проведении правомерных научных исследований по уменьшению или ограничению загрязнения. Судовыми документами, подтверждающими выполнение технических требований МАРПОЛ 73/78, являются Международное свидетельство о предотвращении загрязнения морей нефтью; Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря при перевозке вредных жидких веществ наливом; Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря сточными водами; Свидетельство о предотвращении загрязнения моря мусором. Конвенция МАРПОЛ 73/78 содержит требования относительно допустимого эксплуатационного сброса нефти, нефтепродуктов и нефтесодержащих вод с танкеров за пределами особых районов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.72 (0.006 с.) |