Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Теоретические и методологические основы логопедии ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема1.1. Предмет, методы и задачи логопедии. Взаимосвязь логопедии с другими науками. Тема 1.2. Понятийный аппарат логопедии как науки. Тема 1.3. Речь как одна из ведущих психических функций Тема 1.4. Системное строение речи Тема 1.5. Анатомо-физиологические механизмы речи. Раздел 2. Виды речевых нарушений Тема 2.1. Причины речевых нарушений Тема 2.2. Классификации речевых нарушений. Тема 2.3 Речевые нарушения у детей группы риска Раздел 3.Организация и особенности педагогической работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей группы риска Тема 3.1. Педагогическое обследование состояния риска устной и письменной речи у детей Тема 3.2. Способы педагогической работы по преодолению нарушений устной и письменной речи детей группы риска Тема 3.3. Предупреждение и профилактика нарушений устной и письменной речи детей группы риска Перечень разделов и тем по дисциплине Коррекционная педагогика Раздел I. Коррекционная педагогика как область научного педагогического знания. 1. 1 Понятие коррекционной педагогики. Предмет, задачи, принципы коррекционной педагогики как науки. Коррекционная педагогика как область научного педагогического 1.2 Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими областями научных знаний. 1.3 История развития и становления коррекционной педагогики как науки. 1.4 Причины недостатков в развитии детей. Раздел 2. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении как объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности. 2.1 Понятие «норма» и «патология» в психическом и личностном развитии ребенка. Пограничные состояния. 2.2 Факторы отклонений в развитии человека. 2.3 Понятие о структуре и содержании коррекционно-педагогической деятельности. 2.4 Основные принципы, направления, виды и формы коррекционно-педагогической деятельности. Раздел III. Школьная дезадаптация как педагогическое явление. 3.1 Понятие «адаптация», «дезадаптация», «школьная дезадаптация». Основные проявления школьной дезадаптации. 3.2 Предпосылки школьной дезадаптации: физиологические, социальные 3. 3 Показатели уровня адаптационных возможностей. Степень успешности адаптации. 3.4 Типология адаптационных нарушений у детей разного возраста.
3.5 Состояния и ситуации риска школьной дезадаптации. 3.6 Факторы школьной дезадаптации. 3.7 Механизмы развития адаптационных нарушений. Раздел IV. Коррекционно-развивающее образование в современной педагогической практике. 4.1 Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего образования. 4.2 Концептуальные положения системы коррекционно-развивающего образования. Раздел V. Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании. 5.1 Общие вопросы педагогической диагностики: цели, задачи, принципы, методы, организация проведения, уровни. 5.2 Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации. 5.3 Педагогическая диагностика признаков школьной дезадаптации. Раздел VI. Основные направления коррекционно-педагогической работы в системе КРО. 6.1 Основные направления, формы и средства работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций. 6. 1.1 Развитие и совершенствование пространственного восприятия, анализа, представлений. 6.1. 2 Развитие и совершенствование зрительного восприятия, анализа, мелкой моторики кистей и пальцев рук и зрительно-моторной координации. 6.1.3 Развитие и совершенствование фонематических процессов. 6. 2 Основные направления и методы педагогической коррекции типических отклонений в поведении ребенка 6. 3 Основные направления коррекционно-педагогической деятельности по формированию и преодолению недостатков учебной деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.3.104 (0.005 с.) |