Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сутність та організація досліджень ринку
Анализ рынка – это изучение спроса и предложения в определенной товарной категории, исследование потребительского поведения, структуры и конъюнктуры рынка. Эти данные необходимы, когда планируется: разработка бренда ребрендинг корректировка имиджа существующего бренда разработка стратегии рекламной кампании. Сбор обширной информации и анализ рынка разрабатываемого продукта необходим для успешного вывода бренда, разработки стратегии, понимания динамики развития и уровня перспективности категории. Важную роль играют оценка особенностей конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, мотивации потребителей. Методология проведения исследовательских программ зависит от целей, стоящих перед брендом, и от проблем, которые бренду нужно решить. Используется широкий арсенал исследовательских техник: desk research фокус-группы (фокус-групповая дискуссия) глубинное интервю экспертный опрос психосемантические методы проективные методы Анализ рынка может использовать различные исследовательские программы. анализ рынка направлен на то, чтобы: исследовать свойства и характеристики продукта, его образ, набор ассоциаций, существующих в умах потребителей об этом товаре/услуге, круга понятий, которые укажут направление в разработке названия, дизайна и рекламной кампании. найти товарную нишу (на основе ожиданий потребителей). исследовать представления потребителей о позиционировании товара, оптимальной цене, портрете потребителей, ситуациях потребления. Для создания сильного бренда необходима эффективная стратегия бренда, которая снизит риски и обеспечит успешное развитие бизнеса. Стратегия бренда – это комплексная программа развития бренда: его идентичности, популярности и прибыльности. На этапе аналитики проводят глубокий анализ исследований и конкурентной среды. Определяется обобщенный портрет целевой аудитории и определяется: Место торговой марки в сознании потенциального потребителя Социальные и психологические поводы и мотивы совершения покупки Прямые конкуренты торговой марки и возможные конкуренты в данной товарной категории и многое другое. Параллельно на стадии анализа рынка выявляется образ идеального продукта и основные направления в поиске концепции дизайна торговой марки. На последнем этапе делаются главные выводы о тенденциях в потреблении продукта или услуги, являющиеся базовыми для дальнейших шагов по разработке стратегии бренда и продвижению торговой марки.
Аналіз попиту Попит – це побажання споживача з урахуванням його реальної купівельної спроможності. Стан ринкової економіки, рівень і механізм її розвитку описують за допомогою таких понять, як попит (demand) і пропозиція (supply), способи їх координації і пристосування один до одного. Якщо змінюється ціна на товар, то (за інших рівних умов) змінюється величина попиту на нього, і рух іде по кривій попиту. У випадку зміни нецінових факторів (детермінант) змінюється сам попит на товар і, відповідно, розміщення кривої попиту. Якщо попит спадає, то крива посувається вниз і вліво. Якщо попит збільшується, зсув кривої попиту відбувається вгору і вправо. 2. Рівень грошових доходів споживачів. 3. Ціни на супутні і подібні товари. зв'язок. Каждое коммерческое предприятие, вне зависимости от вида деятельности, нуждается в анализе спроса на свою продукцию или услуги.
В рамках анализа спроса выявляются ключевые клиенты и группы товаров, спрос на которые самый высокий, также определяется динамика спроса. На основании подобного анализа спроса и формируется маркетинговая стратегия. Особенное значение анализ спроса приобретает в кризисные периоды, когда потребитель склонен пересматривать свои привычки и переходить с одних товаров/услуг, на другие. Анализ спроса – достаточно сложное исследование, ведь требуется увидеть ситуацию не только на текущий момент, но и в динамике, оценивая тенденции спроса. При этом, анализ спроса может охватывать различные географические зоны, сегменты рынка, продукты или группы продуктов, потребительские группы. На спрос влияет целый ряд технических, экономических и социальных факторов. Анализ спроса подразумевает их изучение на всех уровнях. Также он напрямую связан с ценой, поэтому анализ спроса всегда включает определение эластичности спроса. Этот параметр позволяет оценивать спрос не только качественно, но и количественно. Информация, полученная в рамках анализа спроса, необходима для принятия управленческих решений, в частности для ответа на вопросы «что производить», «кому продавать», «по какой цене». Кроме того, анализ спроса и предложения позволяет найти взаимосвязи между основными элементами рыночной экономики (предложение, спрос, цена), которые постоянно меняются и влияют друг на друга. Эффективность анализа спроса и корректность принимаемых на его основе решений зависит от качества собранной информации, правильном выборе методов ее сбора и анализа, а также от грамотной интерпретации. Поэтому осуществлять анализ спроса должны квалифицированные специалисты-маркетологи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.007 с.) |